Иконка ресурса

Passive Checking Ping 0.2.5

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #1
Passive Checking Ping

Описание:
  • Эффективно быстро выкидывает всех игроков с сервера, передвигающихся в "режиме телепортера", т.е. идущих с заметными рывками-лагами (большой пинг).
P.S. Не имеет попыток-"провалов" при измерении, поэтому не ставьте слишком малые величины максимального пинга во избежании учащенного кика игроков!

Требования:

Поддерживаются игры:
  • Любая игра

Установка:
  • Переместите или скопируйте файл "PassiveCheckingPing.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
  • Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл "PassiveCheckingPing.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
  • Автоматическое создание конфигурационного файла от плагина по пути ...\cfg\sourcemod сервера.
    Поддержка ручной загрузки плагина при работе сервера (смена карты или перезапуск сервера не обязателен).

Настройки (CVAR's):
  • pcp_admin_flag - Пусто ("") - любой флаг, либо флаги администраторов (латинские буквы).
  • pcp_player_max - Максимально допустимый пинг для игрока (минимум: 5).

Описание:
  • Мгновенно выкидывает всех игроков с сервера, передвигающихся в "режиме телепортера", т.е. идущих с заметными рывками-лагами (большой пинг).
P.S. Не имеет попыток-"провалов" при измерении, поэтому не ставьте слишком малые величины максимального пинга во избежании учащенного кика игроков!

Требования:

Поддерживаются игры:
  • CS:GO и CS:S

Установка:
  • Переместите или скопируйте файл "PassiveCheckingPing.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
  • Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл "PassiveCheckingPing.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.

Настройки (CVAR's):
  • player_ping_max - Максимально допустимый пинг для игрока (минимум: 5).

Настройка:
  • Для внесения изменений, прописать вышеуказанный квар в server.cfg (директория ...\cfg) или любой другой исполняемый конфигурационный файл.

PHP:
v0.1.0 (12.06.2015) - первый релиз плагина;
v0.2.0 (05.04.2016) - всестороннее улучшение плагина;
v0.2.5 (25.04.2016) - полная поддержка новых версий SM.
 
Последнее редактирование модератором:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #2
На CS:S заметил неприятность в работе: при заходе на сервер сразу после его первого запуска (при перезапуске проходит нормально) с новоустановленным плагином и вступлении в игру (с ботами), если резко сорваться с места - происходит кик.
Думаю, это связано с временным большим скачком пинга на время первой загрузки плагина... Но потом он "приживается", что странно. :-D
P.S. Возможно, эта проблема касается лишь при локальном подключении (сервер-клиент на одной машине).
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
проверять пинг при player_footstep - ИМХО лишняя нагрузка.
либо таймер, либо ивенты которые выполняются не так часто
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #4
лишняя нагрузка
Есть вариант получше для мгновенного кика?)
Таймеры будут работать постоянно (переподключать их - тоже часть нагрузки) + собственно цикл (чем меньше людей на сервере, тем ниже КПД такого плагина). Другие события - слишком редки, либо имеют слишком частый промежуток между сработками (например, между событиями стрельбы - доли секунды).
А тут - раз в секунду проверяет игрока и то, при условии, что он бежит/идёт, а не где-то АФК торчит, либо вообще в наблюдателях/мёртв. Оффтоп
 

T1MOXA

Участник
Сообщения
567
Реакции
83
Классный плагин, хорошая замена High Ping Kicker
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #7
вайт лист для игроков
Т.е.? По нику, Стиму, флагу или какой такой телепатии?
Также сразу скажу, что это ощутимо повысит нагрузку на сервер, если таких "вайт" будет мало (проверок больше без "стопора").
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Проверять булевую в player_footstep, присваивать её при коннекте?!
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #9
Проверять булевую
Считаешь, этого мало? Тут и без этого нагрузка большинству не нравится. И ты забываешь, что кроме самой проверки, придётся тогда вводить переменную индекса: создавать её или даже просто хранить (и приравнивать, что тоже скажется).
Можно, сказать, раза в полтора добавится по сравнению с оригиналом.
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Т.е.? По нику, Стиму, флагу или какой такой телепатии?
Также сразу скажу, что это ощутимо повысит нагрузку на сервер, если таких "вайт" будет мало (проверок больше без "стопора").
Ну попробуй как-нибудь,будет полезно.
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
На TF2 с ошибками работает.
L 07/02/2015 - 13:37:02: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "player_footstep" does not exist
L 07/02/2015 - 13:37:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "PassiveCheckingPing_v0.1.0.smx":
L 07/02/2015 - 13:37:02: [SM] [0] Line 15, PassiveCheckingPing_v0.1.0.sp::OnPluginStart()
[
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
BatyaMedic, в tf2 нет эвента player_footstep
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
80 <Error> "Passive Checking Ping" (0.1.0) by AlmazON
Load Errors:
Passive Checking Ping: Error: entity "cs_player_manager" is not found!
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #15
Всем желающим предлагаю протестировать новую версию.
По ощущениям работает уже не так мгновенно, зато и нагрузка на сервер снизится (особенно для серверов с ботами - полностью игнорируются). Также попытка решить проблему:
CS:S
при заходе на сервер сразу после его первого запуска (при перезапуске проходит нормально) с новоустановленным плагином и вступлении в игру (с ботами), если резко сорваться с места - происходит кик.
Кстати говоря, поскольку проверки осуществляются реже, то тем самым это может лучше сказаться на игроках, вместо "провалов попыток проверки пинга". Возможно, выше стабильность для установки более низкого значения максимально допустимого пинга.
Количество поддерживаемых игр также должно быть расширено (где раньше не работало).
Если результаты будут вполне успешны, версия в полном виде будет добавлена в тему (в "Ресурсы").

Улучшенная версия после v0.1.0 имеется в шапке темы и скомпилирована в этом посте.
 
Последнее редактирование:

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Несколько вопросов:
1) Игрок получает какое нибудь уведомление за что он кикнут, (имеется ввиду большой пинг).
2)Настройка только одна cvar player_ping_max ?
3)Время выставить по которому чекает пинг нельзя?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #17
уведомление за что он кикнут
Ясное дело, в том же окошке, как всегда (при бане, например).
Настройка только одна
Минимум настроек, минимум кода и минимум лагеров-"телепортеров". :derisive:
Новая схема более гибкая, планирую добавить иммунитет админам (по флагам) и время бездействия после захода (на серверах, где пинг у всех сначала слишком высок, а затем спадает до адекватного значения).
Время выставить по которому чекает пинг нельзя?
Для него вообще нет понятия времени. Потому он и "пассивный")
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Ок, пойду тестить.:ab:

Да, как Вы и писали Оффтоп кикает сразу же.
Когда планируете добавить иммунитет админам , и хотя бы 5-10 сек времени , чтоб нормализовался пинг у игроков.
 
Последнее редактирование:

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
Набросок ниже, даётся полминуты на каждой карте.Если основная схема работы (долго кикает, например) не устроит, то реализовывать нечего.Тогда уж лучше weapon_fire использовать. Нет, ещё реже, почти самое то. Вот только временами толерантность наблюдается, но для кика может и ничего.
В скором времени поставлю на сервер ксс и ксго, и отпишусь :)
 

Похожие темы

Сверху Снизу