Иконка ресурса

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: New Year Tree 2.1

Если есть люди, которые готовы сказать "спасибо" в немного другом формате у меня есть кошельки:
WMR R420290434421
Яндекс 4100 1162 0374 469
Буду очень Вам благодарен.

Всех с наступающим праздником!
Оффтоп
И да, ты наверно забыл про прыжки?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Плагин снова создает по несколько обьектов за раз (елки, ели, снеговики и подарки. Мишку даже тестить не стал :D). На скрине их мало, но снеговик справа снизу, это куча снеговиков. Удалял 5 минут просто тыкая "5. Удалить"
+ Дед Мороз очень часто задает вопросы (ранее 15 сек.)... Иногда задает по 2 вопроса сразу.
Написал один раз.
EPacker2 : !snow
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
 

Вложения

  • zm_lab_panic_b_40006.jpg
    zm_lab_panic_b_40006.jpg
    77.9 КБ · Просмотры: 34

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Вот у пользователя madison тоже такое. Непонятно) у таймера там 60 секунд - константа. Почему сервак запускает несколько таймеров, если функция только один раз вызывается, когда конфиги загружаются.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Плагин снова создает по несколько обьектов за раз (елки, ели, снеговики и подарки. Мишку даже тестить не стал :D). На скрине их мало, но снеговик справа снизу, это куча снеговиков. Удалял 5 минут просто тыкая "5. Удалить"
+ Дед Мороз очень часто задает вопросы (ранее 15 сек.)... Иногда задает по 2 вопроса сразу.
Написал один раз.
EPacker2 : !snow
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!
У нас запрещено флудить!

а ты старый плагин удалил с папки??
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Можно код оптимизировать же, например, зачем столько библиотек читать?

#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_trace>
#include <sdktools_tempents>
#include <sdktools_tempents_stocks>
#include <morecolors>
#include <adminmenu>

Когда можно просто #include <sdktools> , а не <sdktools_*>

Добавлено через 6 минут
И еще одно. Перед запуском таймера - проверяй, есть ли он уже или нет. Кстати, тупо при изменении кваров создавать таймеры. Лучше в OnPluginStart() делай это.
 
Последнее редактирование:

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Можно код оптимизировать же, например, зачем столько библиотек читать?

#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_trace>
#include <sdktools_tempents>
#include <sdktools_tempents_stocks>
#include <morecolors>
#include <adminmenu>

Когда можно просто #include <sdktools> , а не <sdktools_*>

Добавлено через 6 минут
И еще одно. Перед запуском таймера - проверяй, есть ли он уже или нет. Кстати, тупо при изменении кваров создавать таймеры. Лучше в OnPluginStart() делай это.

Тебе или серверу эти библиотеки как-то мешают? Тем более, вероятно что сам sdk_tools кидает ссылку на данные библиотеки. Иначе на кой хрен они нужны? Когда плагин стартуется, плагин берет настройки которые на данный момент в плагине, только потом считывает с конфига, это раз. Прочитай про OnConfigsExecuted(), это два.
Да я так напишу. Она вызывается, когда загружена карта, сервер.кфг и все настройки плагинов. А теперь что пишет API соурс мода на эту тему: This is the best place to initialize plugin functions which are based on cvar data. Перевод: это лучшее место для иницизации функций плагина, которые базируются на кварах. Так что прежде чем учить кого-то, сам мат. часть повтори.

Добавлено через 7 минут
И в первом я был прав, сам sdk_tools инклудит все эти бибилиотеки:
#if defined _sdktools_included
#endinput
#endif
#define _sdktools_included

#include <core>
#include <sdktools_engine>
#include <sdktools_functions>
#if !defined SDKTOOLS_DISABLE_SOUNDAPI
#include <sdktools_sound>
#endif
#include <sdktools_stringtables>
#include <sdktools_trace>
#include <sdktools_tempents>
#include <sdktools_tempents_stocks>
#include <sdktools_voice>
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_entoutput>
#include <sdktools_hooks>
#include <sdktools_gamerules>
#include <sdktools_client>
Дак зачем мне читать все библиотеки, если мне нужны конкретные?
 
Последнее редактирование:

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Тебе или серверу эти библиотеки как-то мешают? Тем более, вероятно что сам sdk_tools кидает ссылку на данные библиотеки. Иначе на кой хрен они нужны? Когда плагин стартуется, плагин берет настройки которые на данный момент в плагине, только потом считывает с конфига, это раз. Прочитай про OnConfigsExecuted(), это два.
Да я так напишу. Она вызывается, когда загружена карта, сервер.кфг и все настройки плагинов. А теперь что пишет API соурс мода на эту тему: This is the best place to initialize plugin functions which are based on cvar data. Перевод: это лучшее место для иницизации функций плагина, которые базируются на кварах. Так что прежде чем учить кого-то, сам мат. часть повтори.

Добавлено через 7 минут
И в первом я был прав, сам sdk_tools инклудит все эти бибилиотеки:
#if defined _sdktools_included
#endinput
#endif
#define _sdktools_included

#include <core>
#include <sdktools_engine>
#include <sdktools_functions>
#if !defined SDKTOOLS_DISABLE_SOUNDAPI
#include <sdktools_sound>
#endif
#include <sdktools_stringtables>
#include <sdktools_trace>
#include <sdktools_tempents>
#include <sdktools_tempents_stocks>
#include <sdktools_voice>
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_entoutput>
#include <sdktools_hooks>
#include <sdktools_gamerules>
#include <sdktools_client>
Дак зачем мне читать все библиотеки, если мне нужны конкретные?

Ну так, ты и до этих библиотек саму <sdktools> считываешь. Не тупо ли?

Добавлено через 45 секунд
А про OnConfigs.. Я спутал с другим событием, сорри, не внимательность...
 
Последнее редактирование:

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Ну так, ты и до этих библиотек саму <sdktools> считываешь. Не тупо ли?

Добавлено через 45 секунд
А про OnConfigs.. Я спутал с другим событием, сорри, не внимательность...

А, ну да, действительно. Случайно наверно поставил. Уберу, если баг какой найдется. Всё равно не критично.
 

shalek

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Happy New year 1.3 Был самый норм для 34 версии, поэтому выложу, может кому поможет!
 

Вложения

  • Happy New year 1.3.rar
    11.6 КБ · Просмотры: 48

Lime4Fresh

Участник
Сообщения
92
Реакции
5
Сервер вылетает при установке медведя. После запуска серва медведь остается где был. Но после того как его ставишь серв вылетает. Что не очень удобно
 

Scarface_slv

Участник
Сообщения
222
Реакции
47
CreateTimer(2.0, Heal, _, TIMER_REPEAT); а вместо этого не лучше trigger_multiple?
Это так вопрос чисто из за интереса=)
 

Tiger

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Почему у меня место ёлки надпись ERROR помогите
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Потому что надо модели ставить.
 

Tiger

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
модели идут вмести с плагином

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу