Иконка ресурса

OWNER

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
А как сделать на определеной карти заход за т к примеру :?
 

-->KENT<--

На квартале
Сообщения
246
Реакции
50
Up, ждем фикса команды kill и бесконечный спавн чтобы не ставить 999
--- Добавлено позже ---
Через несколько дней слетает сам конфиг и спавнит по стандарту 10 раз,хоть в конфиге стоит 999
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Выход версии 1.1.0 -

[Fix*] (post #119) - Исправлен kill (самоубийство) и бесконечное количество разрешенных респавнов при "0".
[Add+] cvar (nm_mplevel_allowprint) - Номера разрешенных сообщений в чат, translations - по умолчанию все "0123456".
В квар, подряд, нужные цифры:
PHP:
"0" - mp_detect_kill,
"1" - mp_detect_avtokill,
"2" - mp_notice_respawn,
"3" - mp_spawn_begin[b|e],
"4" - mp_spawn_sec,
"5" - mp_spawn_on,
"6" - mp_warn_kill.

[Add+] cvar (post #43) (nm_mplevel_onlykillrespawn): 0 - Респавн игроков и KillRespawn, 1 - Только KillRespawn.


P.S.: по умолчанию плагин находится в выключенном состоянии, включить квар (nm_mplevel_enabled).

Обновил во влажении в содержании темы.









--- Добавлено позже ---

P.S.: Вся информация об обновлениях теперь будет в разделе "Ресурсы": [NM] MP RespawnLevel - Обновления.
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Пользователь DarklSide обновил ресурс [NM] MP RespawnLevel новой записью:

[Fix*] - Исправлен kill (самоубийство) и бесконечное количество разрешенных респавнов при "0".

Выход версии 1.1.0 -

[Fix*] (post #119) - Исправлен kill (самоубийство) и бесконечное количество разрешенных респавнов при "0".
[Add+] cvar (nm_mplevel_allowprint) - Номера разрешенных сообщений в чат, translations - по умолчанию все "0123456".
В квар, подряд, нужные цифры:
PHP:
"0" - mp_detect_kill,
"1" -...

Узнать больше об этом обновлении...
 

-->KENT<--

На квартале
Сообщения
246
Реакции
50
Можно еще сделать(квар) респавн по времени? к примеру 300 секунд можно респавнится,после тогого как прошло время больше не респавнит.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Протестируйте сначала эту версию...


Можно еще сделать(квар) респавн по времени?
В таком случае в следующем возможно планируеться:
"время секунд" и "кол-во респавнов".

Если будет вывод на экран, то узнать только можно будет, по команде и после респавна,- не в реальном времени.

"0" - бесконечно.
"> 0" - отсчитываеться показатель.
"-1" - отключение Вида респавна.

Т.е.:
a. Если одно из них = "0", то респавн бесконечен.
b. "время [250]" + "кол-во [18]" = "отсчитывания времени сек и кол-во разрешенных респавнов".
c. "время [-1]" + "кол-во [35]" = "отсчитываеться кол-во разрешенных респавнов (сейчас по умолчанию)".
d. "время [620]" + "кол-во [-1]" = "отсчитываеться только время секунд".


Второй квар "Тип респавна":
Относиться к "b." - когда время и кол-во "> 0",
Тип "0" - отсчитываеться время секунд, но кол-во разрешенных респавнов отсчитываеться будет после окончании времени (планируеться по умолчанию).
Тип "1" - то что первое кончиться, после респавн для игрока будет выключен.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468

Иннова

Участник
Сообщения
226
Реакции
24
@DarklSide, Как сделать когда килреспавн активировался и игроков перестало возрождать ??
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@Иннова, какой смысл в использовании данного плагина, если без него - карта обычно спустя 30 сек, включает KillAfk, и из-за этого малого времени не думаю что игрок успеет пройти или хотябы наиграться например на картах прохождения. Игрока ждет большее разочарование если пройдет половину карты и при этом будет отключен респавн, т.к. активировался KillRespawn (KillAfk).

