Не работает отправка "m_flMaxspeed" при помощи SetEntDataFloat()

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Добрый день, форумчане. В общем, копался с режимом The Hidden, исправил почти всё, кроме одной проблемы: скорость игрока BLU (Hidden Team) не увеличивается, хотя должна.

PHP:
public OnGameFrame() {
    if (!activated) return;
    if (!CanPlay()) return;
    
    new Float:tickInterval = GetTickInterval();

    LOOP_CLIENTS(client, CLIENTFILTER_INGAMEAUTH|CLIENTFILTER_ALIVE|CLIENTFILTER_NOBOTS|CLIENTFILTER_NOSPECTATORS) {
        if (client==hidden) {
            if (GetClientHealth(client)>0) {
                if (hiddenHp>HIDDENHP) {
                    SetEntityHealth(client, HIDDENHP);
                } else {
                    SetEntityHealth(client, hiddenHp);
                }
            }

	    SetEntDataFloat(client, FindSendPropInfo("CTFPlayer", "m_flMaxspeed"), 450.0, true);
        }
}

Так вот, теперь вопрос: почему SetEntDataFloat() не отправляет данные? В оригинале (плагин M28) всё работает. Ошибок нет.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
The End Is Near..., вот, точно! Перепутал FindSendPropOffs() и FindSendPropInfo().
Спасибо.
 
Сверху Снизу