acik_traiks
Что нибудь напишем?)
- Сообщения
- 770
- Реакции
- 627
Вообщем нужна помошь
не могу понять почему не дает гранату
или не правильно оформил при компиляции ошибок нет
не могу понять почему не дает гранату
или не правильно оформил при компиляции ошибок нет
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new Handle:cv_needed_HE;
new Handle:cv_needed_flash;
new Handle:cv_needed_smoke;
new neededlist[3];
new MaxDamage = 10000000;
new player_damage[MAXPLAYERS + 1];
new String: weaponlist[][] = { "hegrenade", "flashbang", "smokegrenade" };
public OnPluginStart()
{
cv_needed_HE = CreateConVar("zr_needed_HE", "600", "Сколько урона нужно сделать, чтоб получить hegrenade, 0 = disable");
neededlist[0] = GetConVarInt(cv_needed_HE);
cv_needed_flash = CreateConVar("zr_needed_flash","900", "Сколько урона нужно сделать, чтоб получить flashbang, 0 = disable");
neededlist[1] = GetConVarInt(cv_needed_flash);
cv_needed_smoke = CreateConVar("zr_needed_smoke", "1200", "Сколько урона нужно сделать, чтоб получить smokegrenade, 0 = disable");
neededlist[2] = GetConVarInt(cv_needed_smoke);
HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt, EventHookMode_Post);
}
public Event_PlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");
if(attacker == 0 || g_damager == 0) return;
new needed[3], String:ent_weapon[32];
player_damage[attacker] += damage;
if(player_damage[attacker] >= MaxDamage) player_damage[attacker] = 0;
PrintHintText(attacker, "%t", "my_damage", player_damage[attacker]);
for(new j = 0; j < 3; j++)
{
needed[j] = neededlist[j];
if (needed[j] >= 500)
{
for(new i = 2; i < 300; i++)
{
if(player_damage[attacker] >= needed[j])
{
needed[j] = neededlist[j]*i;
Format(ent_weapon, sizeof(ent_weapon), "weapon_%s", weaponlist[j]);
GivePlayerItem(attacker, ent_weapon);
}
}
}
}
}
Последнее редактирование: