tsyganok.ivan
Участник
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 1
тоже ерорЕще раз
Сообщения автоматически склеены:
а где скачать модель бочки и отдельно ее закинуть ? думаю в этом дело
тоже ерорЕще раз
Она по стандарту должна уже быть в ксстоже ерор
Сообщения автоматически склеены:
а где скачать модель бочки и отдельно ее закинуть ? думаю в этом дело
Еще раз
decl String:newmodel[PLATFORM_MAX_PATH];
newmodel = "models/props/de_dust/dust_rusty_barrel.mdl";
SetEntityModel(client, newmodel);
SetEntityModel(client, "models/props/de_dust/dust_rusty_barrel.mdl");
SetEntData(client, g_offsAccount, money - price);
SetEntData(client, g_offsAccount, money - 1500);
#pragma semicolon 1
#include <sdktools>
new g_offsAccount;
public Plugin:myinfo =
{
name = "Buying opposite team skin",
author = "FrozDark (HLModders.ru LLC), Ganter1234",
description = "Buying opposite team skin",
version = SOURCEMOD_VERSION,
url = "http://www.hlmod.ru/"
};
public OnPluginStart()
{
g_offsAccount = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAccount");
if (g_offsAccount == -1)
SetFailState("Couldn't find offset \"m_iAccount\"!");
RegConsoleCmd("sm_buyskin", BuySkin);
RegConsoleCmd("sm_bskin", BuySkin);
RegConsoleCmd("sm_skin", BuySkin);
RegConsoleCmd("sm_bs", BuySkin);
}
public OnMapStart()
{
PrecacheModel("models/props/de_dust/dust_rusty_barrel.mdl", true);
}
public Action:BuySkin(client, argc)
{
if (IsFakeClient(client) || !IsPlayerAlive(client) || GetEntData(client, g_offsAccount) < 1500)
return Plugin_Continue;
SetEntityModel(client, "models/props/de_dust/dust_rusty_barrel.mdl");
SetEntData(client, g_offsAccount, GetEntData(client, g_offsAccount) - 1500);
PrintToChat(client, "\x04Вы только что переоделись в бочку!");
return Plugin_Handled;
}
так сразу связь потеряна ну или что там красные надписи с право верхуНе проще лиC-подобный:decl String:newmodel[PLATFORM_MAX_PATH]; newmodel = "models/props/de_dust/dust_rusty_barrel.mdl"; SetEntityModel(client, newmodel);
C-подобный:SetEntityModel(client, "models/props/de_dust/dust_rusty_barrel.mdl");
Зачем new price = 1500; объявлять глобально, если она используется только в одной функции? Плюс проще этоЗаменит на этоC-подобный:SetEntData(client, g_offsAccount, money - price);
C-подобный:SetEntData(client, g_offsAccount, money - 1500);
Или так
C-подобный:#pragma semicolon 1 #include <sdktools> new g_offsAccount; public Plugin:myinfo = { name = "Buying opposite team skin", author = "FrozDark (HLModders.ru LLC), Ganter1234", description = "Buying opposite team skin", version = SOURCEMOD_VERSION, url = "http://www.hlmod.ru/" }; public OnPluginStart() { g_offsAccount = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAccount"); if (g_offsAccount == -1) SetFailState("Couldn't find offset \"m_iAccount\"!"); RegConsoleCmd("sm_buyskin", BuySkin); RegConsoleCmd("sm_bskin", BuySkin); RegConsoleCmd("sm_skin", BuySkin); RegConsoleCmd("sm_bs", BuySkin); } public OnMapStart() { PrecacheModel("models/props/de_dust/dust_rusty_barrel.mdl", true); } public Action:BuySkin(client, argc) { if (IsFakeClient(client) || !IsPlayerAlive(client) || GetEntData(client, g_offsAccount) < 1500) return Plugin_Continue; SetEntityModel(client, "models/props/de_dust/dust_rusty_barrel.mdl"); SetEntData(client, g_offsAccount, GetEntData(client, g_offsAccount) - 1500); PrintToChat(client, "\x04Вы только что переоделись в бочку!"); return Plugin_Handled; }
А версия CS:S какая? Может, модели такой тупо неттак сразу связь потеряна ну или что там красные надписи с право верху
стим хз какаяА версия CS:S какая? Может, модели такой тупо нет
#pragma semicolon 1
#include <sdktools>
new g_offsAccount;
public Plugin:myinfo =
{
name = "Buying opposite team skin",
author = "FrozDark (HLModders.ru LLC), Ganter1234",
description = "Buying opposite team skin",
version = SOURCEMOD_VERSION,
url = "http://www.hlmod.ru/"
};
public OnPluginStart()
{
g_offsAccount = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAccount");
if (g_offsAccount == -1)
SetFailState("Couldn't find offset \"m_iAccount\"!");
RegConsoleCmd("sm_buyskin", BuySkin);
RegConsoleCmd("sm_bskin", BuySkin);
RegConsoleCmd("sm_skin", BuySkin);
RegConsoleCmd("sm_bs", BuySkin);
}
public OnMapStart()
{
PrecacheModel("models/props_c17/oildrum001.mdl", true);
}
public Action:BuySkin(client, argc)
{
if (IsFakeClient(client) || !IsPlayerAlive(client) || GetEntData(client, g_offsAccount) < 1500)
return Plugin_Continue;
SetEntityModel(client, "models/props_c17/oildrum001.mdl");
SetEntData(client, g_offsAccount, GetEntData(client, g_offsAccount) - 1500);
PrintToChat(client, "\x04Вы только что переоделись в бочку!");
return Plugin_Handled;
}
Мой косяк, у меня кучу моделек из ксго в придачу)Той модельки вовсе в Сурсе нет. Попробуй эту
C++:#pragma semicolon 1 #include <sdktools> new g_offsAccount; public Plugin:myinfo = { name = "Buying opposite team skin", author = "FrozDark (HLModders.ru LLC), Ganter1234", description = "Buying opposite team skin", version = SOURCEMOD_VERSION, url = "http://www.hlmod.ru/" }; public OnPluginStart() { g_offsAccount = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAccount"); if (g_offsAccount == -1) SetFailState("Couldn't find offset \"m_iAccount\"!"); RegConsoleCmd("sm_buyskin", BuySkin); RegConsoleCmd("sm_bskin", BuySkin); RegConsoleCmd("sm_skin", BuySkin); RegConsoleCmd("sm_bs", BuySkin); } public OnMapStart() { PrecacheModel("models/props_c17/oildrum001.mdl", true); } public Action:BuySkin(client, argc) { if (IsFakeClient(client) || !IsPlayerAlive(client) || GetEntData(client, g_offsAccount) < 1500) return Plugin_Continue; SetEntityModel(client, "models/props_c17/oildrum001.mdl"); SetEntData(client, g_offsAccount, GetEntData(client, g_offsAccount) - 1500); PrintToChat(client, "\x04Вы только что переоделись в бочку!"); return Plugin_Handled; }Сообщения автоматически склеены:
@tsyganok.ivan
НЕ ТО НЕ ДРУГОЕ ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТМой косяк, у меня кучу моделек из ксго в придачу)