[NL] Для проекта. Смотреть описание. (Модель/Сайт/Плагин)

Goodwin

Участник
Сообщения
46
Реакции
3
Приветствую тебя золотой человек :D
Возможно именно ты поможешь мне со следующим..

Все ниже перечисленное необходимо на CSS v34


Моделирование:

< 1 > Сделать модель обозначающую высокий прыжок (хотелось бы в неоновом стиле /либо только грани)
< 2 > Сделать модель обозначающую быстрый бег (хотелось бы в неоновом стиле /либо только грани)
< 3 > Сделать модель обозначающую души/душу (токен для плагина shop)
< 4 > Сделать модель (тэг) для проекта "Ничего Личного" / "NL" (Будет парить и кружится)


Сайт:

< 1 > Сделать сайт для проекта, на котором главное будет это авто-донат. (Подробности в личных сообщениях)


Плагин:

< 1 > Плагин для сервера Knife DM. Захват и удержание точки

Описание.

На карте, администратором, расставлены точки которые нужно захватить и удержать.
По итогу захвата показывает команду победителя (стандартное событие по завершению карты) выдает приз и перезагружает раунд.


Критерии.

- Скорость захвата от каждого человека
(Можно настроить)

- Точки привязываются главным администратором к координатам, в отдельные файлы для каждой карты.

- Точки устанавливаются через Админское меню ( направив прицел на необходимое место )

- Каждая точка имеет свое название в базе (заходя на карту, видно только ее точки)

- Радиус захвата от нахождение игрока по отношению к точке
(Устанавливается через админ меню, отдельно для каждой точки)

- Информирование в чат (Точка НАЗВАНИЕ захватывается игроком)

- 3 Вида точек!
(Нейтрально / Захваченная под КТ / Захваченная под Т)
Можно настроить:
Декаль или модель будет парить над землей (высота тоже настраиваемая)
Резкая смена или эффект (можно накинуть авторскую идею)

- Приз может состоять либо из токенов с плагина SHOP либо рандомно выбирает из предметов которые входят в список
(Можно настроить)


< 2 > Плагин для сервера Knife DM. Свинорез

Описание с простыми критериями.

Перед сменой карты сервер предлагает бонусный раунд всем игрокам. (Принудительно - настраиваемо)
Начинается раунд. рандомно выбирается один игрок от каждой команды который наделяется скином (да/нет - настраиваемо) и появляется индикатор над головой (декаль - путь) видна через стены.
Суть в том что игроки без индикатора не могут нанести друг другу урон, а могут только по избранному (свинке) с противоположной команды.
Свинка может ударить каждого с противоположной команды.
Ограничение по времени (Настраивается).
Исход если никто не убил - убивает всех, меняет карту
Исход если одна из команд быстрее убивает свинью - противоположная команда умирает (да/нет - настраиваемо), показывает команду победителя (стандартное событие по завершению карты), выдает приз (может состоять либо из токенов с плагина SHOP либо рандомно выбирает из предметов которые входят в список (Можно настроить)), меняет карту.
 

trekken

Участник
Сообщения
497
Реакции
182
Надо самописный сайт или нет?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Приветствую тебя золотой человек :D
Возможно именно ты поможешь мне со следующим..

Все ниже перечисленное необходимо на CSS v34


Моделирование:

< 1 > Сделать модель обозначающую высокий прыжок (хотелось бы в неоновом стиле /либо только грани)
< 2 > Сделать модель обозначающую быстрый бег (хотелось бы в неоновом стиле /либо только грани)
< 3 > Сделать модель обозначающую души/душу (токен для плагина shop)
< 4 > Сделать модель (тэг) для проекта "Ничего Личного" / "NL" (Будет парить и кружится)


Сайт:

< 1 > Сделать сайт для проекта, на котором главное будет это авто-донат. (Подробности в личных сообщениях)


Плагин:

< 1 > Плагин для сервера Knife DM. Захват и удержание точки

Описание.

На карте, администратором, расставлены точки которые нужно захватить и удержать.
По итогу захвата показывает команду победителя (стандартное событие по завершению карты) выдает приз и перезагружает раунд.


Критерии.

- Скорость захвата от каждого человека
(Можно настроить)

- Точки привязываются главным администратором к координатам, в отдельные файлы для каждой карты.

- Точки устанавливаются через Админское меню ( направив прицел на необходимое место )

- Каждая точка имеет свое название в базе (заходя на карту, видно только ее точки)

- Радиус захвата от нахождение игрока по отношению к точке
(Устанавливается через админ меню, отдельно для каждой точки)

- Информирование в чат (Точка НАЗВАНИЕ захватывается игроком)

- 3 Вида точек!
(Нейтрально / Захваченная под КТ / Захваченная под Т)
Можно настроить:
Декаль или модель будет парить над землей (высота тоже настраиваемая)
Резкая смена или эффект (можно накинуть авторскую идею)

- Приз может состоять либо из токенов с плагина SHOP либо рандомно выбирает из предметов которые входят в список
(Можно настроить)


< 2 > Плагин для сервера Knife DM. Свинорез

Описание с простыми критериями.

