Отлет трупов при убийстве CSGO

РАМАЗАН

Участник
Сообщения
215
Реакции
14
@Grey83, про консоль ничего не скажу, не заметил.
А в списке, значится плагин.

А если из этого [CS:S/HL2:DM] Delete/Dissolve/Exaggerate Ragdolls (v1.2.4) - AlliedModders плагина, вырезать растворение тел, оставить только отталкивание.
Кодеры помогите, доведите до ума и выложите в ресурсы, многим интересен такой плагин)) Оффтоп
не подскажите как там отключть оттолкновение трупов в этом плагине:? а то делел не как не получалось((
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
отлов события "player_hurt" заменить на "player_death" и должно работать, кмк.
Ну пробуйте, за результат не ручаюсь (может накосячил в коде, проверить всё равно не на чем).
Переменные:
C-подобный:
sm_kback_mode - Отталкивание: 0 - отключено, 1 - только для мёртвых, 2 - для всех
sm_kback_pwr_alive - Число для живых, на которое умножается нанесённый урон для получения силы отталкивания (0.1 - 1000.0)
sm_kback_pwr_dead - Число для мёртвых, на которое умножается нанесённый урон для получения силы отталкивания (0.1 - 1000.0)
sm_kback_turbo - Хз будет ли работать, но теоретически может помочь, если отталкивание живых будет слишком слабым (0/1 - выкл/вкл)
Код для SM 1.6.3+
C-подобный:
public IsValidClient( client )
{
    return 0 < client <= MaxClients && !IsClientInGame(client);
}
Так и задумано?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
Последнее редактирование:
Сверху Снизу