Ааа... Спасибо я думал сам плагин))) (Illusion)Компилировать нужно сам баланс.
Такой проблемы нет (по крайней мере в v34 и GO). Оставьте (с перезапуском сервера) чисто только плагин и проверьте данный вопрос, после (если вопрос не был замечен) - добавляйте (с перезапуском сервера) по очереди,- первыми те плагины, которые связанные с оружием.вопрос с оружием в режиме призрака
@yxaxa, mp_playerid "2" - как временное решение, либо увеличить mp_playerid_delay и не стоять на месте.
смог поднять одного из залогов! того когторый находится за холодильником в маленькой комнате, других не получилось + когда я бегаю невидимый около соперников, то они отображаются на карте!
В созерцательном:
Версия 0.1.0b -
illusion*WH - запрет подбора заложников,
illusion*WH - улучшить (Режим: spec_mode),
illusion*WH - улучшить (Режим: RadarCSS/RadarCSGO),
Так же бывает косяк когда переходишь в режим вх после того как тебя убили, в чате пишется что ты отключился и ты исчезаешь для команды противника, но твоя команда продолжает тебя видеть, на следующий раунд все работает нормально.
Для CSS есть два дефайна:у тебя написано - "#define FOOTSTEP - Выкл. шаги (по умолчанию - закомментирован)."
у меня почему то шаги были слышны
1) Своя команда видит меня на радаре. И видит, как я бегаю
В созерцательном:
Версия 0.1.0b -
illusion*WH - улучшить (Режим: RadarCSS/RadarCSGO)
Для этого есть:3) Парашют работает
bool:IsValidIllusion(client)
По крайней мере активно тестируется админами на v34 - crash'лог не наблюдается.P.s. один раз поймал краш
Добавлю квар "nm_illusionwh_givewp" "0/1" - выдача оружия сначала раунда, эффект "закупки".upd.1 На картах aim_deagle7k;awp_lego2 etc выдается стандартное оружие, что тоже вызывает подозрение
Моя тима меня видит и смотрит от меня.
В созерцательном:
Версия 0.1.0b -
illusion*WH - улучшить (Режим: spec_mode)
@telo-x, Чтобы не подстраивать под множество плагинов, был введён:Могу разминировать бомбу quickdefuse. Стоит запретить кнопку E, чтобы и парашют не включатся и бомбу нельзя было разминировать.
bool:IsValidIllusion(client)
Хорошо, спасибо. С примером, думаю, разберусь.@telo-x, Чтобы не подстраивать под множество плагинов, был введён:
Include:- Возвращает статус "Illusion" у игрока (например для исключения его из списка, либо в использовании команд).PHP:bool:IsValidIllusion(client)
Скинь свой парашют и quickdefuse - на примере объясню как использовать.
P.S.: дальше - по такому же принципу.
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <nm_illusionwhs> // подключаем инклуд (nm_illusionwhgo - для CS:GO).
public OnGameFrame()
{
if(GetConVarInt(g_enabled) == 0) return;
for (x = 1; x <= g_maxplayers; x++)
{
if (IsClientInGame(x) && IsPlayerAlive(x))
public OnGameFrame()
{
if(GetConVarInt(g_enabled) == 0) return;
for (x = 1; x <= g_maxplayers; x++)
{
if (IsClientInGame(x) && IsPlayerAlive(x) && !IsValidIllusion(x)) // !IsValidIllusion(x) - '!' исключаем игрока, если игрок в данном режиме.
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <nm_illusionwhs> // подключаем инклуд (nm_illusionwhgo - для CS:GO).
public Event_Defuse(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new clientId = GetEventInt(event, "userid")
new client = GetClientOfUserId(clientId)
if(IsValidIllusion(client))return; // IsValidIllusion(client) - без '!', после return -> выходим (пропускаем), если игрок в данном режиме.
public Event_Abort(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new clientId = GetEventInt(event, "userid")
new client = GetClientOfUserId(clientId)
CancelClientMenu(client)
public Event_Abort(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new clientId = GetEventInt(event, "userid")
new client = GetClientOfUserId(clientId)
if (!IsValidIllusion(client))CancelClientMenu(client); // !IsValidIllusion(client) - '!' пропускаем, если игрок в данном режиме.
Первое что скорее вами было сделано - это прочитанное описание. Вкратце: использования (a.) Функций и прочтения (b.) FAQ.Сейчас играл читер с вх+тригг, он по мне не трелял и даже не реагировал на меня. Но вх у него стояло 100%
- Здесь описывается не только при отсутствие даного плагина, но и его правильное использование.И увелечение искусства использования WH на стороне клиента.