Перенос строки в информации о подключении

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Редактирую файл
HLstats_EventHandlers.plib
Инфа о подключении игрока
Например
$msg = sprintf("%s - Позиция %s с %s убийствами) подключился из %s",$player->{name},$player_rank,$player->{total_kills},$player->{country});
Как сделать перенос строки?
\n не работает, гасит строку после себя

Или не получится это реализовать?
 
Последнее редактирование:

Puwok

Участник
Сообщения
37
Реакции
4
В плагине тоже хотел сделать перенос, в итоге вызываю 2 раза:
C-подобный:
CPrintToChat();
CPrintToChat();

Может кто из опытных подскажет.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #3
Это не плагин.
Так легко реализовать это там - не выйдет.
 

Puwok

Участник
Сообщения
37
Реакции
4
Это не плагин.
Так легко реализовать это там - не выйдет.

То, что не плагин я понял по этому:
PHP:
$msg = sprintf("%s - Позиция %s с %s убийствами) подключился из %s",$player->{name},$player_rank,$player->{total_kills},$player->{country});

Kruzya
А вообще есть в SourceMod перенос?
 

Puwok

Участник
Сообщения
37
Реакции
4
HooLIGUN,

А ты не задумывался написать свой плагин статистики? Зачем столько данных сколько собирает этот HL_stats. Будет свой плагин, будешь его постоянно дорабатывать как тебе угодно.

Мне вот написали плагин (сбор статы), я пока плохо владею знаниями в области SourceMod, но уже могу немного подредактировать / добавить, что то в его.
123.png

333.png
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #10
А ты не задумывался написать свой плагин статистики?
Осталось выучить SourcePawn или заказать плагин.

Зачем столько данных сколько собирает этот HL_stats
А почему бы и нет?

И, в отличие от любых самопальных статистик (и не только), у хлстатса грамотно спроектирована база. Покажите мне хоть ещё один плагин, где тоже используются ключевые поля по назначению.

@HooLIGUN, можешь в ЛС написать в следующие выходные, если ещё будет актуально.
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
В файл
Perl:
$msg = sprintf("%s - Позиция %s с %s убийствами){n}Подключился из %s",$player->{name},$player_rank,$player->{total_kills},$player->{country});
В плагин [CS: Source] - [KDLP] HLstatsX:CE Ingame Plugin Lite[Beta] 216 строка
C-подобный:
ReplaceString(client_message, sizeof(client_message), "{n}", "\n");
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #12
Можно и таким костылем выкрутиться, да. 🤣
 

Puwok

Участник
Сообщения
37
Реакции
4
И, в отличие от любых самопальных статистик (и не только), у хлстатса грамотно спроектирована база. Покажите мне хоть ещё один плагин, где тоже используются ключевые поля по назначению.
Может и так.

Просто мысли ;)
1 меня напрягает, когда пишут:
- вот наш сайт: это форум.
- вот стата: левая страница
- вот банлист: левая страница.
- вот наш магазин: левая страница.
- и т.д

тем админам кто так увлечён своими проектами, почему бы не сделать одну скажем так cms, где это все уже будет, пусть меньше данных по статистике.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #14
тем админам кто так увлечён своими проектами, почему бы не сделать одну скажем так cms, где это все уже будет, пусть меньше данных по статистике

Интеграция с HLXCE / Levels Ranks / RankMe / etc., SourceBans и т.д. - в наличии.

Вообще, писать свою CMS - идея так себе. Лучше поверх чего-нибудь уже писать интеграции. XenForo или IPS, например.

Но это уже оффтоп.
 
Сверху Снизу