mihaput
Участник
- Сообщения
- 694
- Реакции
- 166
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new g_offsCollisionGroup=-1;
public OnPluginStart()
{
g_offsCollisionGroup = FindSendPropOffs("CBaseEntity", "m_CollisionGroup");
if (g_offsCollisionGroup == -1)
SetFailState("[NoBlock] Failed to get offset");
}
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
if(StrContains(classname, "_projectile", false)!=-1)
SetEntData(entity, g_offsCollisionGroup, 2, 4, true);
А для ксго как сделать чтобы гранаты (все) не застревали в напарниках ?
plugin.sp(6) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.А, так только для гранат? Так в чем проблема...
PHP:#include <sourcemod> #include <sdktools> new g_offsCollisionGroup=-1; public OnPluginStart() { g_offsCollisionGroup = FindSendPropOffs("CBaseEntity", "m_CollisionGroup"); if (g_offsCollisionGroup == -1) SetFailState("[NoBlock] Failed to get offset"); } public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) if(StrContains(classname, "_projectile", false)!=-1) SetEntData(entity, g_offsCollisionGroup, 2, 4, true);
Да с гренами все норм , я не вижу в коде того чтобы была проверка на то что игрок из твоей тимы или нет.А какие застревают? Вроде вариант универсален для любых "летучих голландцев":
plugin.sp(6) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new g_offsCollisionGroup=-1;
public OnPluginStart()
{
g_offsCollisionGroup = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_CollisionGroup");
if (g_offsCollisionGroup == -1)
SetFailState("[NoBlock] Failed to get offset");
}
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
if(StrContains(classname, "_projectile", false)!=-1)
SetEntData(entity, g_offsCollisionGroup, 2, 4, true);
int g_iPress[MAXPLAYERS + 1], g_iCollisionGroup;
public void OnPluginStart()
{
if ((g_iCollisionGroup = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_CollisionGroup")) < 1) SetFailState("Offset 'CBaseEntity::m_CollisionGroup' not found!");
}
public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3], int &weapon, int &subtype, int &cmdnum, int &tickcount)
{
if (buttons & IN_DUCK)
{
if (IsPlayerAlive(client))
{
if (g_iPress[client] != tickcount) SetEntData(client, g_iCollisionGroup, 5, 4, true);
g_iPress[client] = tickcount + 1;
}
}
else if (g_iPress[client] == tickcount) SetEntData(client, g_iCollisionGroup, 2, 4, true);
return Plugin_Continue;
}
процитировал на будущее для остальных (читать умею))PHP:#include <sourcemod> #include <sdktools> new g_offsCollisionGroup=-1; public OnPluginStart() { g_offsCollisionGroup = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_CollisionGroup"); if (g_offsCollisionGroup == -1) SetFailState("[NoBlock] Failed to get offset"); } public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) if(StrContains(classname, "_projectile", false)!=-1) SetEntData(entity, g_offsCollisionGroup, 2, 4, true);
Если ты умеешь читать нафиг скинул сюда предупреждение компилятора?процитировал на будущее для остальных (читать умею))
NoBlock гранат в этом варианте ставится для всех. Разделение на команды невозможно.проверка на то что игрок из твоей тимы или нет
У меня нормально (на ботах), у других - нет. Факторов много.вот это будет работать нормально?