Ошибка в плагине

Scøuτ

Участник
Сообщения
28
Реакции
0
Операционная система
Linux
Текст ошибки
error 035: argument type mismatch (argument 1)
Ошибка в строках: 45, 51, 57, 63
Я только начинающий изучать SourcePawn и я хочу, чтобы данный текст выводился именно игроку, а не всем, я поэтому убрал All, после PrintToChat и возникла такая ошибка

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
 
#define PLUGIN_NAME        "[CS:GO] hvh untrusted"
#define PLUGIN_VERSION    "2.0.0"
 
public Plugin myinfo =
{
    name        = PLUGIN_NAME,
    author        = "",
    description    = "Kills Player on Teleport or Invalid Angles.",
    version        = PLUGIN_VERSION,
}
 
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
    CreateTimer(3.0, CheckUntrusted, _, TIMER_REPEAT);
}
 
public Action:RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsValidEntity(i) && HasEntProp(i, Prop_Send, "m_vecOrigin") && IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            SetEntProp(i, Prop_Send, "m_iAccount", 16000);
        }
    }
}
 
public Action CheckUntrusted(Handle timer)
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsValidEntity(i) && HasEntProp(i, Prop_Send, "m_vecOrigin") && IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            float pos[3];
            float view_pos[3];
            GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", pos);
            GetClientEyeAngles(i, view_pos);
          
            if (pos[0] == 0 && pos[1] == 0)
            {
                PrintToChat("\x01[\x0BSSLAYER HvH DM\x01] \x01Вы используете \x07Untrusted \x01углы");
                ForcePlayerSuicide(i);
            }
          
            if (view_pos[0] > 89 || view_pos[0] < -89)
            {
                PrintToChat("\x01[\x0BSSLAYER HvH DM\x01] \x01Вы используете \x07Untrusted \x01углы", view_pos[0], view_pos[1], view_pos[2]);
                ForcePlayerSuicide(i);
            }
          
            if (view_pos[1] > 180 || view_pos[1] < -180)
            {
                PrintToChat("\x01[\x0BSSLAYER HvH DM\x01] \x01Вы используете \x07Untrusted \x01углы", view_pos[0], view_pos[1], view_pos[2]);
                ForcePlayerSuicide(i);
            }
          
            if (view_pos[2] > 50 || view_pos[2] < -50)
            {
                PrintToChat("\x01[\x0BSSLAYER HvH DM\x01] \x01Вы используете \x07Untrusted \x01углы", view_pos[0], view_pos[1], view_pos[2]);
                ForcePlayerSuicide(i);
            }
        }
    }
}
 
Решение
Так если вы убрали возможность показа всем игрокам, то нужно ведь указывать кому именно должно теперь выводиться.
Пропущен аргумент индекс игрока, кому будет показано сообщение.


Пример: PrintToChat(i, "\x01[\x0BSSLAYER HvH DM\x01] \x01Вы используете \x07Untrusted \x01углы");

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
Так если вы убрали возможность показа всем игрокам, то нужно ведь указывать кому именно должно теперь выводиться.
Пропущен аргумент индекс игрока, кому будет показано сообщение.


Пример: PrintToChat(i, "\x01[\x0BSSLAYER HvH DM\x01] \x01Вы используете \x07Untrusted \x01углы");
 
Решение
Сверху Снизу