- Сообщения
- 2,382
- Реакции
- 2,187
- Команда форума
- #341
Re: Offline Ban list v1.6 SourceBans
Только так.исходник править
Только так.исходник править
AleksandrM3, случаем у тебя не 34 версия ксс?
dead_soul, да. там вечно проблемі с библиотекой т.к. ареновский сб и официальный по разному регистрируют библиотеку.
когда-то как будет время взгляну на плаг по новому. может что найду.
Пожалуйста протестируйте плагин.
gibs, думал об этом. Но нет времени. Может сегодня-завтра дам Серому основу.
А ты знаешь сколько памяти выделяется? Поделись.
g_hData = CreateArray(125);
...
hArray = CreateArray(125);
PushArrayCell(g_hData, hArray);
DataPack hPack = new DataPack();
hPack.WriteCell(10);
hPack.WriteCell(11);
hPack.WriteCell(12);
hPack.Position = 16; // Ставим по старой схеме позицию на 3-й целл (смещение кратное 8)
int iThirdValue = hPack.ReadCell(); // Не правильно, вернёт 0
hPack.Position = 18; // Ставим по новой схеме позицию на 3-й целл (смещение какого-то хрена теперь у нас 9)
iThirdValue = hPack.ReadCell(); // Правильно, вернёт цифру 12
delete hPack;
Юзаю, в то время когда занимался этим плагином еще не знал этого.Используй функцию ByteCountToCells(size)
Я объяснял сколько массив выделяет под любой из типов.gibs, ну насколько я знаю int = 4 байта, bool = 1. А про handle я вообще не встречал ничего о его размере.
Юзаю, в то время когда занимался этим плагином еще не знал этого.
А чему ты удивляешься. Всем же впадлу прочитать документацию sqlite. В общем, при удалении записи из базы, в файле определённое место, где собственно и была запись, просто забивается нулями. Вот что делает VACUUM. Я только раз видел, чтобы кто-то использовал этот запрос. Кажется старый плагин savescore.gibs, старый плагин. Тем более Серый много кода из сб выпилил.
???
Версия 1.4 стабильнее всего. Стоит уже около 4 месяцев. Ни одной ошибки. Приду с работы скину.
она выскакивает когда ты в меню и уже выбрал игрока, и в это время он снова заходит на сервер, он удаляется из массива, вот и выскакивает ошибка.Native "GetArrayString" reported: Invalid index -1 (count: 6)
g_hName = CreateArray(ByteCountToCells(MAX_NAME_LENGTH));
Дак в том то и дело, что игрока не было на сервере и он не перезаходилЭто пишет тогда когда игрока в базе нет, он заново зашёл в игру или его забанили.
А ошибки в транслите не хвотает фразы Failed to player".
Это пишет тогда когда игрока в базе нет, он заново зашёл в игру или его забанили.
А ошибки в транслите не хвотает фразы Failed to player".