ERROR404

Участник
Сообщения
286
Реакции
102
Вот бы еще увидить что за оверлей....
А так вообще, увеличить пикселя (т.е разрешение)
png картинка 2к формата. В VTFEdit делаю импорт и после сохранения в .vtf, понял почему плохо выглядит, настройки кс го детализация моделей и текстур. Настройками в файле .vmt обойти нельзя ?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
png картинка 2к формата. В VTFEdit делаю импорт и после сохранения в .vtf, понял почему плохо выглядит, настройки кс го детализация моделей и текстур. Настройками в файле .vmt обойти нельзя ?
No mipmap
No level of detail
Галки поставь! 🙃🤌
 

Flexer

Участник
Сообщения
51
Реакции
1
Я не понимаю в чем проблема вместо текстуры какая то странная тень и на текстуре есть полоска, в которой как раз таки видна текстура, давольно сложно объясняю, но мне нужно пофиксить это
 

Вложения

  • photo_2023-03-10_03-47-52.jpg
    photo_2023-03-10_03-47-52.jpg
    86.2 КБ · Просмотры: 69
  • Скриншот 10-03-2023 035758.jpg
    Скриншот 10-03-2023 035758.jpg
    82.6 КБ · Просмотры: 53
  • kenny.png
    kenny.png
    63.5 КБ · Просмотры: 75

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Flexer, ты бы ещё сам спрей прикрепил в zip (потому что просто так *.vtf загрузить на форум не выйдет).
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979

Flexer

Участник
Сообщения
51
Реакции
1
И вообще вот вроде нормальное руководство имеется (одно из многих):
Спасибо! Но вы раньше не сталкивались с такой проблемой? просто мне нужно знать что найти на странице что вы мне скинули что бы решить проблему
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Flexer, попробуй такую версию файла:
 

Вложения

  • kenny_.zip
    110.9 КБ · Просмотры: 9

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Flexer, может в kenny.vmt заменть "$spriteorientation" "vp_parallel" на "$spriteorientation" "oriented"?
Может из-за значения этого параметра косяк?
Кстати ты в клиенте и на сервере текстурку поменял? Потому что если в клиенте старую текстурку не удалить, то новая с тем же именем скачиваться не будет.
Ну и в архиве у меня текстурка с изменённым именем. Её нужно переименовать так, чтобы она имела то же имя, что и заменяемая (потому что без эжтого она не будет использоваться).
 

Flexer

Участник
Сообщения
51
Реакции
1
@Flexer, может в kenny.vmt заменть "$spriteorientation" "vp_parallel" на "$spriteorientation" "oriented"?
Может из-за значения этого параметра косяк?

Кстати ты в клиенте и на сервере текстурку поменял? Потому что если в клиенте старую текстурку не удалить, то новая с тем же именем скачиваться не будет.
Ну и в архиве у меня текстурка с изменённым именем. Её нужно переименовать так, чтобы она имела то же имя, что и заменяемая (потому что без эжтого она не будет использоваться).
да, все обновил и поменял, fast dll в том числе
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Flexer, ну тогда хз, я трейлами никогда не занимался.

Хотя у меня в клиенте ксго есть несколько десятков трейлов, все размером 128х128 или 256х256. И в качестве значения параметра $spriteorientation у всех из них прописано oriented. Ну и расположена папка в .../materials/sprites/, а не .../materials/trails/.
 

Flexer

Участник
Сообщения
51
Реакции
1
@Flexer, ну тогда хз, я трейлами никогда не занимался.

Хотя у меня в клиенте ксго есть несколько десятков трейлов, все размером 128х128 или 256х256. И в качестве значения параметра $spriteorientation у всех из них прописано oriented. Ну и расположена папка в .../materials/sprites/, а не .../materials/trails/.
у меня просто 1024 на 1024, может быть в этом проблема?
 

