Как реализовать?(в идейном смысле, так сказать)
Как я себе это представляю:
Но тут как бы проблема в том что:
-- если не сделать проверку на запуск таймера
А) для каждого килла будет отдельный таймер
-- если сделать проверку на запуск таймера
Б) для каждого нового убийства не будет запущен таймер(а это как бы по идее необходимо, так как ивент может выполнится, с 2 по 6-е убийство, а не с 1 по 5)
P.S. Хук внутриигровой статы не пойдет
PSS За нестандартный код и прочие неточности сорри, думаю так будет легче воспринимать
идеи, мм?
Как я себе это представляю:
C-подобный:
ивент_килл
if(таймер_не_запущен)
таймер(15.0, таймерЗакрыть, клиент)
килл[клиент]++
Но тут как бы проблема в том что:
-- если не сделать проверку на запуск таймера
А) для каждого килла будет отдельный таймер
-- если сделать проверку на запуск таймера
Б) для каждого нового убийства не будет запущен таймер(а это как бы по идее необходимо, так как ивент может выполнится, с 2 по 6-е убийство, а не с 1 по 5)
P.S. Хук внутриигровой статы не пойдет
PSS За нестандартный код и прочие неточности сорри, думаю так будет легче воспринимать
идеи, мм?