нужен плагин на СМ или ЕВЕНТ давать доп хп указаному стим ид

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
помогите пожалуйста нужен плагин чтоб давал указаному игроку по СТИМ ИД
дополнительные хп
и если возможно реген
всё настраивалось желательно в одном файле)
 

tooshkan4uk

Участник
Сообщения
455
Реакции
446
Re: нужен плагин на СМ или ЕВЕНТ

Вроде должно работать. И не забудь поставить кодировку utf-8

C-подобный:
import es, playerlib, gamethread

steams = ['STEAM_0:1:18061978', 'STEAM_0:0:000000'] #STEAM_ID игроков
zdorovye = 110 #сколько хп надо давать
regentime = 1.0 #с какой скоростью должны даваться хп (в секундах)
regenhealth = 1 #сколько должно прибавлять хп

def player_spawn(event_var):
    userid = int(event_var['userid'])
    if es.getplayersteamid(userid) in steams:
        playerlib.getPlayer(userid).set("health", zdorovye)

def player_hurt(event_var):
    userid = int(event_var['userid'])
    player = playerlib.getPlayer(userid)
    hp = player.attributes['health']
    if hp < 100:
        if es.getplayersteamid(userid) in steams:
            gamethread.delayed(regentime, regen, userid)

def regen(userid):
    player = playerlib.getPlayer(userid)
    hp = player.attributes['health']
    player.add("health", regenhealth)    
    if hp < 100:
        gamethread.delayed(regentime, regen, userid)
 
Последнее редактирование:

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
Re: нужен плагин на СМ или ЕВЕНТ

Вроде должно работать. И не забудь поставить кодировку utf-8

PHP:
import es, playerlib, gamethread

steams = ['STEAM_0:1:18061978', 'STEAM_0:0:000000'] #STEAM_ID игроков
zdorovye = 110 #сколько хп надо давать
regentime = 1.0 #с какой скоростью должны даваться хп (в секундах)
regenhealth = 1 #сколько должно прибавлять хп

def player_spawn(event_var):
    userid = int(event_var['userid'])
    if es.getplayersteamid(userid) in steams:
        playerlib.getPlayer(userid).set("health", zdorovye)

def player_hurt(event_var):
    userid = int(event_var['userid']
    if playerlib.getPlayer(userid).attributes['health'] < 100 and es.getplayersteamid(userid) in steams:
        gamethread.delayed(regentime, regen, userid)

def regen(userid):
    playerlib.getPlayer(userid).add("health", regenhealth)    
    if playerlib.getPlayer(userid).attributes['health'] < 100:
        gamethread.delayed(regentime, regen, userid)

объясните пожалуйста куда это закидывать, в какой папке, и что прописать в конфигах)
огромное спасибо на потраченое время)
и хп будут востанавливаться всегда не зависимо от того сколько их будет?)
 

tooshkan4uk

Участник
Сообщения
455
Реакции
446
Это плагин eventscripts. Сохрани его, как plugin.py и засунь в cstrike/addons/eventscripts/plugin
В cstrike/cfg/autoexec.cfg напиши es_load plugin
В данном плагине ставится определенное количество хп игрокам, и если они получили повреждение, то будет восстанавливаться до 100.
Регенерация и хп устанавливаются только игрокам, STEAM_ID которых ты пропишешь
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
и получается нужно поставить расмширение питон а кодировку утф-8???
 

tooshkan4uk

Участник
Сообщения
455
Реакции
446
Я так понял это так?

C-подобный:
import es, playerlib, gamethread

steams = ['STEAM_0:1:18061978', 'STEAM_0:0:000000'] #STEAM_ID игроков
zdorovye = 110 #сколько хп надо давать
regentime = 1.0 #с какой скоростью должны даваться хп (в секундах)
regenhealth = 1 #сколько должно прибавлять хп

def player_spawn(event_var):
    userid = int(event_var['userid'])
    if es.getplayersteamid(userid) in steams:
        playerlib.getPlayer(userid).set("health", zdorovye)

def player_hurt(event_var):
    userid = int(event_var['userid'])
    player = playerlib.getPlayer(userid)
    hp = player.attributes['health']
    if hp < zdorovye:
        if es.getplayersteamid(userid) in steams:
            gamethread.delayed(regentime, regen, userid)

def regen(userid):
    player = playerlib.getPlayer(userid)
    hp = player.attributes['health']
    player.add("health", regenhealth)    
    if hp < zdorovye:
        gamethread.delayed(regentime, regen, userid)
 
Сверху Снизу