Paranoiiik
хачю клиентмод
- Сообщения
- 2,047
- Реакции
- 1,490
После старта карты некоторое время количество оружия стоит на отметке 60-70. Через какое-то время число у каждого резко возрастает и продолжает расти:
Как следствие - краш (ED_Alloc: no free edicts)
Может ли такой эффект давать этот код?
Подозреваю, что в нём дело и есть, но не знаю, как побороть это ввиду отсутствия должных знаний и опыта.
На этой карте, если что, работает DM. Краши строго на этой карте строго по такому сценарию. Один и тот же краш.
SM 1.10, CS:S v34
report_entities:
Class: weapon_awp (397)
Class: weapon_deagle (397)
Class: weapon_knife (398)
Может ли такой эффект давать этот код?
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#include sdktools
public Plugin myinfo =
{
name = "Del Deagle on awp_ maps",
author = "GoTT && Paranoiiik",
version = "1.1",
url = "hlmod.ru/resources/no-deagle-on-awp-maps.858 / vk.com/oldfreelance"
};
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", eventPlayerSpawn);
}
public Action eventPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
char szMap[128];
GetCurrentMap(szMap, sizeof szMap);
if(szMap[0] == 'a' && szMap[1] == 'w' && szMap[2] == 'p' && szMap[3] == '_')
{
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
if(IsPlayerAlive(client))
{
int iItems;
for(int i = 0; i < 6; i++) if(i < 6 && (iItems = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1) RemovePlayerItem(client, iItems);
GivePlayerItem(client, "weapon_knife");
GivePlayerItem(client, "weapon_awp");
}
}
}
На этой карте, если что, работает DM. Краши строго на этой карте строго по такому сценарию. Один и тот же краш.
SM 1.10, CS:S v34