Goodwin
Участник
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 3
Приветствую тебя золотой человек :D
Возможно именно ты поможешь мне со следующим..
Все ниже перечисленное необходимо на CSS v34
Моделирование:
< 1 > Сделать модель обозначающую высокий прыжок (хотелось бы в неоновом стиле /либо только грани)
< 2 > Сделать модель обозначающую быстрый бег (хотелось бы в неоновом стиле /либо только грани)
< 3 > Сделать модель обозначающую души/душу (токен для плагина shop)
< 4 > Сделать модель (тэг) для проекта "Ничего Личного" / "NL" (Будет парить и кружится)
Сайт:
< 1 > Сделать сайт для проекта, на котором главное будет это авто-донат. (Подробности в личных сообщениях)
Плагин:
< 1 > Плагин для сервера Knife DM. Захват и удержание точки
Описание.
На карте, администратором, расставлены точки которые нужно захватить и удержать.
По итогу захвата показывает команду победителя (стандартное событие по завершению карты) выдает приз и перезагружает раунд.
Критерии.
- Скорость захвата от каждого человека
(Можно настроить)
- Точки привязываются главным администратором к координатам, в отдельные файлы для каждой карты.
- Точки устанавливаются через Админское меню ( направив прицел на необходимое место )
- Каждая точка имеет свое название в базе (заходя на карту, видно только ее точки)
- Радиус захвата от нахождение игрока по отношению к точке
(Устанавливается через админ меню, отдельно для каждой точки)
- Информирование в чат (Точка НАЗВАНИЕ захватывается игроком)
- 3 Вида точек!
(Нейтрально / Захваченная под КТ / Захваченная под Т)
Можно настроить:
Декаль или модель будет парить над землей (высота тоже настраиваемая)
Резкая смена или эффект (можно накинуть авторскую идею)
- Приз может состоять либо из токенов с плагина SHOP либо рандомно выбирает из предметов которые входят в список
(Можно настроить)
< 2 > Плагин для сервера Knife DM. Свинорез
Описание с простыми критериями.
Перед сменой карты сервер предлагает бонусный раунд всем игрокам. (Принудительно - настраиваемо)
Начинается раунд. рандомно выбирается один игрок от каждой команды который наделяется скином (да/нет - настраиваемо) и появляется индикатор над головой (декаль - путь) видна через стены.
Суть в том что игроки без индикатора не могут нанести друг другу урон, а могут только по избранному (свинке) с противоположной команды.
Свинка может ударить каждого с противоположной команды.
Ограничение по времени (Настраивается).
Исход если никто не убил - убивает всех, меняет карту
Исход если одна из команд быстрее убивает свинью - противоположная команда умирает (да/нет - настраиваемо), показывает команду победителя (стандартное событие по завершению карты), выдает приз (может состоять либо из токенов с плагина SHOP либо рандомно выбирает из предметов которые входят в список (Можно настроить)), меняет карту.
Возможно именно ты поможешь мне со следующим..
Все ниже перечисленное необходимо на CSS v34
Моделирование:
< 1 > Сделать модель обозначающую высокий прыжок (хотелось бы в неоновом стиле /либо только грани)
< 2 > Сделать модель обозначающую быстрый бег (хотелось бы в неоновом стиле /либо только грани)
< 3 > Сделать модель обозначающую души/душу (токен для плагина shop)
< 4 > Сделать модель (тэг) для проекта "Ничего Личного" / "NL" (Будет парить и кружится)
Сайт:
< 1 > Сделать сайт для проекта, на котором главное будет это авто-донат. (Подробности в личных сообщениях)
Плагин:
< 1 > Плагин для сервера Knife DM. Захват и удержание точки
Описание.
На карте, администратором, расставлены точки которые нужно захватить и удержать.
По итогу захвата показывает команду победителя (стандартное событие по завершению карты) выдает приз и перезагружает раунд.
Критерии.
- Скорость захвата от каждого человека
(Можно настроить)
- Точки привязываются главным администратором к координатам, в отдельные файлы для каждой карты.
- Точки устанавливаются через Админское меню ( направив прицел на необходимое место )
- Каждая точка имеет свое название в базе (заходя на карту, видно только ее точки)
- Радиус захвата от нахождение игрока по отношению к точке
(Устанавливается через админ меню, отдельно для каждой точки)
- Информирование в чат (Точка НАЗВАНИЕ захватывается игроком)
- 3 Вида точек!
(Нейтрально / Захваченная под КТ / Захваченная под Т)
Можно настроить:
Декаль или модель будет парить над землей (высота тоже настраиваемая)
Резкая смена или эффект (можно накинуть авторскую идею)
- Приз может состоять либо из токенов с плагина SHOP либо рандомно выбирает из предметов которые входят в список
(Можно настроить)
< 2 > Плагин для сервера Knife DM. Свинорез
Описание с простыми критериями.
Перед сменой карты сервер предлагает бонусный раунд всем игрокам. (Принудительно - настраиваемо)
Начинается раунд. рандомно выбирается один игрок от каждой команды который наделяется скином (да/нет - настраиваемо) и появляется индикатор над головой (декаль - путь) видна через стены.
Суть в том что игроки без индикатора не могут нанести друг другу урон, а могут только по избранному (свинке) с противоположной команды.
Свинка может ударить каждого с противоположной команды.
Ограничение по времени (Настраивается).
Исход если никто не убил - убивает всех, меняет карту
Исход если одна из команд быстрее убивает свинью - противоположная команда умирает (да/нет - настраиваемо), показывает команду победителя (стандартное событие по завершению карты), выдает приз (может состоять либо из токенов с плагина SHOP либо рандомно выбирает из предметов которые входят в список (Можно настроить)), меняет карту.