Оптимизация сервера cs go на linux

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
Для начала, чтобы сделать оптимизированный сервер, надо оптимизировать игровые карты. Это очень сильно дает прирост FPS.
P.S. Даже на том же de_dust2 можно выжать лишние 30 FPS
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
Cs go работает на нескольких потоках. Легко. У меня дебиан 8. Запускаю с помощью taskset. Процессор 4 ядра и 8 потоков. Выделил 6,7 потоки и равномерно грузит их. Но проблема в том, что многопоточность перестает работать, когда онлайн более 45 игроков. Например на сервере играют 50 игроков и грузит только 1 поток до 100%. Как только игроков убавится до 40, то 2 потока равномерно грузит. В среднем по 40%.
Скрины в студию) Csgo однопоточная
 

Phrog

Участник
Сообщения
257
Реакции
98
Мультиядерность для любых srcds работает только на windows, но не на linux. На линуксе никогда не было и не будет мультиядерности для srcds. Обсуждали и проверяли уже тысячу раз. Srcds на linux может жрать 2 потока одного физического ядра, не более. Т.е. в любом случае, что бы вы не делали и как бы не шаманили, на линуксе ни один source сервер не будет использовать более 1 физического ядра.
--- Добавлено позже ---
Cs go работает на нескольких потоках. Легко. У меня дебиан 8. Запускаю с помощью taskset. Процессор 4 ядра и 8 потоков. Выделил 6,7 потоки и равномерно грузит их. Но проблема в том, что многопоточность перестает работать, когда онлайн более 45 игроков. Например на сервере играют 50 игроков и грузит только 1 поток до 100%. Как только игроков убавится до 40, то 2 потока равномерно грузит. В среднем по 40%.
Это называется одно физическое ядро, разделенное на 2 потока. В итоге используется одно ядро.
 
Последнее редактирование:

Мистер

Участник
Сообщения
143
Реакции
13
Я спокойно делил на 3 потока. Равномерно грузит все потоки. Я это наблюдаю по htop. Но многопоточность перестает работать, когда нагрузка сервера на процессор становится выше 100%, т.е. при более 40 игроков. Тогда отключаются оставшиеся потоки и сервер работает только на одном.
 

ALЬTAIR

Участник
Сообщения
335
Реакции
160
Я спокойно делил на 3 потока. Равномерно грузит все потоки. Я это наблюдаю по htop. Но многопоточность перестает работать, когда нагрузка сервера на процессор становится выше 100%, т.е. при более 40 игроков. Тогда отключаются оставшиеся потоки и сервер работает только на одном.
Я как-то заказал впс с 3мя ядрами-потоками и был удивлён когда увидел что сервер ксго грузит все 3 ядра-потока равномерно, но более 40 слотов не ставил. Как это реализовать?
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
Я как-то заказал впс с 3мя ядрами-потоками и был удивлён когда увидел что сервер ксго грузит все 3 ядра-потока равномерно, но более 40 слотов не ставил. Как это реализовать?
Оффтоп
 

ShmoNiX

Участник
Сообщения
532
Реакции
213
Скрины в студию) Csgo однопоточная
Мультиядерность для любых srcds работает только на windows, но не на linux.
Странно, мне самому интересно как загружать более 1 ядра:)
БЛА БЛА БЛА
Как задействовать все ядра на сервер CS:GO
 

Phrog

Участник
Сообщения
257
Реакции
98

ShmoNiX

Участник
Сообщения
532
Реакции
213
@egorka2, А может все-же вы?
Untitled 1222.jpg

Если бы CRCDS не умело использовать многоядерность, то при запуске сервера в консоли не писало бы - обнаружено 8 ядер. И почему тогда благодаря изменению переменных +host_thread_mode 8 -threads 8 я получаю разное определение количества ядер при запуске сервера?
 
Последнее редактирование:

Phrog

Участник
Сообщения
257
Реакции
98
@egorka2, А может все-же вы?
Посмотреть вложение 22734
Если бы CRCDS не умело использовать многоядерность, то при запуске сервера в консоли не писало бы - обнаружено 8 ядер. И почему тогда благодаря изменению переменных +host_thread_mode 8 -threads 8 я получаю разное определение количества ядер при запуске сервера?
Повторяю последний раз, у SRCDS не было, нет и не будет мультипоточности на Linux.

Можете и дальше тестить годами, внушать себе, верить, искать заговор, но ее нет и никогда не было.
 
Сверху Снизу