Новости о релизе Зена (Black Mesa)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Команда форума
Данный пост является переводом статьи о релизе Зена: Steam Community :: Group Announcements :: Black Mesa

Плохие новости, хорошие новости.
Прямо к плохим новостям: мы откладываем выпуск Зена. Мы действительно сожалеем о том, что надеялись выпустить, а в итоге задерживаемся... снова. Мы очень усердно работали к декабрю, но мы еще не готовы. В качестве команды мы берем на себя ПОЛНУЮ ответственность за это. У себя, в команде разработчиков, мы обозначили срок, в котором мы уверены, и мы будем выкладывать всё больше подробностей, когда эта дата приблизится.

Еще раз благодарим наше сообщество и помощников раннего доступа. Финансирование с раннего доступа позволило нам нанять много новых талантливых разработчиков и позволило более старым разработчикам уделять больше времени в проекте. Проще говоря, Зен доказал, что это огромная работа, и, хотя мы справляемся с ней в меру своих возможностей, она занимает больше времени, чем мы оцениваем.

Хорошей новостью является то, что в декабре мы выпустим большое обновление, чтобы протестировать все новые функции, которые были разработаны для Зена. Мы изменили ряд вещей в движке Source, и хотим убедиться, что все они работают на большинстве компьютеров. Включив в игре новую технологию в разделе «Привязанный», мы можем полностью стабилизировать двигатель / код в Steam, прежде чем мы закончим с последними главами.

В декабре у нас также будет обновленная информация о том, на каком этапе находятся наши главы Зена, показать некоторые дополнительные и развернутые возможности обновленного движка.

Вот некоторые функции, которые будут в обновлении:


- Отблеск от линз
Мы создали пользовательскую бликующую линзу для объектов и добавили вспышки линз к важным источникам света в игре. Не волнуйтесь, мы пощадим ваши глаза и не переборщим с нашей новой технологией вспышки линз. Мы считаем, что он добавляет хороший слой полировки к привязанному свечению, и мы надеемся использовать его, чтобы действительно придать чуждое ощущение Зена... и добавить бесконечное разочарование в споры о том, носит ли Гордон шлем.
2fc2a888a8dd2f4d8e4c218611b5ed18b54b9b9b.jpg


9b80118525ebfa14b3f5b41a63514f4f0b7e236f.jpg



- Динамический свет
В последнем обновлении мы показали некоторые динамические индикаторы. Вот несколько других разделов, которые получили динамическое свечение. Свет может просто отбрасывать свет, отбрасывать тени и даже бросать объемные лучи.

Охранный Джип с динамическим светом и вспышкой линзы.
73339ac40218cae4ce03fdddb481813f2c973019.gif



Ракетный запуск OAR с динамическими тенями, светом луча и вспышкой линзы.
RqrmWXc.gif



- 4-х сторонние текстурные смешивания.
Мы включили 4-х мерную систему смешивания текстур, как в Counter-Strike: Global Offensive, и улучшили ее. Наши дизайнеры уровней имеют 4 слоя текстуры для смешивания, каждый из которых имеет свою собственную карту рельефа и карту окружения. Как и другие версии шейдеров, дизайнеры уровней и художники могут смешивать между 4 слоями процедурно, используя светлые и темные значения рассеянных текстур.
6dec41b314d9bc9153c1aaae7a088527bad32d0e.png



- Освещение на основе изображений
Теперь освещение можно создать из изображения текстуры скайбока. Это дает разработчикам уровней очень быстрое и точное базовое освещение для наружных карт. Пример ниже имеет только "light_env" в сцене без цветов. Все цветное освещение создается автоматически из изображения скайбока.
e556e7452764db04f7ab29ef78e5d6d81ea8ab67.jpg



Производительность CSM и Godray
Мы улучшили производительность на водопадных теневых картах и световых, и сделали их более простыми для реализации на стороне клиента. Лучше теперь помещены в наш объект newLight_Dir и автоматически получают лучевые углы от light_env. Лучи не только работают лучше, но и выглядят более гладкими.


- Окружающая среда световых лучей.
668a8e96b334cc2af53910cf0fbbd2b268bfc556.jpg



- Лучи от новых динамических огней.
f9830d01aed408b161f52d4ea1f675876dd8f0d8.jpg




Немного еще скриншотов:
300399a428a857d4736f745ec285e8c21bfba7e5.jpg


8dff353415178bca862e89533923a44335e50f44.jpg
 
Последнее редактирование:

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #3
@Vit_ amin, я тоже так думаю, и если оно так и есть, я считаю это очень хорошим результатом, будет забавно, но полезно, если захотят еще обновить игры ep1, точнее движок в них.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Интересно, а в будущем можно будет использовать этот модифицированный движок для создания своих игр? Надеюсь они его выложат...
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #6
@Red Dragon RWBY, спорно.
В текущем виде, у движка CSGO полно проблем.
Перенос игры на наработки Мезы только ухудшит состояние.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #7
@Kr1kuzya, Оффтоп
Если серьезно, то я вообще не вижу смысла добавлять данный двиг куда-то еще сразу, Зену нужна будет какая-нибудь уникальность и это будет в движке, тем самым играть будут не только олдфаги первого HL. А добавлять движок куда-то спустя время будет странно.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Эх перенести бы сталкер на такой движок
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #11
@Dmitry Ahipov, и кто будет браться? Никто не имеет прав на игру, кроме авторов, чтобы выпускать ее.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
@Dmitry Ahipov, и кто будет браться? Никто не имеет прав на игру, кроме авторов, чтобы выпускать ее.
ну....думаю да....если даже выпустить под видом новой игры всё равно скажут что плагиат а насчёт "кто будет браться?" отвечу,да почти вся русь,так-как почти все выросли на сталкере и мечтают увидеть продолжение,если бы права на игру продали то мы бы думаю увидели игру "S.T.A.L.K.E.R. 2" в стиле "FALLOUT 3"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу