Новый режим CS:GO

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Там код, как мне говорили, слегка ибанутый. Да и докуя его. Править сложна, мб проще с нуля написать буит.
Пока адрес не нашёл, а нужный чувак оффлайн
мб проще будет тебе у себя поднять?) На ксс он становится без проблем и почти что из коробки пашет неплохо
Времени нет еще и с поднятием css сервера возиться :dntknw: А про перепись - соглашусь. багов меньше, а из css версию только логику процесса взять

Ну вот если @Черная вдова запилит xD то я тож непротив поддержать финансово.
Аналогично. Всецело финансово и морально, ибо очень интересно мне)
 
Последнее редактирование:

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Нагуглил сервак. Дерьма всякого понавешано, но плагин тот))
Для ознакомления - сполне сойдёт

C-подобный:
connect 37.230.228.35:27010
 

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Сервер вырвиглазный... Еще раз понял, почему не играю в CSS :biggrin:
Но мод прикольный, динамичность можно увеличить, изменив скорость и физику немного. Реклама на ютубе - и думаю может зайти людям.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@The_C@t, физику менять не стоит. А вот скорость для классов персонажей можно регулировать - в моде присутствует.
 

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Видимо придется самому :mega_shok:
Продам почку, куплю написание мода....
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Короче, хотел я тут на днях начать режим один делать, но, чувствую, руки не дойдут даже до начала, т.к. сам мод по идеи должен получиться большой, да и, к тому же, надо делать специальные карты.
Инфа:
По факту в игре команды 2 (ТТ и КТ), а условно их 3:
а) КТ
б) Подопытные (далее ТТ)
в) Инфицированные (далее монстры)

Пример будет приводиться на концепции карты типа лаборатории.
Игроки спавнятся в разных точках карты. КТ снаружи (на улице, хз, как удобно, за воротами крч), а ТТ(все, в т.ч. монстры) спавнятся в глубинах лаборатории.
ТТ должны просто выжить до конца раунда. КТ же, в свою очередь, должны истребить вирус, то бишь убить монстров.
Среди ТТ есть один или несколько инфицированных, которые при желании могут превратиться в монстра, но на это есть свои ограничения, о которых я напишу ниже.
Монстр получает хп, скорость и граву (да хз какие бонусы, можно дохрена придумать, скиллы там всякие и т.д.) за каждого убитого игрока, эволюционирует крч тип. Причем, без разницы из какой команды жертва.
Задача монстра, естественно, убить всех и вся. У него есть пара плюшек, это: хп(естесна), скорость (естесна), чутьё (какой-нибудь звук(сердцебиение к примеру), который будет палить свежее мясо).

А теперь об особенностях:
Монстром можно стать только в определённые промежутки времени, т.е. в остальное время он в виде подопытного ходит (хп, скорость и т.д. как у всех обычных игроков)
В игре недоступен радар, таблица игроков не отображает мёртвых игроков (все живые, как на хг).
Войс чат только командный.
Карта должна быть большой и тёмной, но в то же время недостаточно свободной. Короче, большой и коридорной, чтобы не получилось так, что какой-нибудь челик просто засел в кустах на улице, и сидит до конца раунда, а его не могут найти. Надо сделать так, чтобы подопытные всегда были в движении.
Время раунда тоже должно быть большое, около 15 минут.
Ники игроков не должны отображаться вообще, дабы создать эффект наличия "предателя" в команде.

Ну и еще надо обдумать аспекты, но суть идеи я раскрыл.
Была еще идея, что монстром мог стать чувак из любой команды, но это не логично в том плане, что зараженный то внутри лаборатории, а тут он с улицы пришел.
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Короче, хотел я тут на днях начать режим один делать, но, чувствую, руки не дойдут даже до начала, т.к. сам мод по идеи должен получиться большой, да и, к тому же, надо делать специальные карты.
Инфа:
По факту в игре команды 2 (ТТ и КТ), а условно их 3:
а) КТ
б) Подопытные (далее ТТ)
в) Инфицированные (далее монстры)

Пример будет приводиться на концепции карты типа лаборатории.
Игроки спавнятся в разных точках карты. КТ снаружи (на улице, хз, как удобно, за воротами крч), а ТТ(все, в т.ч. монстры) спавнятся в глубинах лаборатории.
ТТ должны просто выжить до конца раунда. КТ же, в свою очередь, должны истребить вирус, то бишь убить монстров.
Среди ТТ есть один или несколько инфицированных, которые при желании могут превратиться в монстра, но на это есть свои ограничения, о которых я напишу ниже.
Монстр получает хп, скорость и граву (да хз какие бонусы, можно дохрена придумать, скиллы там всякие и т.д.) за каждого убитого игрока, эволюционирует крч тип. Причем, без разницы из какой команды жертва.
Задача монстра, естественно, убить всех и вся. У него есть пара плюшек, это: хп(естесна), скорость (естесна), чутьё (какой-нибудь звук(сердцебиение к примеру), который будет палить свежее мясо).

А теперь об особенностях:
Монстром можно стать только в определённые промежутки времени, т.е. в остальное время он в виде подопытного ходит (хп, скорость и т.д. как у всех обычных игроков)
В игре недоступен радар, таблица игроков не отображает мёртвых игроков (все живые, как на хг).
Войс чат только командный.
Карта должна быть большой и тёмной, но в то же время недостаточно свободной. Короче, большой и коридорной, чтобы не получилось так, что какой-нибудь челик просто засел в кустах на улице, и сидит до конца раунда, а его не могут найти. Надо сделать так, чтобы подопытные всегда были в движении.
Время раунда тоже должно быть большое, около 15 минут.
Ники игроков не должны отображаться вообще, дабы создать эффект наличия "предателя" в команде.

Ну и еще надо обдумать аспекты, но суть идеи я раскрыл.
Была еще идея, что монстром мог стать чувак из любой команды, но это не логично в том плане, что зараженный то внутри лаборатории, а тут он с улицы пришел.
Можно перенести как в SCP, очень похоже, если кто-то кодом и картой займётся, то могу скинов сделать под режим.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Napas, SCP нереально в CSGO перенести. Слишком много фракций получается, да и большую часть игрового функционала реализовать не получится.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
@Napas, SCP нереально в CSGO перенести. Слишком много фракций получается, да и большую часть игрового функционала реализовать не получится.
Посмотри Deceit игру в стиме, так же есть схожие с ней
 
Сверху Снизу