Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
DarklSide, не заметил что у тебя разные версии, названия просто прекрасные.
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
illusionSWH v0.0.8b - CS:S
1. если посветить фонмариком на призрака,то видно тень.
2. призрак видно на радаре
3. призрак видно в инфо о сервере

Да и вообще не дружит с микс сервером :(
Жаль...
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Выход версии illusion*WH v0.0.9b -

[Fix+] illusionGoWH - Экономики и кол-во очков команд и раундов.
[Fix+] cvar (nm_illusionspec_resume) - (по умолчанию - 1).
[Del+] cvar (nm_illusionwh_restart_delay).
[Add+] illusionSPEC (теперь встроен в illusion*WH).

В созерцательном:
Версия 0.1.0b -
illusion*WH - запрет подбора заложников,
illusion*WH - улучшить (Режим: spec_mode),
illusion*WH - улучшить (Режим: RadarCSS/RadarCSGO).
illusionGoWH - Экономики и кол-во очков команд и раундов.

Обновил во влажении в содержании темы.
 

warlock

Участник
Сообщения
202
Реакции
8
Можно ли сделать так, чтобы status/ping игрокам блокировался ТОЛЬКО если кто нибудь из админов в IllusionSPEC?
А не всегда..
CS:GO
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Это дополнение, предупредит игрока об осторожености.
 

serega

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
замечательный плагин походу. Решил немного пофантазировать:
Что если бы бегал по карте бот админ и банил бы всех кто в него стреляет?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Решил немного пофантазировать:
Что если бы бегал по карте бот админ и банил бы всех кто в него стреляет?

Возможно хорошая идея:

Если рассуждать от имени WH - то если и поймет что дело в стрельбе по некоторому игроку (бота) и не будет стрелять в него, а ждать - для него плохо кончится, скорее всего будет проходить сервер мимо.
Другое дело если WH в виде ESP - то в пустую точку (квадрат) врядли будет палиться.

P.S.: Хотя от некоторого кол-ва детекта (дабы обезопасить обычных игроков), можно давать бан в следующем раунде, спустя время (не сразу). Во время наличия точного детекта, сымитировать Kill бота, либо не ставить его бессмертным.
Так же лучше если бот ослепнет (эффект rush'a).
 

serega

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Случайное попадание = бан. Шыкарна
допустим банит попавшего в бота читера, если в радиусе 20метров(условно) от бота больше нет никого
и допустим не одно попадание нужно будет.
условий можно много придумать. Типо составить правильный алгоритм бана.
З.Ы. "бот призрак" ))
 

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
210
А если я безбашенный ублюдок, который берёт пулемёт и начинает на рандом отстреливать патроны? И так не один раунд? Получается меня может задетектить как ВХ и забанить. Слишком спорная фича
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Тоже самое можно сказать об ручном детекте:
Даже если зайти после в спектора и проверить, что [он] рандом отстреливает патроны,- это [ему] в пользу, т.к. если ошибся (попал в ручной призрак), постреляю [я] в воздух.
 

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
210
Тоже самое можно сказать об ручном детекте:
Даже если зайти после в спектора и проверить, что [он] рандом отстреливает патроны,- это [ему] в пользу, т.к. если ошибся (попал в ручной призрак), постреляю [я] в воздух.
Я видимо туго соображаю, но чёт я вообще не понял Вашего сообщения. Ну почти не понял. Если уж и делать такую фишку, то так, чтобы в конфиге можно было указать (0 - отключено, 1 - включено текстовое предупреждение (мол админу выводит "%name% попал %x% раз в призрака"), 2 - включено, при попадании n количества раз - бан). Ну и получается помимо этого квара сделать ещё 2 - время бана и количество попаданий для бана/предупреждения.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Пользователь DarklSide разместил новый ресурс:

[NM] illusionWH - Детектор WH

Предыстория:
Судя по известности - увеличение использование центрального процессора сервера,
при включении модуля или cvar''a Anti-Wallhack.
И увелечение искусства использования WH на стороне клиента.

