Перенос карты с CSS в CS GO

Святослав124

Участник
Сообщения
58
Реакции
56
Привет! Попробовал перенести карту с CSS в CS GO через Hammer World Editor. Это моя первая попытка. Опыта 0. В общем: Сделал декомпиляцию карты zm_liltown_fixed. Запустил в HWE. Покрасил текстуры, ошибок не осталось. Вот что получилось (Видео). При компиляции создались файлы:
zm_liltown_fixed_d.lin
zm_liltown_fixed_d.bsp
materialPath: E:\Games\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading C:\Users\Святослав\Desktop\zm_liltown_fixed_d.vmf
Map revision 12
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/ground/blendsnow_blacktop_wvt_patch
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/tile/mill_floor01_blend_wvt_patch
Patching WVT material: maps/zm_liltown_fixed_d/de_dust/rockwall_blend_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light (-1200.00 -1040.00 -80.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (1) (264039 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 1023 texinfos to 923
Reduced 81 texdatas to 76 (1969 bytes to 1827)
Writing C:\Users\Святослав\Desktop\zm_liltown_fixed_d.bsp
1 second elapsed



4 threads
reading c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.bsp
reading c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.prt
LoadPortals: couldn't read c:\users\Святослав\desktop\zm_liltown_fixed_d.prt


zm_liltown_fixed_d.vmx.

Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы исправить это?
P.S. Извиняюсь, если создал тему не там
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330

Святослав124

Участник
Сообщения
58
Реакции
56
@Святослав124, У тебя нет текстур небо поставь стандартный sky_cs15_daylight02_hdr вверху MAP > Map Properties > SkyBox Texture Name
Я тоже так подумал, но небо ставил. Как в инструкции говорили: Сначала skybox, потом текстуру неба. Но небо буд-то не сохраняется. Да, спасибо, я видел этот сайт. Оттуда взял небо
--- Добавлено позже ---
Исправил текстуру, спасибо Webman! Теперь файл компилируется без красных ошибок. Жду
--- Добавлено позже ---
Стало лучше, теперь только с небом плохо всё. Как исправить?
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    145.4 КБ · Просмотры: 60
  • 20170108200641_1.jpg
    20170108200641_1.jpg
    249.5 КБ · Просмотры: 60
  • 20170108200705_1.jpg
    20170108200705_1.jpg
    205.7 КБ · Просмотры: 58
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    164.6 КБ · Просмотры: 50
  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    160.2 КБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330

Святослав124

Участник
Сообщения
58
Реакции
56
Стало лучше, теперь только с небом плохо всё. Как исправить?
Потому что ты используешь небо не из CS:GO, а из DOD.

Из стандартных ты можешь использовать только эти текстуры, вшитые в CS:GO:
Поставил вот это "sky_l7_hdr", но всё-равно не работает. Я же правильно понял, нужно просто название неба вписать в:MAP > Map Properties > SkyBox Texture Name. И ничего никуда грузить не нужно, так?
--- Добавлено позже ---
И ещё сразу вопросик. Как сделать, чтобы по лестнице можно было залезать? Лестницы получились просто текстурные.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #7
Стало лучше, теперь только с небом плохо всё. Как исправить?

Поставил вот это "sky_l7_hdr", но всё-равно не работает. Я же правильно понял, нужно просто название неба вписать в:MAP > Map Properties > SkyBox Texture Name. И ничего никуда грузить не нужно, так?
--- Добавлено позже ---
И ещё сразу вопросик. Как сделать, чтобы по лестнице можно было залезать? Лестницы получились просто текстурные.
В func_ladder их преврати, если это не пропы. Названия текстуры неба нужно писать так (для примера): sky_l7 (без приставок ldr и прочих).
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
@Meowmurmur, эта энтити разве есть в csgo?
Поправочка:
- Есть, но лучше делать через func_detail.
 
Последнее редактирование:

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #9

Святослав124

Участник
Сообщения
58
Реакции
56
Короче. Вот это небо "sky_cs15_daylight02_hdr" поставил.Сейчас лестницу подправлю и , вроде как, готово.
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Рендери в эксперте фулл hdr, чтобы проблем с текстурами и тенями не было.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
func_ladder вообще вроде бы в HL1 только работает. В Source движке надо ставить пропс лестницы (или браш, покрытый лестничной текстурой), поверх него ставить текстуру TOOLS/LADDER (желтая текстура, покрытая надписями LADDER, в игре эта текстура не видна).
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #13
func_ladder вообще вроде бы в HL1 только работает. В Source движке надо ставить пропс лестницы (или браш, покрытый лестничной текстурой), поверх него ставить текстуру TOOLS/LADDER (желтая текстура, покрытая надписями LADDER, в игре эта текстура не видна).
На Source эта энтити нормально работает, её обычно используют, когда делают лестницу из браша, который покрыт текстурой лестницы. И текстура Ladder красная, а не жёлтая :D
 

Святослав124

Участник
Сообщения
58
Реакции
56
Спасибо!
--- Добавлено позже ---
Привет! Есть у кого-нибудь такие модели текстур гробов? И крестов при входе на кладбище как на картинке. Ну или сайт, с которого можно скачать похожие модели пропов. На кс го
 

Вложения

  • 26982.jpg
    26982.jpg
    154.3 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Здравствуйте, люди можете помочь в чём может быть проблема перенёс карту из css в cs:go но когда пытаюсь на ниё зайти крашит клиент? Можете помочь может я где-то допустил ошибку, это мой первый опыт по переносу так что я смотрел гайды и т.д но всё равно....
 
Сверху Снизу