Святослав124
Участник
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 56
Привет! Попробовал перенести карту с CSS в CS GO через Hammer World Editor. Это моя первая попытка. Опыта 0. В общем: Сделал декомпиляцию карты zm_liltown_fixed. Запустил в HWE. Покрасил текстуры, ошибок не осталось. Вот что получилось (Видео). При компиляции создались файлы:
zm_liltown_fixed_d.lin
zm_liltown_fixed_d.bsp
zm_liltown_fixed_d.vmx.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы исправить это?
P.S. Извиняюсь, если создал тему не там
zm_liltown_fixed_d.lin
zm_liltown_fixed_d.bsp
materialPath: E:\Games\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading C:\Users\Святослав\Desktop\zm_liltown_fixed_d.vmf
Map revision 12
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/ground/blendsnow_blacktop_wvt_patch
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/tile/mill_floor01_blend_wvt_patch
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/de_dust/rockwall_blend_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light (-1200.00 -1040.00 -80.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (1) (264039 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 1023 texinfos to 923
Reduced 81 texdatas to 76 (1969 bytes to 1827)
Writing C:\Users\Святослав\Desktop\zm_liltown_fixed_d.bsp
1 second elapsed
4 threads
reading c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.bsp
reading c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.prt
LoadPortals: couldn't read c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.prt
Loading C:\Users\Святослав\Desktop\zm_liltown_fixed_d.vmf
Map revision 12
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/ground/blendsnow_blacktop_wvt_patch
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/tile/mill_floor01_blend_wvt_patch
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/de_dust/rockwall_blend_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light (-1200.00 -1040.00 -80.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (1) (264039 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 1023 texinfos to 923
Reduced 81 texdatas to 76 (1969 bytes to 1827)
Writing C:\Users\Святослав\Desktop\zm_liltown_fixed_d.bsp
1 second elapsed
4 threads
reading c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.bsp
reading c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.prt
LoadPortals: couldn't read c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.prt
zm_liltown_fixed_d.vmx.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы исправить это?
P.S. Извиняюсь, если создал тему не там