
Вышло обновление для Team Fortress 2 и движка Source. Обновление будет загружено автоматически когда вы перезапустите ваш клиент Steam.
Основные изменения включают в себя:
Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
- Исправлен вылет игры при проигрывании демо
- Исправлен вылет SourceTV
- На выделенных серверах серверах теперь можно одновременно использовать SourceTV и повторы
- Для запуска сервера используйте «replay [config file]» и «+tv_enable 1»
- Добавлены праздничные модели аптечек и патронов
- Добавлены Праздничная шляпа и Шумелка
- Исправлена ошибка, при которой Короткое замыкание уничтожало снаряды своей команды
- Исправлена ошибка, при которой Короткое замыкание не отображалось в насмешках Инженера
- Устранена уязвимость, позволявшая делать неограниченное количество критических попаданий Алмазным змеем
- Исправлена ошибка, при которой Овдовитель возвращал неверное количество патронов при попадании по нескольким целям
- Исправлена ошибка, при которой шкафчик снабжения восстанавливал здоровье игрокам при насмешке
- Исправлена ошибка, при которой текст интерфейса выбора стиля закрывал изображение модели
- Исправлен эффект с Солнечными лучами
- Обновлены файлы локализаций
- Обновлен файл gamehaptics (для пользователей Novint Falcon):
- Добавлены силы для Овдовителя, Короткого замыкания, Алмазного змея и Махины
- Добавлены силы критического удара для Овдовителя и Алмазного змея
- Обновлены силы для Ракетницы и Детонатора
- Изменения для ботов:
- Исправлен вылет игры при попытке Подрывников взорвать уже уничтоженные бомбы-липучки
- Добавлена консольная команда tf_bot_kill (аналогичная tf_bot_kick)
- Теперь боты лучше обращаются с оружием ближнего боя
- Добавлена переменная func_nav_avoid, которая позволяет создателям карт ограничивать ботам те места, где они «любят» ходить чаще
- Устранена ошибка, при которой Подрывник перезаряжался каждый раз после установки липучки
- Боты больше не делают насмешку, если несут разведданные
- Улучшена логика прицеливания с Охотником у Снайперов
- Снайперы теперь выбирают в качестве своих главных целей вражеских Снайперов и Инженеров
- Улучшена логика уничтожения турелей липучками для Подрывника
- Боты больше не будут пытаться лечиться от вражеских Раздатчиков
- Добавлены упрощенные модели поведения со Штурмовым щитом и едой
- Медики теперь стоят ближе к пациенту
- Снайперы теперь используют оружие ближнего боя, если враг находится недалеко
- Добавлена энтити func_tfbot_hint, которая указывает Снайперам лучшие места для стрельбы
- Снайперы теперь стреляют по врагам не только из мест для стрельбы, но и по пути к нему
- Шпионы теперь чаще будут сначала убивать Инженера, а потом ставить жучки на его постройки