
- Убран штраф за самоубийство или отключение игрока? Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство.
- На официальных серверах Valve, текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
- Исправлено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (default 1). Когда установлено значение "0", текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
- Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самой цели и 3D-пространстве.
- Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
- Сделано так, что "Fullscreen" устанавливает эксклюзивный полноэкранный режим и "WINDOWED Fullscreen" устанавливает не исключительный полноэкранный режим. Полноэкранный режим позволяет потенциально более высокую производительность, делая переключение обратно на рабочий стол медленнее.
[Наблюдатели]
- Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на ирока со SteamID64 passed as argument.
- Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении на игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.
[Карты]
Cbble:
- Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты.
- Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
- Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
- Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!)
- Улучшена видимость из-под моста на плент А.
Mirage:
- Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне.
- Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было выдеть противников.
- Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
- Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
- При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
- Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
- Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT.
- Исправлены различные баги (спасибо csgobugtracker.com за помощь).
Cache:
- Исправлены небольшие баги.
Nuke:
- Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б.
- Верх плента Б теперь прозрачный.
- Добавлен короткий ящик на улице у CT.
- Разные исправления креплений.
Коллизии моделей:
- Добавлена более точная модель столкновения для моделей на пленте, используемых в Mirage, Inferno, Cache.
- Добавлена более точная модель столкновения для бочек, используемых в Overpass на B.
Последнее редактирование: