OnClientConnected(client) // /OnClientPutInServer/OnClientAuthorized/OnClientConnected и т.д. = подключаеться клиент
{
s_steamid[] = GetClientAuthString/GetClientAuthId/(client); //получаем steamId
s_ip[] = GetClientIP(client); // получаем IP
if(CheckSteamIdInbase(client)) // проверяем его в базе
{
//если он есть s_cvar[]
if(CheckCvar(client), s_cvar[]) //проверяем у него cvar(b.доп.)
{
// cvar(b.доп.) подошел
if(CheckTempIP(client, s_ip[])) // проверяем на временный IP.
{
//клиент зашел (временный IP не найден в базе)
SaveTempIP(client, s_ip[]); // и сохраняем на этот steamId (временный IP: на время его аренды = 1440 минут)
}
else
{
// временный IP Найден в базе
// если игрок уже подключался в течении суток (1440 минут), т.к. при этом: он зарегал новый/проверил старый steamid/ и присвоил ему временный IP
// чтобы подогнать steamId (что и в этом проблема, т.к. это можно найти на другом серве, если у него индиетичен эмулятор, например в случае myarena.
KickClient(client, "Бла-Бла-Бла"); // кикаем
}
}
else
{
// cvar(b.доп.) Не подошел
{
KickClient(client, "Бла-Бла-Бла"); //кикаем
}
}
}
else
{
// если его нет в базе
steamIdcvar(client, s_steamid[], s_cvar[]) = b.доп.++; // привязываем этому steamId: cvar(b.доп.) = методом +1; т.к. он имеет числовую привязку;
SaveTempIP(client, s_steamid[], s_ip[]); // и сохраняем на этот steamId (временный IP: на время его аренды = 1440 минут)
}
}