No Steam Guard? Seriously?

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Выложи плиз исходники на твои приватные плагины в этой теме - не нарушай лицензию.
Это касается всех кто продает плагины для sourcemod.
Оффтоп
Не нарушай лицензию со своим DEN'ом - не продавайте плагины с привязкой и без исходного кода!
Вот вас это как раз не касается?! :taunt:
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #42
Петр Решетов, хорошо. Я не прав по поводу назначения плагина, ок. А по поводу вранья про мак адресс?

Оффтоп
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Тема пошла не в то русло,Петр Решетов плагин не соответствует описанию,ни каких мак адресов и номер сетевой карты.И вы сейчас вешайте лапшу на уши,что защита прекрасна,учитывая что практически у всех динамический ip и тут ваша защита сломана.Тема была создана,чтобы юзеры не покупали эту ерунду,которая не выполняет свой функционал.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
a.steamid + (b.доп.) + c.(временный IP: на время его аренды):

Сплошная реализация как в kigen-nsb, только в различии - регистрации steamId (а не бана) и за валюту.

Раз уж на свет всплыл (b.доп.), что = клиентскому квару.

Короче банальная связка стим+ип+клиентский квар. Ничего уникального и нового.

Логичней проверять стим+клиентский квар+ип.

Т.е. краткая сводка:
PHP:
OnClientConnected(client) // /OnClientPutInServer/OnClientAuthorized/OnClientConnected и т.д. = подключаеться клиент
{
	s_steamid[] = GetClientAuthString/GetClientAuthId/(client); //получаем steamId
	s_ip[] = GetClientIP(client); // получаем IP
	if(CheckSteamIdInbase(client)) // проверяем его в базе
	{
		//если он есть s_cvar[]
		if(CheckCvar(client), s_cvar[]) //проверяем у него cvar(b.доп.)
		{
			// cvar(b.доп.) подошел
			if(CheckTempIP(client, s_ip[])) // проверяем на временный IP.
			{
				//клиент зашел (временный IP не найден в базе)
				SaveTempIP(client, s_ip[]); // и сохраняем на этот steamId (временный IP: на время его аренды = 1440 минут)
			}
			else
			{
				// временный IP Найден в базе
				// если игрок уже подключался в течении суток (1440 минут), т.к. при этом: он зарегал новый/проверил старый steamid/ и присвоил ему временный IP
				// чтобы подогнать steamId (что и в этом проблема, т.к. это можно найти на другом серве, если у него индиетичен эмулятор, например в случае myarena.
				KickClient(client, "Бла-Бла-Бла"); // кикаем
			}
		}
		else
		{
			// cvar(b.доп.) Не подошел
			{
				KickClient(client, "Бла-Бла-Бла"); //кикаем
			}
		}
	}
	else
	{
		// если его нет в базе
		steamIdcvar(client, s_steamid[], s_cvar[]) = b.доп.++; // привязываем этому steamId: cvar(b.доп.) = методом +1; т.к. он имеет числовую привязку;
		SaveTempIP(client, s_steamid[], s_ip[]); // и сохраняем на этот steamId (временный IP: на время его аренды = 1440 минут)
	}
}


P.S.: При далеком тесте, даный cvar(b.доп.) имел принцип регистрации (b.доп.++).

Поэтому репит "возможных" минусов:

- (b.доп.++),- в его долгого, но возможного нахождения (т.к. базируеться на этом).
- Принужденного sniff/прослушивания (b.доп.).
- Не понятен смысл, присваивания cvar(b.доп.) клиенту, если у него уже он привязан (того же купленного плагина, на другом серве) и cvar(b.доп.) имеет свойство (при далеком тесте) = +1.

Второй минус - неизбежен, над первым и последним, есть совет: конвертировать cvar(b.доп.) формулой по steamId.
 
Последнее редактирование:

Nice Tutorial

Участник
Сообщения
1
Реакции
1
Прочитал всю малину, и хочу оставить своё мнение об этом всё.

1) Почему раскрываете секреты платных плагинов на публичном ресурсе?
2) Почему вы свои исходники не выкладываете?
3) Почему вы ограничили права человека, который даже отношение не имеет к этому плагину, а просто защищал другого человека (READ ONLY) ?

Администрация данного форума идёт против своих правил??
Разве конкуренция не двигатель прогресса?
________________________
Кто чотко и грамотно сможет ответить на эти вопросы, есть такие админы, модераторы, пользователи?
 
  • Мне нравится
Реакции: TWRP

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Nice Tutorial,
1.А разве запрещено раскрывать секреты плагинов?
2.Про какие плагины идет речь?
3.Потом что Лапшу на уши вешает и много Оффтоп у данной личности.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Что тут происходит, господи?? в этой теме всех банят?
Решетову - Ограничение
Найстуториалу - бан..

Администраторы, вы что делаете, за что?
Какие правила нарушил, найстуториал?
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Парень мог бы самому Штирлицу конкуренцию составлять.
AlFPNCN.png
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Дмитрий Романов 224921802, либо инциатива Администратора, либо даже "себя" защитить не можешь.

1) Почему раскрываете секреты платных плагинов на публичном ресурсе?
2) Почему вы свои исходники не выкладываете?
3) Почему вы ограничили права человека, который даже отношение не имеет к этому плагину, а просто защищал другого человека (READ ONLY) ?

1)
a. Весь секрет плагина вывел, при подключении "любого" клиента/пользователя и вывод весь "секрет" в консоли.
b. Если весь секрет в этом, то было описано в кратце, как бы реализовал данную регистрацию.

2)
a. Не уместный вопрос, при нынешней ситуации и отойти в сторону...
(принужденный ответ: где сами исходники плагина предоставленным им?)
b.
к стиму приписывается спец код генерируемый плагином по номеру вашей сетевой карты.
Данная схема не опровергнута, при утверждении его в обратном.
Может заключим контракт в системе Webmoney transfer?!
И посмотрим какой будет вывод арбитра, при подачи претензии на данный контракт/товар.

3)
Петр Решетов и Александр Смирнов 8452246, я *** видеть ваши срачи в тредах. Ещё такое увижу — оба улетите в бессрочный read-only.
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
Оффтоп
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
В описании это:
Работает по принципу STEAM GUARD от Valve
:D
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
В описании это:
Работает по принципу STEAM GUARD от Valve
:D
Это не является надежной защитой, даже просто посмотрев это видео, как минимум сменив стим ид на админский можно всех кикнуть (sm_kick @all) используя какой-нибудь lua скрипт, т.к. игрок подключается к серверу и даже подучает в клиент 1 сообщение из игрового чата.
 
Сверху Снизу