Обновление CS:GO от 10.06.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z8eSqvVU6ZI.jpg

Обновление не привело к блокировке токенов.
  • Убран штраф за самоубийство или отключение игрока? Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство.
  • На официальных серверах Valve, текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
  • Исправлено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (default 1). Когда установлено значение "0", текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
  • Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самой цели и 3D-пространстве.
  • Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
[OSX/Linux]
  • Сделано так, что "Fullscreen" устанавливает эксклюзивный полноэкранный режим и "WINDOWED Fullscreen" устанавливает не исключительный полноэкранный режим. Полноэкранный режим позволяет потенциально более высокую производительность, делая переключение обратно на рабочий стол медленнее.

[Наблюдатели]
  • Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на ирока со SteamID64 passed as argument.
  • Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении на игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.

[Карты]

Cbble:
  • Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты.
  • Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
  • Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
  • Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!)
  • Улучшена видимость из-под моста на плент А.

Mirage:
  • Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне.
  • Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было выдеть противников.
  • Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
  • Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
  • При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
  • Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
  • Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT.
  • Исправлены различные баги (спасибо csgobugtracker.com за помощь).

Cache:
  • Исправлены небольшие баги.

Nuke:
  • Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б.
  • Верх плента Б теперь прозрачный.
  • Добавлен короткий ящик на улице у CT.
  • Разные исправления креплений.

Коллизии моделей:
  • Добавлена более точная модель столкновения для моделей на пленте, используемых в Mirage, Inferno, Cache.
  • Добавлена более точная модель столкновения для бочек, используемых в Overpass на B.
Источник - Counter-Strike: Global Offensive.
 
Последнее редактирование:

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
то что токены не заблокировали немного напрягает:biggrin:,похоже Валв готовят что-то новенькое....:timeout:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу