// hostname "Counter-Strike: Global Offensive" // Название игрового сервера (писать только на английском).
rcon_password "***" // Пароль для упраления игровым сервером через коносль, RCON командами.
sv_password "" // Пароль для входа на игровой сервер (если не требуется оставить ковычки пустыми).
mapgroup "mg_servers" // Набор карт для стандартного голосования CS:GO сервера.
sv_region "255" // Регион где расположен игровой сервер (можно оставить так как есть).
sv_setsteamaccount "***" // Токен для игрового сервера, создается тут:
Steam Community :: Steam Game Server Account Management (требуется: аккаунт с игрой и подтвержденным номером телефона).
sv_steamgroup "" // Индификатор Steam группы которой принадлежит игровой сервер (можно оставить как есть).
sv_pure 0 // Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть).
log "on" // включение логирования "off" - выключение
// Игровые настройки
sm_cvar cs_enable_player_physics_box 1 // игроки отлетают после смерти
sm_cvar phys_pushscale 2000 // расстояние насколько отлетаются игроки после смерти
sv_hibernate_when_empty 0 // отключение спящего режима (0 - отключить)
sv_specnoclip 1 // наблюдатель может летать сквозь стены
sv_specaccelerate 0 // свободный полёт на сервере, когда игрок мёртв (0 - да, 1 - нет)
sv_allow_votes 1 // разрешить использовать встроенные голосования (1 - да, 0 - нет)
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды
sv_consistency 0 // запрет на использование нестандартных моделей оружия (0 - нет, 1 - да)
sv_contact "***" // контакт администратора
sv_dc_friends_reqd 0
sv_talk_enemy_living 1 // общий голосовой чат живых
sv_talk_enemy_dead 1 // общий голосовой чат мёртвых
sv_deadtalk 1 // общий голосовой чат живых и мёртвых
sv_infinite_ammo 0 // бесконечные патроны
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл
sv_logbans 1 // логировать баны
sv_logfile 1 // логировать в файл
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере
sv_region -1 // в каком регионе находится сервер
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других
sv_tags "128tick,public,!gloves,!knife,!ws,!viptest" // теги сервера
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектаторам
sv_vote_command_delay 2
sv_vote_creation_timer 120
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_quorum_ratio 0.6 // минимальное соотношение голосов ЗА необходимых для успешного голосования
sv_vote_timer_duration 15
ammo_grenade_limit_total 7 // увеличить лимит гранат
ammo_grenade_limit_flashbang 2 // взять 2 флешки
sm_no_vip_remove_shield 1 // забирать не у вип игроков щит в начале раунда (0 выкл / 1 вкл)
sm_no_vip_take_shield 0 // позволять не вип игроку подбирать щит в зависимости от значения владельца в groups.ini (0 выкл / 1 вкл)
ammo_item_limit_healthshot "1" // максимальное количество переносимых медицинских шприцов игроком
healthshot_health "50" // сколько здоровья восстанавливается при использовании медицинского шприца
sm_vote_progress_hintbox 1 // определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования или нет
sm_vote_progress_chat 1 // определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в чате
sv_max_allowed_net_graph 4 // сетевая активность
ff_damage_reduction_grenade_self 0 // осколочная граната не наносит урон кидавшему
spec_replay_enable 1 // повтор убийства
sv_matchend_drops_enabled 1 // дроп в конце матча
// Настройки карт
mp_autokick 0 //автоматически кикать с сервера
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд
mp_halftime 1 // смена сторон по истечению половины раундов
mp_halftime_duration 13 // время смены сторон (в секундах)
mp_round_restart_delay 12 // время перед началом нового раунда (в секундах)
mp_win_panel_display_time 3 // задержка перед отображением панели победителей
mp_match_restart_delay 23 // время между сменой карт (в секундах)
mp_match_can_clinch 1 // выигрыш, если команда набрала 16 очков (1 - может быть ничья)
mp_endmatch_votenextmap 0
mp_endmatch_votenextleveltime 23
mp_timelimit 0 // максимальное время на карту
mp_maxrounds 30 // максимальное количество раундов на карту
mp_roundtime 2 // максимальное время раунда для остальных карт (в минутах)
mp_roundtime_defuse 2 // максимальное время раунда для de карт (в минутах)
mp_roundtime_hostage 2 // максимальное время раунда для cs карт (в минутах)
mp_buytime 40 // время на закупку в секундах
mp_c4timer 40 // время за которое взрывается бомба в секундах
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мёртвых
mp_death_drop_grenade 1 // выпадание гранат
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия
mp_drop_knife_enable 0 // можно выбросить нож
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду
mp_do_warmup_period 1 // разминка перед началом матча
mp_warmuptime 60 // время разминки в секундах
mp_force_pick_time 15 // время голосования
mp_free_armor 1 // бесплатная броня в начале раунда (2 - броня+шлем)
mp_freezetime 5 // фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
mp_join_grace_time 5 // время после старта раунда, когда можно присоединиться к команде (в секундах)
mp_limitteams 1 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса
mp_startmoney 800 // деньги в начале карты
mp_afterroundmoney 0 // деньги после раунда (в начале каждого раунда добавляется сумма, например 1 - 1$)
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество денег
mp_playercashawards 1 // выдавать деньги за выполнение задания (убийства, ассисты)
mp_teamcashawards 1 // денежные вознаграждения за определённые действия (бомба, дефьюз)
mp_playerid 0 - показ ников при наведении
mp_playerid_delay 0.3 - задержка перед отображением информации об игроке (в секундах)
mp_playerid_hold 0.3 - время, в течение которого, после ухода прицела информация будет оставаться на экране (в секундах)
mp_solid_teammates 2 // прохождение сквозь союзников (2 - подсадка на голову)
mp_weapons_allow_zeus 1 // разрешить оружие zeus (1 - да, 0 - нет)
mp_forcecamera 0 //переключения камер в режиме спектатора
mp_mapvoteratio 0.4 // сколько процентов надо для голосования по смене карты
mp_weapons_allow_map_placed 2 // оружие на земле в AIM картах
mp_molotovusedelay 1 // использовать молотов сразу
// GOTV
tv_name "***"
tv_enable 1 // включить GOTV на сервере
tv_autorecord 0 // автоматическая запись демок (не включать если плагин autodemo)
tv_advertise_watchable 1 // зайти на GOTV (connect <109.195.75.46:27016>)
tv_delaymapchange 0 // нет задержки GOTV при смене карты
// Настройка тикрейта 128
sv_minrate "196608"
sv_maxrate "786432"
sv_mincmdrate "128"
sv_minupdaterate "128"
// Настройки ботов
bot_chatter "off"
bot_difficulty 3 // сложность ботов
bot_quota 2 // количество ботов на сервере
bot_quota_mode "fill" // боты начинают выходить по мере заполнения севера
bot_defer_to_human_goals 0 // боты выполняют задания карты
bot_defer_to_human_items 1 // боты обмениваются предметами
// FastDL
sv_downloadurl "***"
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера
sv_allowupload 0 // разрешить загружать файлы на сервер
// Настройки A2S_INFO отображение списка игроков в мониторингах.
host_name_store 1
host_info_show 2
host_players_show 2