Оптимизация сервера cs go на linux

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
Оффтоп Допустим если стоят 2 ядра, то можно как то физически запускать плагины на одном, а сервер на другом? Только вопрос как? Линуксоиды есть?
 

DespairFactory

Участник
Сообщения
68
Реакции
12
@spazm, я знаю лишь что можно как-то распределить нагрузку на сервере на два потока и будет где-то 70% на один поток и 30% на другой, это надо копаться в сервере. Но это реально.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
@spazm, я знаю лишь что можно как-то распределить нагрузку на сервере на два потока и будет где-то 70% на один поток и 30% на другой, это надо копаться в сервере. Но это реально.
Знать бы как, очень хотелось бы это сделать) Оффтоп
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@spazm, я может неправильно понял. Ты на дома используешь виртуализацию ?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,377
@santaleksej, сервер однопоточный, и он ни как не может работать в два и больше потока.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #28
@spazm, я знаю только вариант с серверной переменной mat_queue_mode
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
@spazm, я знаю только вариант с серверной переменной mat_queue_mode
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
зачем тогда? используй полноценно комп тогда, и не будет проблем.
Смысл тогда в 4-х ядрах на пк) У меня в планах 3 сервера точно поставить, на 2-х остальных поменьше слотов сделаю, вот и всё)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #32
@spazm, она и серверная одновременно.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Смысл тогда в 4-х ядрах на пк) У меня в планах 3 сервера точно поставить, на 2-х остальных поменьше слотов сделаю, вот и всё)
так в том то и смысл, что ни чего не будет душить проц. Сервера сами распределятся по ядрам. Зачем на домашнем компе делать виртуализацию, и грузить этим лишний раз комп? От сюда и фризы у тебя.
У меня так же стоит отдельный комп на Xeone 4-х ядерном. На нем крутятся 4 сервера по 16-20 слотов 1 из них даже на 128 тике, и ни разу не фризило загрузка 20-40 % проца(ну бывает подпрыгивает до 50 иногда).
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
так в том то и смысл, что ни чего не будет душить проц. Сервера сами распределятся по ядрам. Зачем на домашнем компе делать виртуализацию, и грузить этим лишний раз комп? От сюда и фризы у тебя.
У меня так же стоит отдельный комп на Xeone 4-х ядерном. На нем крутятся 4 сервера по 16-20 слотов 1 из них даже на 128 тике, и ни разу не фризило загрузка 20-40 % проца(ну бывает подпрыгивает до 50 иногда).
А как же запустить на одной системе несколько серверов (сервер linux)
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
и куда его кидать?
в /csgo/cfg/, а потом в gamemode... (или server.cfg) вводишь exec "название кофига", чтобы он заработал
--- Добавлено позже ---
@spazm, Берешь, и запускаешь просто.
А разве не один сервер можно держать на одном устройстве (на одном профиле)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #38
@spazm, можно запускать сколько угодно серверов. Всё всегда упирается в то, а выдержит ли твоя машина.
 

Мистер

Участник
Сообщения
143
Реакции
13
Cs go работает на нескольких потоках. Легко. У меня дебиан 8. Запускаю с помощью taskset. Процессор 4 ядра и 8 потоков. Выделил 6,7 потоки и равномерно грузит их. Но проблема в том, что многопоточность перестает работать, когда онлайн более 45 игроков. Например на сервере играют 50 игроков и грузит только 1 поток до 100%. Как только игроков убавится до 40, то 2 потока равномерно грузит. В среднем по 40%.
 
Сверху Снизу