Обновление карт Dust и Dust2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Команда форума
ddupdate2.png


Valve приступила к работе над обновлением карт dust и dust2 для игры Counter-Strike Source, карты сейчас играются на серверах Valve (используйте поиск по тегу "valve"). Как только тестирование закончится карты будут обновлены в CS:S автоматически при скачивании обновления через Steam.
На данный момент внесены следующие изменения:
----------------------------------------------------------
2010-7-29 B
----------------------------------------------------------
de_dust2 ( de_dust2_v106)

- fixed new seam in ground (CT spawn)
- removed unnecessary model includes
- removed clip from top of wall (short)
----------------------------------------------------------
2010-7-29
----------------------------------------------------------
de_dust2 ( de_dust2_v105)

- Updated collision on wall teeth
- Built cubemaps for HDR, LDR
- Fixed a bunch more seams/ holes in the ground
- Rested floating props
- Clipped off some rock
----------------------------------------------------------
2010-7-27 B
----------------------------------------------------------
de_dust2 ( de_dust2_v104 )
- Fixed player getting stuck at double doors
- Fixed wrong texture in interior arch
- Fixed gaps in ground
- Textured visible nodraw roof from T spawn
- Fixed newly blocked window (short A)
- Fixed hole in sky clip (long A)
- Clipped off awkward high position on rocks near CT spawn
----------------------------------------------------------
2010-7-27
----------------------------------------------------------
de_dust2 ( de_dust2_v103 )
- halved tonal range ( reduced HDR effect )

de_dust ( de_dust_v102 )
- halved tonal range ( reduced HDR effect )
----------------------------------------------------------
2010-7-26
----------------------------------------------------------
de_dust2 ( de_dust2_v102 )
- fixed a bunch of exploits.
- matched dust cloud visibility to DX8.

de_dust ( de_dust_v101 )
- matched dust cloud visibility to DX8.
- matched de_dust2's HDR characteristics.
Тему с обсуждением можно найти здесь.
 
Последнее редактирование:

JIaV

Участник
Сообщения
50
Реакции
3
Андрей зря ты такой скрин сделал)) Мне вчера на его основе доказывали, что дд2 "отзеркалят"))) Переубедить не смог))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу