А вот сейчас обидно стало, ну окс, спасебОни скорее всего сделаны хитрожопно как граффити
#include <sdktools>
#include <PTaH>
#pragma newdecls required
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("ag_test", ag_test);
RegConsoleCmd("ag_test_set", ag_test_set);
}
Action ag_test(int iClient, int arg)
{
if(iClient < 1) return Plugin_Handled;
int iSize = GetEntPropArraySize(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices");
for(int i = 0; i < iSize; i++)
{
PrintToChat(iClient, "%d %d", i, GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices", 4, i));
}
return Plugin_Handled;
}
Action ag_test_set(int iClient, int arg)
{
if(iClient < 1 && !IsPlayerAlive(iClient)) return Plugin_Handled;
decl char sBuf[64];
GetCmdArgString(sBuf, sizeof sBuf);
int iSize = GetEntPropArraySize(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices");
for(int i = 0; i < iSize; i++)
{
SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices", StringToInt(sBuf), 4, i);
}
PTaH_ForceFullUpdate(iClient); //Нужно что бы отобразило новые, должен быть более гуманный способ заставить клиента обновить инфу о них
return Plugin_Handled;
}
"patch"
{
"4550" "Crazy Banana"
"4551" "The Boss"
"4552" "Chicken Lover"
"4553" "Welcome to the Clutch"
"4554" "Dragon"
"4555" "Easy Peasy"
"4556" "Rage"
"4557" "Howl"
"4558" "Koi"
"4559" "Longevity"
"4560" "Wildfire"
"4561" "Vigilance"
"4562" "Bloodhound"
"4563" "Bravo"
"4564" "Breakout"
"4565" "Danger Zone"
"4566" "Hydra"
"4567" "Payback"
"4568" "Phoenix"
"4569" "Shattered Web"
"4570" "Vanguard"
}
Граффити рисуют декалями в этих плагинахТолько граффити плагин есть. Правда рандом в основном рисует, но, если запариться, можно и сделать.
C-подобный:#include <sdktools> #include <PTaH> #pragma newdecls required public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("ag_test", ag_test); RegConsoleCmd("ag_test_set", ag_test_set); } Action ag_test(int iClient, int arg) { if(iClient < 1) return Plugin_Handled; int iSize = GetEntPropArraySize(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices"); for(int i = 0; i < iSize; i++) { PrintToChat(iClient, "%d %d", i, GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices", 4, i)); } return Plugin_Handled; } Action ag_test_set(int iClient, int arg) { if(iClient < 1 && !IsPlayerAlive(iClient)) return Plugin_Handled; decl char sBuf[64]; GetCmdArgString(sBuf, sizeof sBuf); int iSize = GetEntPropArraySize(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices"); for(int i = 0; i < iSize; i++) { SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices", StringToInt(sBuf), 4, i); } PTaH_ForceFullUpdate(iClient); //Нужно что бы отобразило новые, должен быть более гуманный способ заставить клиента обновить инфу о них return Plugin_Handled; }
C-подобный:"patch" { "4550" "Crazy Banana" "4551" "The Boss" "4552" "Chicken Lover" "4553" "Welcome to the Clutch" "4554" "Dragon" "4555" "Easy Peasy" "4556" "Rage" "4557" "Howl" "4558" "Koi" "4559" "Longevity" "4560" "Wildfire" "4561" "Vigilance" "4562" "Bloodhound" "4563" "Bravo" "4564" "Breakout" "4565" "Danger Zone" "4566" "Hydra" "4567" "Payback" "4568" "Phoenix" "4569" "Shattered Web" "4570" "Vanguard" }
какиеОшибки компиляции
ссылку можно?Только граффити плагин есть. Правда рандом в основном рисует, но, если запариться, можно и сделать.
ссылку можно?
Вроде такие
C-подобный:#include <sdktools> #include <PTaH> #pragma newdecls required public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("ag_test", ag_test); RegConsoleCmd("ag_test_set", ag_test_set); } Action ag_test(int iClient, int arg) { if(iClient < 1) return Plugin_Handled; int iSize = GetEntPropArraySize(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices"); for(int i = 0; i < iSize; i++) { PrintToChat(iClient, "%d %d", i, GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices", 4, i)); } return Plugin_Handled; } Action ag_test_set(int iClient, int arg) { if(iClient < 1 && !IsPlayerAlive(iClient)) return Plugin_Handled; decl char sBuf[64]; GetCmdArgString(sBuf, sizeof sBuf); int iSize = GetEntPropArraySize(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices"); for(int i = 0; i < iSize; i++) { SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_vecPlayerPatchEconIndices", StringToInt(sBuf), 4, i); } PTaH_ForceFullUpdate(iClient); //Нужно что бы отобразило новые, должен быть более гуманный способ заставить клиента обновить инфу о них return Plugin_Handled; }
C-подобный:"patch" { "4550" "Crazy Banana" "4551" "The Boss" "4552" "Chicken Lover" "4553" "Welcome to the Clutch" "4554" "Dragon" "4555" "Easy Peasy" "4556" "Rage" "4557" "Howl" "4558" "Koi" "4559" "Longevity" "4560" "Wildfire" "4561" "Vigilance" "4562" "Bloodhound" "4563" "Bravo" "4564" "Breakout" "4565" "Danger Zone" "4566" "Hydra" "4567" "Payback" "4568" "Phoenix" "4569" "Shattered Web" "4570" "Vanguard" }