Ошибка плагина Восрешение

HellWaer

Участник
Сообщения
273
Реакции
32
Добрый день!

Нужна Ваша помощь!
В логах такая ошибка:
L 12/06/2014 - 21:53:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "respaun.smx":
L 12/06/2014 - 21:53:12: [SM] [0] Line 126, resp_s.sp::OnPlayerRunCmd()
L 12/06/2014 - 21:53:12: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client 6 is not in game
Исходник не нашел( Может кто то пользуется этим плагином?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Fanarrium, выложи сам плагин, отдекомпилим. И сделаем по нему исходник, но не в точь как был, или кто то напишет с нуля(смотря какой был функционал).
 

HellWaer

Участник
Сообщения
273
Реакции
32

Вложения

  • resp_s.sp
    9.7 КБ · Просмотры: 20

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
поправил
 

Вложения

  • resp_s.smx
    10.4 КБ · Просмотры: 64
  • resp_s.sp
    9.7 КБ · Просмотры: 90

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
было:
PHP:
if(GetClientTeam(client) == GetClientTeam(deathplayer) && IsClientInGame(deathplayer))
стало:
PHP:
if(IsClientInGame(deathplayer) && GetClientTeam(client) == GetClientTeam(deathplayer))

т. е. сначала нужно проверить в игре ли 'deathplayer', а потом только брать индекс его команды
 

HellWaer

Участник
Сообщения
273
Реакции
32
L 03/25/2015 - 20:55:54: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150325.log")
L 03/25/2015 - 20:55:54: [SM] Native "HookConVarChange" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 03/25/2015 - 20:55:54: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx":
L 03/25/2015 - 20:55:54: [SM] [0] Line 31, resp_s.sp::OnPluginStart()
Что делать? Помогите пожалуйста!
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Исходник трогал? Путь для квара revive_soundpath менял? Похоже, что-то натворил, что плагин не смог создать. Либо, он уже существует (хотя, такой вариант не проверял).
 

HellWaer

Участник
Сообщения
273
Реакции
32
Исходник трогал? Путь для квара revive_soundpath менял? Похоже, что-то натворил, что плагин не смог создать. Либо, он уже существует (хотя, такой вариант не проверял).
Вот щас поставил 0 в значении и логов нет. Но в консоли пишет ошибку типо файл не найден
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
в консоли пишет ошибку типо файл не найден
Инструкция:
52-58 строки:
PHP:
public OnMapStart() {
	new String:soundpath[256], String:fex[128];
	GetConVarString(cv_soundpath, fex, sizeof(fex));
	Format(soundpath, sizeof(soundpath), "sound/%s", fex);
	PrecacheSound(fex);
	AddFileToDownloadsTable(soundpath);
}
Замени на:
PHP:
public OnAutoConfigsBuffered() {
	decl String:soundpath[PLATFORM_MAX_PATH];
	GetConVarString(cv_soundpath, soundpath, PLATFORM_MAX_PATH);
	if(soundpath[0]) {
		PrecacheSound(soundpath);
		Format(soundpath, PLATFORM_MAX_PATH, "sound/%s", soundpath);
		AddFileToDownloadsTable(soundpath);
	}
}
59 строку:
PHP:
public OnSetConvarSoundpath(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[])
Замени на:
PHP:
public OnSetConvarSoundpath(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[]) if(newVal[0])
159-160 строки:
PHP:
	GetConVarString(cv_soundpath, fex, sizeof(fex));
		EmitAmbientSound(fex, ragpos);
Замени на:
PHP:
		GetConVarString(cv_soundpath, fex, 128);
		if(fex[0]) EmitAmbientSound(fex, ragpos);
Теперь, если укажешь пустые кавычки в пути для звука "revive_soundpath", "", то звук будет отключён (без ошибок).
 

