Обновление Counter-Strike: Source (07.10.2010)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
851074.jpg


Shared Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

  • По дефолту поисковик серверов теперь сортирует по пингу
  • Исправлен вылет на Маке при версии Mac OSX 10.5.8.
  • Исправлен баг во время которого у игрока, наблюдающего за снайпером не правильно отображался zoom.
Counter-Strike: Source - Часть 1

  • Исправлен краучбаг
  • Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков
  • Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик)
  • Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину:
    • cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480
    • Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480
    • crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1
    • cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b
    • Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent
    • Cvar cl_legacy_crosshair был переименован в cl_legacy_crosshair_recoil для согласованности
  • Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела
  • Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1
  • Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу
  • Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях
  • Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места
  • Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете
  • Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен
  • Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно
  • Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода
  • Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой
  • Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
  • Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде
  • Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока
  • У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...
  • После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы
  • Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены
  • Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано
  • Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку
  • Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет
  • Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме
  • Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity
Counter-Strike: Source - Часть 2

  • Исправлено неправильное расстояние действия флешки
  • Возвращены изменения на картах de_inferno и de_nuke
Перевод: IlsAnny.ru
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу