[OS] Overlay System

[OS] Overlay System 2.5

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь Sure666 разместил новый ресурс:

[OAD] Overlay After Death - Показывает оверлей игрокам, которые умерли и убирает его при возрождении.

Описание:
Плагин позволяет мгновенно выводить умершим игрокам ваш оверлей, который при возрождении - отключится.
Идея была создана больше для дополнительного оповещения (рекламы) о группе сервера, о сайте и прочей "полезной" информации.

dPF9Oee7eoU.jpg

Плагин протестирован лишь на: CS:GO и CS:S OB.
Буду рад, если кто посмотрит его работоспособность и в других играх....

Узнать больше об этом ресурсе...
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #2
Пользователь Sure666 обновил ресурс [OAD] Overlay After Death новой записью:

Обновления синтаксиса и правка кода

Обновлено:
  • Изменен код конфига, теперь он не требует инклюда при компиляции.
  • Плагин полностью переписан на новый синтаксис.
  • Оптимизация кода.
За все поправки, подсказки большое спасибо @Rostu!

Узнать больше об этом обновлении...
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
1. Оверлей может быть перебит другим оверлеем и больше не будет создан.
2. Зачем конфигурационный файл загрузки для всего лишь одной картинки?
3. Зачем был создан паблик ShowOverlayToClient, если в нем используется всего одна функция?

PHP:
#include <sdktools_stringtables>

char g_sBanner[64];

public Plugin myinfo = {name = "ConstantBanner", author = "Drumanid", version = "2.0"}

public void OnPluginStart()
{
    ConVar cv;
    (cv = CreateConVar("CBS", "greenlite/aim", "Путь к баннеру (без materials и формата файла .vtf/vmt)")).AddChangeHook(CvarBanner);
    cv.GetString(g_sBanner, sizeof(g_sBanner));
 
    AutoExecConfig(true, "ConstantBanner");
}

public void OnMapStart()
{
    if(g_sBanner[0])
    {
        char sBuffer[64];
     
        FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "materials/%s.vmt", g_sBanner);
        AddFileToDownloadsTable(sBuffer);
     
        FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "materials/%s.vtf", g_sBanner);
        AddFileToDownloadsTable(sBuffer);
     
        FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%s.vtf", g_sBanner);
        PrecacheDecal(sBuffer, true);
     
        CreateTimer(10.0, TimerBanner, _, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
}

public void CvarBanner(ConVar cv, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    cv.GetString(g_sBanner, sizeof(g_sBanner));
}

public Action TimerBanner(Handle timer)
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsPlayerAlive(i)) ClientCommand(i, "r_screenoverlay %s.vmt", g_sBanner);
    }
}
 

ZeaZon

Участник
Сообщения
117
Реакции
9
Полезный плагин, недавно искал его и рад, что он появился здесь. Однако первый скриншот не рабочий, печально при просмотре ресурса.
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #5
@ZeaZon Странно что у вас не работал скриншот, но на всякий случай подправил это. Также добавил на главную сразу пример рекламы, дабы пользователям стало понятнее как его можно использовать. Спасибо за отзыв!
--- Добавлено позже ---
Сделал подробное руководство по созданию оверлея, а также подробное руководство по установке плагина.
Прочесть можно здесь - Создание оверлея. Оверлей для плагина [OAD] Overlay After Death..
 
Последнее редактирование:

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
есть баг серьезный. у меня на сервере GOTV стоит, и игрокам показывает повтор смерти. Так вот, когда тебя убивают то оверлей срабатывает и все нормально, но когда через секунду начинается повтор и оверлей пропадает и больше не появляться.
 
Последнее редактирование:

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #7
@hearest Знаю об этом баге, пока что мне не по силам его решить, но я очень постараюсь скорее выпустить обновление. Так как повтор смерти накладывает свой оверлей (будто с камеры снимают), то из-за этого сбивается. Могу на данное время предложить либо отключить повтор смерти (spec_replay_enable 0), либо ожидать пока я допру как сделать. :)
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
@hearest Знаю об этом баге, пока что мне не по силам его решить, но я очень постараюсь скорее выпустить обновление. Так как повтор смерти накладывает свой оверлей (будто с камеры снимают), то из-за этого сбивается. Могу на данное время предложить либо отключить повтор смерти (spec_replay_enable 0), либо ожидать пока я допру как сделать. :)
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
Слушай, а есть возможность сделать задержку показа оверлея? Через 7 секунд после смерти, к примеру. Некий костыль пока не пофиксил killcam
 
Последнее редактирование:

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
Загрузка файла клиентом прошла, все работает, оверлей не отображается, в чем причина?
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #10
@BosscoSport Покажите свой настроенный cfg и overlay_download.ini, также скажите путь до файлов vmt и vtf. В VMT указали путь к VTF?
--- Добавлено позже ---
@hearest Сегодня набросаю, протестирую - если все будет ок - кину костыль в массы. :)
 
Последнее редактирование:

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
@BosscoSport Покажите свой настроенный cfg и overlay_download.ini, также скажите путь до файлов vmt и vtf. В VMT указали путь к VTF?
--- Добавлено позже ---
@hearest Сегодня набросаю, протестирую - если все будет ок - кину костыль в массы. :)
Вот настройка кфг
C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.5977)
// ConVars for plugin "OverlayAfterDeath.smx"


// Путь к оверлею, БЕЗ папки materials/ и БЕЗ указания расширения.
// -
// Default: ""
sm_path_overlay "svoboda/rek"

C-подобный:
Вот пути скачек довнлоад ини
// Указывать без папки materials/
// Указывать два файла с расширениями
// Пример:
// overlay/hlmod.vmt
// overlay/hlmod.vtf
// Свои пути указывать ниже этой строки
/materials/svoboda/win/ct_win_v1.vmt
/materials/svoboda/win/ct_win_v1.vtf
/materials/svoboda/win/t_win_v1.vmt
/materials/svoboda/win/t_win_v1.vtf
svoboda/rek/puma.vmt
svoboda/rek/puma.vtf

Вот настройка вмт
C-подобный:
"UnlitGeneric"
{
    "$basetexture"    "svoboda/rek/puma.vtf"
    "$translucent"     "1"
}
--- Добавлено позже ---
И вообще причем тут путь до файлов если они в клиент игры качаются?
 

Вложения

  • steamclientcssob.png
    steamclientcssob.png
    21.4 КБ · Просмотры: 169
Последнее редактирование:

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #12
@BosscoSport
Смотрите, все просто.
upload_2018-3-4_1-29-32.png
Вот так вот правильно, у вас же идет путь "svoboda/rek", а то есть Папка/Папка.
Правильный путь будет "svoboda/rek/puma"! И все будет работать!

Также советую пользоваться не тэгом оффтоп, а этими:
upload_2018-3-4_1-32-19.png
Тут с этим строго! :)
--- Добавлено позже ---
@BosscoSport Также насчет этого момента, закомментируйте правильно (//) или удалите ненужные строки!
upload_2018-3-4_1-52-6.png
 
Последнее редактирование:

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
@BosscoSport
Смотрите, все просто.
Вот так вот правильно, у вас же идет путь "svoboda/rek", а то есть Папка/Папка.
Правильный путь будет "svoboda/rek/puma"! И все будет работать!

Также советую пользоваться не тэгом оффтоп, а этими: Тут с этим строго! :)
--- Добавлено позже ---
@BosscoSport Также насчет этого момента, закомментируйте правильно (//) или удалите ненужные строки!
Посмотреть вложение 28998
Спасибо друг, получилось, только как то не очень все это получилось, какой размер лучше? Так как рекомендуемый не загружает, пишет ошибку. Делал 4к на 2к точный не помню.
 

Вложения

  • qlXgsNldOrU.jpg
    qlXgsNldOrU.jpg
    169.6 КБ · Просмотры: 330

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #14
@BosscoSport Эксперементируйте, можно попробовать сделать размер FullHD (1920х1080), также нужно поиграться с размером в фотошопе, чтобы ничего не было растянуто или наоборот скукожано. Попробуйте сделать в FullHD, по нему и ориентироваться лучше будет в фотошопе, а то в 4к рабочая область слишком большая, сначала может не получится. Если возникнут проблемы, можете обратиться в личку!
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Спасибо друг, получилось, только как то не очень все это получилось, какой размер лучше? Так как рекомендуемый не загружает, пишет ошибку. Делал 4к на 2к точный не помню.
Оффтоп
 

Вложения

  • 20180303230925_1.jpg
    20180303230925_1.jpg
    247.9 КБ · Просмотры: 287

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #16
Да, шрифты желательно использовать более "жирные", так как шрифты с засечками плохо обрабатываются VTFEdit, от этого получается некая белая окантовка.
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #17
Пользователь Sure666 обновил ресурс [OAD] Overlay After Death новой записью:

Фикс конфликта оверлея с повтором смерти. (spec_replay_enable)

Что реализовано в обновлении?
  • Если у вас на сервере присутствует повтор смерти игрока (killcam), то для обхода конфликта будет использоваться задержка (9.3 секунды) показа оверлея до конца killcam.
  • Если у вас нет повтора смерти, то оверлея появлятся мгновенно.
Если у вас не стоял и не стоит повтор смерти, то можно не обновляться на новую версию.

Установка обновления:
  • Заменить старый .smx на новый,...

Узнать больше об этом обновлении...
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
  • Автор ресурса
  • #20
@BosscoSport Можете попробовать в личку кинуть файл png, а я сконвертирую в .vtf, если получится.
 
Сверху Снизу