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
Я не понимаю в чем проблема вместо текстуры какая то странная тень и на текстуре есть полоска, в которой как раз таки видна текстура, давольно сложно объясняю, но мне нужно пофиксить это
Через какой плагин используется трейл?
 

Flexer

Участник
Сообщения
51
Реакции
1
Через какой плагин используется трейл?
 

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
конфиг скинь
 

Flexer

Участник
Сообщения
51
Реакции
1
конфиг:
"Trails"
{
    "name"        "Трейлы"    // Название в меню
    "description"        "Следы с эффектами за вами"    // Описание в меню
    "hide_opposite_team"        "0"    // Скрывать трейл противоположной команде
    "foliage" // Идентефикатор в бд
    {
        "name"        "Кенни"    // Название
        "description"        "Трейл в виде Кенни"    // Описание, оставьте пустым или удалите, чтобы убрать описание
        "material"        "materials/sprites/trails/kenny.vmt"  // Материал трейла
        "price"        "500"  // Цена трейла
        "sell_price"        "250"  // Продаваемая цена или -1, чтобы сделать не продаваемым
        "duration"        "604800"  // Длительность использования предмета в секундах или 0, чтобы был навсегда
        "lifetime"        "1.000000"    // Длительность пути трейла
        "startwidth"        "10"  // Размер начала трейла
        "endwidth"        "6"  // Размер конца трейла
        "position"        "0.0 0.0 10.0"    // Позиция от начала игрока (от ног) - X Y Z
    }


vmt конфиг:
"LightmappedGeneric"
{
    "$basetexture" "sprites/trails/kenny"
    "$translucent" 1
}
Причем теперь трейлы только черная текстура, поставил 128х128
Сообщения автоматически склеены:

вот первая часть трейла, а потом черная текстура

20230315013946_1.jpg
 
Последнее редактирование:

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
конфиг:
"Trails"
{
    "name"        "Трейлы"    // Название в меню
    "description"        "Следы с эффектами за вами"    // Описание в меню
    "hide_opposite_team"        "0"    // Скрывать трейл противоположной команде
    "foliage" // Идентефикатор в бд
    {
        "name"        "Кенни"    // Название
        "description"        "Трейл в виде Кенни"    // Описание, оставьте пустым или удалите, чтобы убрать описание
        "material"        "materials/sprites/trails/kenny.vmt"  // Материал трейла
        "price"        "500"  // Цена трейла
        "sell_price"        "250"  // Продаваемая цена или -1, чтобы сделать не продаваемым
        "duration"        "604800"  // Длительность использования предмета в секундах или 0, чтобы был навсегда
        "lifetime"        "1.000000"    // Длительность пути трейла
        "startwidth"        "10"  // Размер начала трейла
        "endwidth"        "6"  // Размер конца трейла
        "position"        "0.0 0.0 10.0"    // Позиция от начала игрока (от ног) - X Y Z
    }


vmt конфиг:
"LightmappedGeneric"
{
    "$basetexture" "sprites/trails/kenny"
    "$translucent" 1
}
Причем теперь трейлы только черная текстура, поставил 128х128
Сообщения автоматически склеены:

вот первая часть трейла, а потом черная текстура

Посмотреть вложение 110283
Попробуй вот так конфиг прописать (А именно добавить color):
C-подобный:
        "foliage" // Идентефикатор в бд
        {
            "material" "materials/sprites/trails/kenny.vmt"  // Материал трейла
            "price"            "15000"  // Цена трейла
            "sell_price"        "250"  // Продаваемая цена или -1, чтобы сделать не продаваемым
            "duration"        "604800"  // Длительность предмета в секундах или 0, чтобы был навсегда
            "description"    ""    // Описание
            "lifetime"           "1.000000" // Длительность пути трейла
            "color"              "255 255 255" // Цвет трейла
            "startwidth"         "10" // Размер начала трейла
            "endwidth"           "6"  // Размер конца трейла
            "position"           "0.0 0.0 10.0" // Позиция от начала игрока (от ног) - X Y Z
        }
 
Сверху Снизу