Vit_ amin
Добрая душа
- Сообщения
- 1,525
- Реакции
- 688
Приветствую всех.
Имеется код:
Вопрос: Почему Output OnStartTouch срабатывает дважды ?
Хотя на Wiki написано что он работает как trigger_once
Имеется код:
PHP:
int iEntity = CreateEntityByName("trigger_multiple");
if (iEntity != -1)
{
DispatchKeyValueVector(iEntity, "origin", view_as<float>({4076.0, 5909.0, 0.0}));
DispatchKeyValue(iEntity, "SpawnFlags", "15");
DispatchKeyValue(iEntity, "StartDisabled", "0");
SetEntityModel(iEntity, DEFAULT_MODEL);
DispatchSpawn(iEntity);
ActivateEntity(iEntity);
SetEntPropVector(iEntity, Prop_Send, "m_vecMins", view_as<float>({-10000.0, -10000.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iEntity, Prop_Send, "m_vecMaxs", view_as<float>({10000.0, 10000.0, 5300.0}));
SetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);
int iEntityEffect = GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_fEffects");
iEntityEffect |= 32;
SetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_fEffects", iEntityEffect);
HookSingleEntityOutput(iEntity, "OnStartTouch", EntityHandler_OnTriggerOutput);
}
public void EntityHandler_OnTriggerOutput(const char[] szOutput, int iCaller, int iActivator, float flDelay)
{
if (iActivator > 0 && iActivator <= MaxClients && !g_bRoundEnd && GetEntProp(iActivator, Prop_Send, "m_zombieClass") == ZOMBIE_CHARGER && g_bChargerCarryStart)
{
PrintToChatAll("%s %t", PLUGIN_PREFIX, "Announce KarmaCharge", g_szAttackerName, g_szVictimName);
PlaySound();
CreateSlowTimer();
}
}
Вопрос: Почему Output OnStartTouch срабатывает дважды ?
Хотя на Wiki написано что он работает как trigger_once