Mikhaylovich
Участник
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 1
Есть такой плагин? И желательно еще проигрывание звука после Noscope
if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bIsScoped"))Есть такой плагин? И желательно еще проигрывание звука после Noscope
Попробуй. Давно не кодил, уже позабыл.@Hejter, привет, а можешь полностью код написать,и звук соответствующий подсказать? И этот звук будет воспроизводиться кому? Кто убил, кого убили или всем?:)
Спасибо:)
#pragma semicolon 1
#include <emitsoundany>
#pragma newdecls required // let's go new syntax!
#define NOSCOPE_VERSION "0.1"
public Plugin myinfo =
{
name = "[CS:GO] NoScope sound",
author = "Hejter",
version = NOSCOPE_VERSION,
url = "HLmod.ru"
};
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}
public void OnMapStart()
{
//AddFileToDownloadsTable("sound/music/kill_03.wav");
PrecacheSoundAny("music/kill_03.wav");
}
public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
if (client && IsClientInGame(client))
{
if (attacker != 0 && IsClientInGame(attacker))
{
if (attacker != client)
{
if (!GetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_bIsScoped"))
{
//PrintToChat(attacker, "Ты убил %N", client);
EmitSoundToClientAny(attacker, "music/kill_03.wav"); // Проигрывает звук убившему.
}
}
}
}
}
Я ни сколько не удивлён, но у меня есть инфа (возможно - не точная), но в ксго не работают .wav звуки, только мп3)Не понял тебя. .wav это тоже как и .mp3, крч это звук..
Я для примера взял звук, ты можешь использовать любой другой.Я ни сколько не удивлён, но у меня есть инфа (возможно - не точная), но в ксго не работают .wav звуки, только мп3)
Я ни сколько не удивлён, но у меня есть инфа (возможно - не точная), но в ксго не работают .wav звуки, только мп3)
А для того что бы все видели на севере сообщение?Кстати не компилируется пишетЯ для примера взял звук, ты можешь использовать любой другой.
А для того что бы все видели на севере сообщение?Кстати не компилируется пишет
/groups/sourcemod/upload_tmp/text2QRpDe.sp(2) : fatal error 182: cannot read from file: "emitsoundany"
Compilation aborted.
1 Error.
В папку include помести. т.е emitsoundany.incА для того что бы все видели на севере сообщение?Кстати не компилируется пишет
/groups/sourcemod/upload_tmp/text2QRpDe.sp(2) : fatal error 182: cannot read from file: "emitsoundany"
Compilation aborted.
1 Error.
Скинь тогда плагинУ меня без ошибок .
Чтобы все видели в чате - замени PrintToChat на PrintToChatAll.
Сам звук не проверял, только скомпилировал.
Еще при убийстве с ножа пишет тоже самое как сделать что бы только с noscopeВ папку include помести. т.е emitsoundany.inc
sourcemod-snippets/emitsoundany.inc at master · powerlord/sourcemod-snippets · GitHub
Я вот не уверен на счет работоспособности плагина, ибо я не знаю, как проверять NoScope у игрока или нет, загуглил и первый попавшийся ответ вписал.
Тебе все равно код нужен? Ведь смысла объяснять нету?Скинь тогда плагин
Еще при убийстве с ножа пишет тоже самое как сделать что бы только с noscope
Проверил: Оповещение в чате есть при убийстве с AWP или SSG08(scout). Звук при убийстве проигрывается убившему.Тебе все равно код нужен? Ведь смысла объяснять нету?
Если игрок убивает с NoScope, оповещение в чате есть?
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}
public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
if (client && IsClientInGame(client))
{
if (attacker != 0 && IsClientInGame(attacker))
{
if (attacker != client)
{
char weapon[32];
GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
if (!GetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_bIsScoped") && strcmp(weapon, "awp", false) == 0 || strcmp(weapon, "ssg08", false) == 0)
{
PrintToChatAll("%N убил без прицела %N", attacker, client);
}
}
}
}
}