DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #21
Если на сервер стоит VIP у игрока и у него есть автозакуп то после того как он активирует ilusion WH то у него оружие остается, и когда новый раунд начинается то оружие так и не забирается. В конце раунде игрок может зарезать противника
Таймеры создавать не планируется.
Конец раунда - поблема выявлена.
))) а в чем суть телодвижений данного плагина? Ловить читы на STEAM?
Читы WH и его подобии, есть на STEAM и NO-STEAM серверах.
Еще один баг есть, можно бомбу минировать
Поэтому, один из причины и был: Fix* Дроп бомбы.
 
Сообщения
164
Реакции
33
Таймеры создавать не планируется.
Конец раунда - поблема выявлена.

Читы WH и его подобии, есть на STEAM и NO-STEAM серверах.

Поэтому, один из причины и был: Fix* Дроп бомбы.

Когда установили бомбу и в то время кто-то активировал ilusion WH то после того как убьют всех Т раунд заканчивается победой CT даже если бомбу не разменировали
 
Сообщения
149
Реакции
29
А разве SourceMod Anti-Cheat (SMAC) на CS:GO не работает? Какой смысл в подобного рода плагинах? Лишний аргумент в перечне субьективного мнения администратора сервера? Не проще ли сосредоточиться на доработке античита, чем "клепать" такие костыли?
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
А разве SourceMod Anti-Cheat (SMAC) на CS:GO не работает? Какой смысл в подобного рода плагинах? Лишний аргумент в перечне субьективного мнения администратора сервера? Не проще ли сосредоточиться на доработке античита, чем "клепать" такие костыли?

А что на SourceMod Anti-Cheat плагин Вх стабильно работает и не грузит систему? Не кто не кого не заставляет ставить.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #25
Выход версии 0.0.4b -
- Fix*
Пленд бомбы.
- Fix* Улучшен (Режим: End_Round) и (Режим: hide_admin).
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
И после смены карты пропал годмод.

Добавлено через 1 минуту
L 04/04/2015 - 17:08:20: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 04/04/2015 - 17:08:20: [SM] Displaying call stack trace for plugin "illusionWH.smx":
L 04/04/2015 - 17:08:20: [SM] [0] Line 158, C:\s170\illusionWH.sp::Event_OnPlayerDeath()
L 04/04/2015 - 17:08:23: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 04/04/2015 - 17:08:23: [SM] Displaying call stack trace for plugin "illusionWH.smx":
L 04/04/2015 - 17:08:23: [SM] [0] Line 158, C:\s170\illusionWH.sp::Event_OnPlayerDeath()
L 04/04/2015 - 17:08:27: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 04/04/2015 - 17:08:27: [SM] Displaying call stack trace for plugin "illusionWH.smx":
L 04/04/2015 - 17:08:27: [SM] [0] Line 158, C:\s170\illusionWH.sp::Event_OnPlayerDeath()
L 04/04/2015 - 17:08:31: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 04/04/2015 - 17:08:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "illusionWH.smx":
L 04/04/2015 - 17:08:31: [SM] [0] Line 158, C:\s170\illusionWH.sp::Event_OnPlayerDeath()
L 04/04/2015 - 17:08:33: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 04/04/2015 - 17:08:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "illusionWH.smx":
L 04/04/2015 - 17:08:33: [SM] [0] Line 158, C:\s170\illusionWH.sp::Event_OnPlayerDeath()
L 04/04/2015 - 17:15:31: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 04/04/2015 - 17:15:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "illusionWH.smx":
L 04/04/2015 - 17:15:31: [SM] [0] Line 134, C:\s170\illusionWH.sp::Event_OnBombSpawn()
L 04/04/2015 - 17:16:37: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 04/04/2015 - 17:16:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin "illusionWH.smx":
L 04/04/2015 - 17:16:37: [SM] [0] Line 134, C:\s170\illusionWH.sp::Event_OnBombSpawn()
L 04/04/2015 - 17:19:37: [SM] Native "GetEventInt" reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 04/04/2015 - 17:19:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin "illusionWH.smx":
L 04/04/2015 - 17:19:37: [SM] [0] Line 134, C:\s170\illusionWH.sp::Event_OnBombSpawn()
[SM] Listing 21 plugins:
01 "Fun Votes" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
02 "Basic Votes" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
03 "Admin Help" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
04 "Reserved Slots" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
05 "Fun Commands" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
06 "Basic Comm Control" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
07 "Admin File Reader" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
08 "SourceComms" (SB-1.5.2F-dev) by Alex, Sarabveer(VEER™)
09 "Basic Info Triggers" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
10 "Basic Commands" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
11 "Basic Chat" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
12 "Sound Commands" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
13 "SourceBans Checker" (SB-1.5.2F-dev) by psychonic & Ca$h Munny, Sarabveer(VEER™)
14 "Player Commands" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
15 "SourceBans" (1.5.2F-dev) by SourceBans Development Team, Sarabveer(VEER™)
16 "Admin Menu" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
17 "Anti-Flood" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
18 "Client Preferences" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
19 "Nextmap" (1.7.1-dev+5171) by AlliedModders LLC
20 "IllusionWH" (0.0.4b) by DarklSide
21 "HLstatsX CE Ingame Plugin" (1.6.19) by psychonic, cypis
Metamod:Source version 1.11.0-dev
Built from: https://github.com/alliedmodders/metamod-source/commit/36d26dd
Build ID: 961:36d26dd
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Mar 21 2015
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.7.1-dev+5171
SourcePawn Engine: SourcePawn 1.7, jit-x86 (build 1.7.1-dev+5171)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 6
Compiled on: Mar 31 2015 14:41:33
Built from: https://github.com/alliedmodders/sourcemod/commit/50399f2
Build ID: 5171:50399f2
http://www.sourcemod.net/
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #29
Меня бот спалил.Так и должно быть?
Бот не распознает игрока по визуальности, прежде всего - присутствует данный игрок в области углового пространства.

