panikajo
Участник
- Сообщения
- 866
- Реакции
- 231
Название entity (env_smokestack)
У меня сейчас такие параметры но, дым не густой получается.
И если зайти в дым и смотреть в пол то пол будет четко видно.
Эти параметры не подходят.
Получается вот такой дым.
У меня сейчас такие параметры но, дым не густой получается.
И если зайти в дым и смотреть в пол то пол будет четко видно.
Эти параметры не подходят.
Получается вот такой дым.
C-подобный:
DispatchKeyValue(entity, "BaseSpread", "30");
DispatchKeyValue(entity, "SpreadSpeed", "10");
DispatchKeyValue(entity, "Speed", "50");
DispatchKeyValue(entity, "StartSize", "160");
DispatchKeyValue(entity, "EndSize", "160");
DispatchKeyValue(entity, "Rate", "80");
DispatchKeyValue(entity, "JetLength", "150");
DispatchKeyValue(entity, "Twist", "1");
char buffer[12];
Format(buffer, sizeof(buffer), "%i %i %i", GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255));
DispatchKeyValue(entity, "RenderColor", buffer);
DispatchKeyValue(entity, "RenderAmt", "255");
DispatchKeyValue(entity, "SmokeMaterial", "particle/particle_smokegrenade1.vmt");