Отключение эффекта только у себя

Nova

Simple Project
Сообщения
262
Реакции
28
Возможно ли отключить эффект маяка только у себя, т.е. чтобы я его не видел, а все остальные игроки видели (пока администратор не отключит)?

Так эффект перестают видеть все игроки:
C-подобный:
KillBeacon(client)
{
    if (IsClientInGame(client))
        SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
}
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Возможно ли отключить эффект маяка только у себя, т.е. чтобы я его не видел, а все остальные игроки видели (пока администратор не отключит)?

Так эффект перестают видеть все игроки:
C-подобный:
KillBeacon(client)
{
    if (IsClientInGame(client))
        SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
}
Нужно отфильтровать себя через это и послать уже отфильтрованные массивы дальше через TE_Send(), нужно заменить TE_SendToAll(); на это:
C++:
        int clients[MAXPLAYERS+1], count;
        for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)    if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
            clients[count++] = i;

        TE_Send(clients, count);
 
Сверху Снизу