maloi22

Участник
Сообщения
58
Реакции
25
Инструкция:
52-58 строки:
PHP:
public OnMapStart() {
    new String:soundpath[256], String:fex[128];
    GetConVarString(cv_soundpath, fex, sizeof(fex));
    Format(soundpath, sizeof(soundpath), "sound/%s", fex);
    PrecacheSound(fex);
    AddFileToDownloadsTable(soundpath);
}
Замени на:
PHP:
public OnAutoConfigsBuffered() {
    decl String:soundpath[PLATFORM_MAX_PATH];
    GetConVarString(cv_soundpath, soundpath, PLATFORM_MAX_PATH);
    if(soundpath[0]) {
        PrecacheSound(soundpath);
        Format(soundpath, PLATFORM_MAX_PATH, "sound/%s", soundpath);
        AddFileToDownloadsTable(soundpath);
    }
}
59 строку:
PHP:
public OnSetConvarSoundpath(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[])
Замени на:
PHP:
public OnSetConvarSoundpath(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[]) if(newVal[0])
159-160 строки:
PHP:
    GetConVarString(cv_soundpath, fex, sizeof(fex));
        EmitAmbientSound(fex, ragpos);
Замени на:
PHP:
        GetConVarString(cv_soundpath, fex, 128);
        if(fex[0]) EmitAmbientSound(fex, ragpos);
Теперь, если укажешь пустые кавычки в пути для звука "revive_soundpath", "", то звук будет отключён (без ошибок).
Привет!
а можно время изменить воскрешения?
что бы быстрее воскрешать можно было
 

maloi22

Участник
Сообщения
58
Реакции
25
L 03/09/2017 - 19:33:38: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 9 (9) is invalid
L 03/09/2017 - 19:33:38: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx":
L 03/09/2017 - 20:22:33: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Entity 64 (64) is invalid
L 03/09/2017 - 20:22:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx":
Что делать? Помогите пожалуйста!
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Во-первых, это не вся ошибка. Должны быть номера строк.
Во-вторых, нужно указывать пост, откуда был скачен плагин. А если в нём что-то менялось (кроме текста и строки не переносились), то обязательно прикреплять файл исходника.
А вообще, Я уже давно его переписал. Оффтоп
 

maloi22

Участник
Сообщения
58
Реакции
25
Во-первых, это не вся ошибка. Должны быть номера строк.
Во-вторых, нужно указывать пост, откуда был скачен плагин. А если в нём что-то менялось (кроме текста и строки не переносились), то обязательно прикреплять файл исходника.
А вообще, Я уже давно его переписал. Оффтоп
L 03/09/2017 - 19:33:38: [SM] [0] Line 148, cstrike\addons\sourcemod\scripting\resp_s.sp::InitRespawn()
L 03/09/2017 - 19:33:38: [SM] [1] Line 89, cstrike\addons\sourcemod\scripting\resp_s.sp::RespawnTimer()
L 03/09/2017 - 19:33:39: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 9 (9) is invalid
L 03/09/2017 - 19:33:39: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx":
с этой темы скачивал его
--- Добавлено позже ---
Во-первых, это не вся ошибка. Должны быть номера строк.
Во-вторых, нужно указывать пост, откуда был скачен плагин. А если в нём что-то менялось (кроме текста и строки не переносились), то обязательно прикреплять файл исходника.
А вообще, Я уже давно его переписал. Оффтоп
 

Вложения

  • resp_s.sp
    9.6 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Foster81rus

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Попробовал я этот исправленный плагин. Выдает уже другие ошибки:

L 03/17/2017 - 12:15:00: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 14 (14) is invalid
L 03/17/2017 - 12:15:00: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx":
L 03/17/2017 - 12:15:00: [SM] [0] Line 148, resp_s.sp::InitRespawn()
L 03/17/2017 - 12:15:00: [SM] [1] Line 89, resp_s.sp::RespawnTimer()
 

Smailik

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
всем привет! какой из них рабочий! и подскажите путь к кодам
--- Добавлено позже ---
gjlcrf;bnt rfr cltkfnm xnj, ghj[jlbnm lheu xthtp lheuf
всем привет! какой из них рабочий! и подскажите путь к кодам
подскажите как проходить друг через друга сделать
 
Последнее редактирование:

Анатолий))))))))

Участник
Сообщения
63
Реакции
4
[SM] Call stack trace:
L 06/27/2017 - 16:53:26: [SM] [0] GetEntPropVector
L 06/27/2017 - 16:53:26: [SM] [1] Line 87, C:\Users\Анатолий\Desktop\sm\addons\sourcemod\scripting\resp_s.sp::RespawnTimer()
L 06/27/2017 - 16:53:27: [SM] Exception reported: Entity 65 (65) is invalid
L 06/27/2017 - 16:53:27: [SM] Blaming: resp_s.smx()
ребят помогайте как решить?
 

Вложения

  • resp_s.sp
    10 КБ · Просмотры: 10
Сверху Снизу