Перед сменой карты сервер предлагает бонусный раунд всем игрокам. (Принудительно - настраиваемо)
Начинается раунд. рандомно выбирается один игрок от каждой команды который наделяется скином (да/нет - настраиваемо) и появляется индикатор над головой (декаль - путь) видна через стены.
Суть в том что игроки без индикатора не могут нанести друг другу урон, а могут только по избранному (свинке) с противоположной команды.
Свинка может ударить каждого с противоположной команды.
Ограничение по времени (Настраивается).
Исход если никто не убил - убивает всех, меняет карту
Исход если одна из команд быстрее убивает свинью - противоположная команда умирает (да/нет - настраиваемо), показывает команду победителя (стандартное событие по завершению карты), выдает приз (может состоять либо из токенов с плагина SHOP либо рандомно выбирает из предметов которые входят в список (Можно настроить)), меняет карту.
Я не думаю, что прям на все найдется конкретные человек. Проще будет, как по мне, по отдельности заказывать - модели, плагин, веб.

Даже из обычного предложения в 3 слова - можно сделать больше 1к строк кода, поэтому фраза "простые критерии" ничем не отличается от "критерии"

По тексту неясно, на какой основе будет это все производится, если на бесплатной, то вряд ли тебе помогут, т.к. это уже десятки часов, потраченных вникуда. Я понимаю, что тема в разделе "заказы", но стоило бы уточнить.

Если "главное на сайте" будет автодонат, смысл его вообще тогда заказывать, если дизайн и какой-то особенный функционал получается там не реализуется. Исходя из этого: можно выбрать бесплатный простой аналог
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Kult

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Как выполнить первые 2 модели я даже не представляю. Мне кажется, что проблема в ТЗ и первые 2 модели не модели совсем, а спрайты. Это скорее к кодерам =)
А за остальные 2 могу взяться, если подождёте пока остальные заказы разгребу. Для модели души у меня даже есть уже готовые наработки (для нового мода wcs vanilla делал).
 

Goodwin

Участник
Сообщения
46
Реакции
3
Я не думаю, что прям на все найдется конкретные человек. Проще будет, как по мне, по отдельности заказывать - модели, плагин, веб.

Даже из обычного предложения в 3 слова - можно сделать больше 1к строк кода, поэтому фраза "простые критерии" ничем не отличается от "критерии"

По тексту неясно, на какой основе будет это все производится, если на бесплатной, то вряд ли тебе помогут, т.к. это уже десятки часов, потраченных вникуда. Я понимаю, что тема в разделе "заказы", но стоило бы уточнить.

Если "главное на сайте" будет автодонат, смысл его вообще тогда заказывать, если дизайн и какой-то особенный функционал получается там не реализуется. Исходя из этого: можно выбрать бесплатный простой аналог
Каждый труд должен оплачиваться. Просто жду предложений в лс с ценой, каждый оценивает свой труд по разному. :)
Сообщения автоматически склеены:

Как выполнить первые 2 модели я даже не представляю. Мне кажется, что проблема в ТЗ и первые 2 модели не модели совсем, а спрайты. Это скорее к кодерам =)
А за остальные 2 могу взяться, если подождёте пока остальные заказы разгребу. Для модели души у меня даже есть уже готовые наработки (для нового мода wcs vanilla делал).
Думаю дождусь тебя :3
Не не спрайты именно модель объемную.)
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Не не спрайты именно модель объемную.)
Я просто не понимаю какой она должна быть и зачем использовать конкретно модель. Почему так?
1. Я не понимаю зачем.
2. Есть готовые варианты подобной реализации в WCS и VIP. Там спрайты.
3. Если мы делаем модель, то какой бы низкополигональной она не была, она всё равно будет создавать нагрузку на комп игроков. Если один прыгает, ладно. А если много?) А если есть иные модели? А если он ещё бхопит, то это уже 2 модели сразу активны? Чем больше таких, тем больше нагрузки на компы игроков и сервер в частности. А в кс играют по большей части на калькуляторах или около них.
4. Я не понимаю как они должны выглядеть, пример покажите хоть. Может до меня дойдёт.
P.S. - спрайты по идее 2D, но вы всегда их видите как 3D.
Потому я считаю данное решение весьма сомнительным.
 

Goodwin

Участник
Сообщения
46
Реакции
3
Я просто не понимаю какой она должна быть и зачем использовать конкретно модель. Почему так?
1. Я не понимаю зачем.
2. Есть готовые варианты подобной реализации в WCS и VIP. Там спрайты.
3. Если мы делаем модель, то какой бы низкополигональной она не была, она всё равно будет создавать нагрузку на комп игроков. Если один прыгает, ладно. А если много?) А если есть иные модели? А если он ещё бхопит, то это уже 2 модели сразу активны? Чем больше таких, тем больше нагрузки на компы игроков и сервер в частности. А в кс играют по большей части на калькуляторах или около них.
4. Я не понимаю как они должны выглядеть, пример покажите хоть. Может до меня дойдёт.
P.S. - спрайты по идее 2D, но вы всегда их видите как 3D.
Потому я считаю данное решение весьма сомнительным.
К сожаления я его видел только на одном сервере? не могу найти.
Грубо говоря выглядит это как подарок, после смерти игрока (объемное) это же моделька?
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@Goodwin, я говорю про "модели" прыжка и ускорения.
 

Goodwin

Участник
Сообщения
46
Реакции
3
@Goodwin, я говорю про "модели" прыжка и ускорения.
Дядь, мне нужны модели для плагина Gifts (Подарки) которые падают с противников погибших
Там можно менять модели и дать ему значение.
Я хочу модель для быстрого бега и отдельно для высокого прыжка
 
Сверху Снизу