Описание:
Ручной детектор WH, путем включения - режима "призрака/Illusion".
А именно: использования Функций и прочтения FAQ....

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

SkorP1onS

Участник
Сообщения
156
Реакции
4
@DarklSide, CS:S v34.
Когда использую плагин, в списке таб отображается что играют 5 на 5, но так как меня там не видно показывает будто 4 на 5 - если считать игроков.
Еще автобаланс не работает, то есть работает, и балансирует, но так как меня не видно в списке, показывает будто 4 на 6 играют а на самом же деле 5 на 6.
Можно как то сделать, чтобы игрока не считало? - а то палишься так сильно)
И по сообщениям в чате, когда банишь например через SourceBans - можно узнать что админ на сервере - ну это мелочь.
awp_lego_20012.jpg
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Каков метод балансировки игроков (стандартный квар, плагин)?
--- Добавлено позже ---
И по сообщениям в чате, когда банишь например через SourceBans - можно узнать что админ на сервере - ну это мелочь.

Для этого есть:
Include:
PHP:
bool:IsValidIllusion(client)
- Возвращает статус "Illusion" у игрока (например для исключения его из списка).

Когда использую плагин, в списке таб отображается что играют 5 на 5, но так как меня там не видно показывает будто 4 на 5 - если считать игроков.
Может быть так?:
Когда использую плагин, и так как меня там не видно,- в списке таб должно отображается что играют 4 на 5 - если считать игроков, но показывает будто 5 на 5.
т.е. если использовать скрин:
Оффтоп
Когда использую плагин, и так как меня там не видно,- в списке таб должно отображается что играют 3 на 3 - если считать игроков, но показывает будто 4 на 3.
 
Последнее редактирование:

SkorP1onS

Участник
Сообщения
156
Реакции
4
@DarklSide, Ахаха, ну думаю по скрину суть понятна?) - вопрос лишь в том, можно этот поправить?
Для баланса использую простой плагин, исходник прикрепил.
Оффтоп
 

Вложения

  • balance.sp
    1.7 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
вопрос лишь в том, можно этот поправить?
Это пока что не реализовано, но и было замечено: (как и запрос кол-ва игроков в браузере серверов)
В созерцательном: -
illusion*WH - улучшить (Режим: spec_mode),


PHP:
GetClientTeamCount(iTeam)
{
    new iCount = 0;
    for ( new i = 1; i <= MaxClients; ++i ) {
        iCount += (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == iTeam)?1:0;
    }
    return iCount;
}

GetTeamArray(iTeam, iArray[])
{
    new iSize = 0;
    for ( new i = 1; i <= MaxClients; ++i ) {
        if ( IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == iTeam && GetUserAdmin(i) == INVALID_ADMIN_ID ) {
            iArray[iSize++] = i;
        }
    }
    return iSize;
}

Заменить на:

PHP:
#include <nm_illusionwhs>
GetClientTeamCount(iTeam)
{
    new iCount = 0;
    for ( new i = 1; i <= MaxClients; ++i ) {
        iCount += (IsClientInGame(i) && !IsValidIllusion(i) && GetClientTeam(i) == iTeam)?1:0; // <-- && !IsValidIllusion(i)
    }
    return iCount;
}

GetTeamArray(iTeam, iArray[])
{
    new iSize = 0;
    for ( new i = 1; i <= MaxClients; ++i ) {
        if ( IsClientInGame(i) && !IsValidIllusion(i) && GetClientTeam(i) == iTeam && GetUserAdmin(i) == INVALID_ADMIN_ID ) { // <-- && !IsValidIllusion(i)
            iArray[iSize++] = i;
        }
    }
    return iSize;
}

P.S.: include во вложении в содержании темы, либо по ссылке.
 
Последнее редактирование:

SkorP1onS

Участник
Сообщения
156
Реакции
4
@DarklSide, Не компилирует, если не тяжело поправьте и скомпилируйте.)
snimok.png
 
Сверху Снизу