Случайное попадание = бан. Шыкарназамечательный плагин походу. Решил немного пофантазировать:
Что если бы бегал по карте бот админ и банил бы всех кто в него стреляет?
Решил немного пофантазировать:
Что если бы бегал по карте бот админ и банил бы всех кто в него стреляет?
допустим банит попавшего в бота читера, если в радиусе 20метров(условно) от бота больше нет никогоСлучайное попадание = бан. Шыкарна
Я видимо туго соображаю, но чёт я вообще не понял Вашего сообщения. Ну почти не понял. Если уж и делать такую фишку, то так, чтобы в конфиге можно было указать (0 - отключено, 1 - включено текстовое предупреждение (мол админу выводит "%name% попал %x% раз в призрака"), 2 - включено, при попадании n количества раз - бан). Ну и получается помимо этого квара сделать ещё 2 - время бана и количество попаданий для бана/предупреждения.Тоже самое можно сказать об ручном детекте:
Даже если зайти после в спектора и проверить, что [он] рандом отстреливает патроны,- это [ему] в пользу, т.к. если ошибся (попал в ручной призрак), постреляю [я] в воздух.
Предыстория:
Судя по известности - увеличение использование центрального процессора сервера,
при включении модуля или cvar''a Anti-Wallhack.
И увелечение искусства использования WH на стороне клиента.
Описание:
Ручной детектор WH, путем включения - режима "призрака/Illusion".
А именно: использования Функций и прочтения FAQ....
И по сообщениям в чате, когда банишь например через SourceBans - можно узнать что админ на сервере - ну это мелочь.
bool:IsValidIllusion(client)
Может быть так?:Когда использую плагин, в списке таб отображается что играют 5 на 5, но так как меня там не видно показывает будто 4 на 5 - если считать игроков.
Это пока что не реализовано, но и было замечено: (как и запрос кол-ва игроков в браузере серверов)вопрос лишь в том, можно этот поправить?
В созерцательном: -
illusion*WH - улучшить (Режим: spec_mode),
GetClientTeamCount(iTeam)
{
new iCount = 0;
for ( new i = 1; i <= MaxClients; ++i ) {
iCount += (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == iTeam)?1:0;
}
return iCount;
}
GetTeamArray(iTeam, iArray[])
{
new iSize = 0;
for ( new i = 1; i <= MaxClients; ++i ) {
if ( IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == iTeam && GetUserAdmin(i) == INVALID_ADMIN_ID ) {
iArray[iSize++] = i;
}
}
return iSize;
}
#include <nm_illusionwhs>
GetClientTeamCount(iTeam)
{
new iCount = 0;
for ( new i = 1; i <= MaxClients; ++i ) {
iCount += (IsClientInGame(i) && !IsValidIllusion(i) && GetClientTeam(i) == iTeam)?1:0; // <-- && !IsValidIllusion(i)
}
return iCount;
}
GetTeamArray(iTeam, iArray[])
{
new iSize = 0;
for ( new i = 1; i <= MaxClients; ++i ) {
if ( IsClientInGame(i) && !IsValidIllusion(i) && GetClientTeam(i) == iTeam && GetUserAdmin(i) == INVALID_ADMIN_ID ) { // <-- && !IsValidIllusion(i)
iArray[iSize++] = i;
}
}
return iSize;
}