Не засчитывает попадание

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
В последнее время часто начал замечать, что стреляя в противника с уверенностью попадания в 100%, не то что не убиваешь, даже не ранишь его, как будто пуля просто пролетела насквозь.
Сервер обычный паблик 64 тик 24 слота.
Помогите пожалуйста, как с этим бороться!!!
 

Mr.Black

Участник
Сообщения
145
Реакции
61
Откуда уверенность 100% попадания? Может ты косой и тебе к окулисту нужно;)
Есть теория, что при твоём тикрейте сервер, вероятно, не успевает засчитать попадание. Возможный выход в такой ситуации увеличить тикрейт. Как увеличить тикрейт на форуме есть несколько тем, можно почитать их. Но не факт, что такое не повторится и на более высоком тикрейте.
P.S. может видос запишешь с пруфом своих 100% попаданий без урона ?
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
Откуда уверенность 100% попадания? Может ты косой и тебе к окулисту нужно;)
Есть теория, что при твоём тикрейте сервер, вероятно, не успевает засчитать попадание. Возможный выход в такой ситуации увеличить тикрейт. Как увеличить тикрейт на форуме есть несколько тем, можно почитать их. Но не факт, что такое не повторится и на более высоком тикрейте.
P.S. может видос запишешь с пруфом своих 100% попаданий без урона ?
может потому что я подошел в упор? если ты не знаешь зачем лезешь?
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
В последнее время часто начал замечать, что стреляя в противника с уверенностью попадания в 100%, не то что не убиваешь, даже не ранишь его, как будто пуля просто пролетела насквозь.
Сервер обычный паблик 64 тик 24 слота.
Помогите пожалуйста, как с этим бороться!!!
Тут думаю 2 варианта.
1) Сервер не успевает обработать попадание(вариант увеличить тикрейт до 128 как выше указали)
2) В ксго, если не ошибаюсь есть компенсатор лага, как-то так называется, если у игроков очень отличается пинг, 5 и 120 допустим, то он должен убирать как-то эту разницу, но это чаще не работает, чем работает. Поэтому виной пинг может быть.
 

Mr.Black

Участник
Сообщения
145
Реакции
61
может потому что я подошел в упор? если ты не знаешь зачем лезешь?
Ты не написал как ты выяснил, что 100% попал. Верить твоим словам, что ты попал - ну такое, про окулиста совет я дал не спроста. Дал тебе рабочую версию, что это может быть, а ты мне так хамски отвечаешь. Некрасиво.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #7
Ты не написал как ты выяснил, что 100% попал. Верить твоим словам, что ты попал - ну такое, про окулиста совет я дал не спроста. Дал тебе рабочую версию, что это может быть, а ты мне так хамски отвечаешь. Некрасиво.

Ты сам провоцируешь его. Можно было написать более мягко
 

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Тут три вероятные проблемы:
1 большой пинг. Ты можешь видеть цель, но сервер считает что она давно убежала.
2 нестандартные (серверные) скины. Обычная проблема для линукс серверов.
3 плагины - что крайне мало вероятно.
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Может быть ещё тачка перегружена,особенно,если слотовый хостинг.
Разница в пинге, движок говно, jitter имеет место быть, очень много вариантов.
Что именно вы хотите услышать?
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Ты можешь видеть цель, но сервер считает что она давно убежала.
Для этого, как выше написали, компенсация разницы в задержке есть. И на основе этой компенсации функцию в чите сделали, называемой Backtrack.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • #11
Наблюдал пару раз не в CS:GO (в других играх), тоже на Source такое. Тогда виновником оказались OnTakeDamage() хуки. Даже если они просто обрабатывают инфу и куда-то записывают её, не изменяя урон, то оно как-то влияет на регистрацию попаданий.
 
Сверху Снизу