Нужны defoult entity smoke csgo

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
Название entity (env_smokestack)
У меня сейчас такие параметры но, дым не густой получается.
И если зайти в дым и смотреть в пол то пол будет четко видно.
Эти параметры не подходят.
upload_2018-7-20_14-45-40.png

Получается вот такой дым.
upload_2018-7-20_14-46-5.png




C-подобный:
DispatchKeyValue(entity, "BaseSpread", "30"); 
    DispatchKeyValue(entity, "SpreadSpeed", "10");
    DispatchKeyValue(entity, "Speed", "50");
    DispatchKeyValue(entity, "StartSize", "160");
    DispatchKeyValue(entity, "EndSize", "160");
    DispatchKeyValue(entity, "Rate", "80");
    DispatchKeyValue(entity, "JetLength", "150");
    DispatchKeyValue(entity, "Twist", "1");
    char buffer[12];
    Format(buffer, sizeof(buffer), "%i %i %i", GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255));
    DispatchKeyValue(entity, "RenderColor", buffer);
    DispatchKeyValue(entity, "RenderAmt", "255");
    DispatchKeyValue(entity, "SmokeMaterial", "particle/particle_smokegrenade1.vmt");
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Я не хочу чтобы игрок качал их.
И они уже давно не работают.
Там крошечный размер качать и лично у меня все нормально работает (я про патиклы а не плагин)
Но они при первом щаходе после скачки не реботают
Лично мне было важно это и я для себя решил рекконектом клиентов которые первый раз на сервере
 

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
Там крошечный размер качать и лично у меня все нормально работает (я про патиклы а не плагин)
Но они при первом щаходе после скачки не реботают
Лично мне было важно это и я для себя решил рекконектом клиентов которые первый раз на сервере
Но все-же должен быть какой-то выход.
 
Сверху Снизу