Добавлено через 3 минуты
Geck0, Содержимое "version" в консоли клиента.
 
Последнее редактирование:

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Бот не распознает игрока по визуальности, прежде всего - присутствует данный игрок в области углового пространства.

Добавлено через 3 минуты
Geck0, Содержимое "version" в консоли клиента.
Protocol version 13480
Exe version 1.34.8.0 (csgo)
Exe build: 14:54:52 Mar 31 2015 (5988) (730)
 

dimult

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
класная идея, но меня видят все и раунд не заканчивается, хотя я на радаре и в листе игроков не отображаюсь
помогите что не так :(

CS GO
] version
Protocol version 13480
Exe version 1.34.8.0 (csgo)
Exe build: 15:00:50 Mar 5 2015 (5949) (730)

source 1.7
в логах только:
L 04/05/2015 - 19:51:57: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ilusionwh.smx":
L 04/05/2015 - 19:51:57: [SM] [0] Line 134, ilusionwh.sp::Event_OnBombSpawn()
 
Последнее редактирование:

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
класная идея, но меня видят все и раунд не заканчивается, хотя я на радаре и в листе игроков не отображаюсь
помогите что не так :(

CS GO
source 1.7
в логах только:
L 04/05/2015 - 19:51:57: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ilusionwh.smx":
L 04/05/2015 - 19:51:57: [SM] [0] Line 134, ilusionwh.sp::Event_OnBombSpawn()
То же самое.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #33
Выход версии 0.0.5b -
- Fix*
Исправлены ошибки от Geck0 и dimult.
- Fix* Улучшен (Режим: hide_admin) для CS:GO.
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Последнее редактирование:

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
И урон проходит.
Насчёт ботов,notarget в ксго работает?Можно ли его к плагину прикрутить?
 

dimult

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
И урон проходит.
Насчёт ботов,notarget в ксго работает?Можно ли его к плагину прикрутить?

пусть работает урон, зато понятно кто тебя убил))

Добавлено через 1 минуту
может автор не праильно нас понял.
в общем, когда ктото в хайде - раунд заканчивается нормально и начинается новый, только в новом раунде не выдаются деньги, и счетчик раундов не меняется. как бы предыдущий раунд начинается заново чтоли))
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #39
пусть работает урон, зато понятно кто тебя убил))

bind "v" "nm_illusionname".

nm_illusionname - Команда, при наведении на игрока - вывод его Ника в чате.

Иначе возможно поймать пулю.

P.S.: Урон проверял - (Режим: God): должен работать должным образом.
 

dimult

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
bind "v" "nm_illusionname".
nm_illusionname - Команда, при наведении на игрока - вывод его Ника в чате.
Иначе возможно поймать пулю.
: Урон проверял - (Режим: God): должен работать должным образом.
а насчет раунда? :(
 
Сверху Снизу