Если причина вопроса, что плагин не обнаруживает KillRespawn (KillAfk) - то скидывайте название карты или в ЛС, если карта кастомная - проверю на детект.

В ином случаи причины, уже давно добавил опционально квары:
nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
0 - Выключить,
1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
 
Последнее редактирование:

Suslik11

Участник
Сообщения
35
Реакции
0
я вот не пойму.
Его можно настроить так что бы респавн был ДО активации спавн киллера и на картах где вообще нет спавн киллера он не запускался бы ?
 

Suslik11

Участник
Сообщения
35
Реакции
0
Я вот не пойму

В ином случаи причины, уже давно добавил опционально квары:
nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
0 - Выключить,
1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.

Все равно не работает. Не пойму как сделать респавн только до активации спан киллера
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Здравствуйте, я правильно понял, что этот плагин поможет отключить спавнкиллеры / АФК киллеры на картах, чтобы игроков не убивали бесконечно через некоторое время?
У меня сервер мг, и эти спавнкиллеры на course картах достали, хочется просто играть, без этих спавнкиллеров :/
Установил данный плагин, многих настроек не понял ещё, но включил плагин (по-умолчантю он, почему-то, выключен), но особого эффекта не увидел, в чатике пишется, что меня зареспавнет через некоторое время, я ничего не трогаю, но после респавна меня все равно убивает.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Установил данный плагин, многих настроек не понял ещё, но включил плагин (по-умолчантю он, почему-то, выключен), но особого эффекта не увидел, в чатике пишется, что меня зареспавнет через некоторое время, я ничего не трогаю, но после респавна меня все равно убивает
Не увидел данное сообщение [тыкайте по Нику, либо цитируйте, чтобы приходило уведомление, если разрыв по времени огромный].

Отправьте в архиве:
Игра
#Используемый конфиг
#Карту или несколько [можно в ЛС], или линки на них [только gamebanana].

Здесь отпишусь в чем была причина.
 
Последнее редактирование:

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@DarklSide, Уже устарело, не пользуюсь этим плагином, и сервер, под нужды которого он шел - снес :)
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Если остались названия карт - можно их скинуть [обычно такое запоминается, чтобы обходить их стороной].
А так, убить игрока картой можно разными способами.
Сейчас же используется самый распространенный - max damage player.

Например в архиве [Любая игра] - [NM] MP RespawnLevel
после скидывания/уведомления на некоторые карты -
не наносила максимальный урон, а телепортировала игроков в некоторую зону, где происходил max damage player, либо сбрасывала с высоты и разбивались [если небыло NoFallDamage], а если и был то бегали внизу карты, что небыло задумкой автора или сервера.

После был добавлен квар:
nm_mplevel_teleport - Включить, Detect Телепорта у KillRespawn (обычно не используется!).
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
@DarklSide, можно возрадить игроков которые были в спектрах и потом перешли в команду?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@artushonok, в OnPluginStart найдите закрывающейся "}":
PHP:
    verificationVersion();
} // <-- выделить

и вставьте вместо нее [ctrl+v]:
PHP:
    HookEvent("player_team", Event_OnTeam);
}

public Action Event_OnTeam(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    if (b_level_enable && !b_only_KillRespawn && event.GetBool("disconnect") == false)
    {
        int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
        if (client > 0 && !b_roundCheck[client] && !b_respCheck[client] && event.GetInt("team") > 1 && IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client))
        {
            b_respCheck[client] = true;
            CreateTimer(1.0, RespawnTeam, GetClientSerial(client), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

public Action RespawnTeam(Handle timer, any serial)
{
    int client = GetClientFromSerial(serial);
    if (client > 0 && !b_roundCheck[client] && IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client))
    {
        RespawnTime(client);
    }
    return Plugin_Stop;
}


Получается:

PHP:
    verificationVersion();
    HookEvent("player_team", Event_OnTeam);
}

public Action Event_OnTeam(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
и т.д.
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
@DarklSide, это же не страшно?
222.png 333.png
 
Сверху Снизу