Иконка ресурса

Personal Skins 1.6

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #1
Personal Skins
Версия:
1.6

Описание: Персональный скин игроков

Настройка (Cvar's):
sm_personalskins_enable - Выключатель плагина

Путь к файлам моделей в списке скачек, можно добавлять просто путь к папке и всё что в ней находится будет добавлена в скачку

Установка:
Распаковать архив в папку с сервером, например cstrike
Настройте файл sourcemod/configs/personal_skins.txt (Путь по умолчанию)
PHP:
// Для дополнительных скинов, добавляем те же значения ModelT и ModelCT (Выставляются игроку случайным выбором скина при каждом возрождении. Количество не ограничено!)
// Так же поддерживаются скины для Zombie:Reloaded (ModelHuman, ModelZombie)
// Заметка! ModelT и ModelCT так же действует как ModelHuman, если сервер с модом Zombie:Reloaded
// Действуют во всех категориях (all, Flags, Groups, Names, STEAM, IP), так же и password
// Если вы изменили ключи (team_1_key, или team_2_key, или password_key и т.д.), для применения изменения, вы должны изменить ключи по всему тексту на новое значение.
// Например вы изменили team_1_key, то должны заменить ModelT (По умолчанию) на новое значение team_1_key по всему файлу. Не рекомендуется использовать в значениях заглавные буквы
// Можно выставлять несколько паролей на скин

"SkinSettings"
{
    "model_set_delay"    "0.15"                // Задержка перед установкой скина

    // Рекомендуется не использовать заглавные буквы в значениях!
   
    "team_1_key"        "ModelT"            // Ключ поиска для индекса команды 2 (Террористы в CS:S, Красные в TF2, США в DOD)
    "team_2_key"        "ModelCT"            // Ключ поиска для индекса команды 3 (Спецназ в CS:S, Синие в TF2, Немцы в DOD)
    "password_key"        "password"            // Ключ поиска пароля
    "client_pass_key"    "_skins_password"    // Ключ получение пароля игрока (Игрок перед присоединением к серверу должен ввести в консоль - setinfo "_skins_password" "123asd" - где "_skins_password" ключ получение пароля, а "123asd" сам пароль!
   
    // Zombie:Reloaded
    "zombie_key"        "ModelZombie"        // Ключ поиска моделей для Зомби
    "human_key"            "ModelHuman"        // Ключ поиска моделей для Людей
   
    "all"    // Всем, включая ботов
    {
        "password"    ""        // Пароль при необходимости
        "password"    ""        // Второй пароль при необходимости
        "ModelT"    "models/player/all_t/model.mdl"
        "ModelCT"    "models/player/all_ct/model.mdl"
       
        // Дополнительный скин для рандома
        "ModelT"    "models/player/all_2_t/model.mdl"
        "ModelCT"    "models/player/all_2_ct/model.mdl"
       
        // Для мода Zombie:Reloaded
        "ModelHuman"    "models/player/human/model.mdl"        // Для людей
        "ModelT"        "models/player/human/model.mdl"        // Так же для людей
        "ModelCT"        "models/player/human/model.mdl"        // Так же для людей
        "ModelZombie"    "models/player/zombie/model.mdl"    // Для зомби
    }
    "Flags"    // Выдача по флагам
    {
        // Приоритетные флаги всегда выше, так что выставляйте в порядке убывания от "z" до "a"
       
        "abz"    // Для тех, кто имеет одновременно флаги "a", "b", "z"
        {
            "password"    ""        // Пароль при необходимости
            "ModelT"    "models/player/flags_abz_t/model.mdl"
            "ModelCT"    "models/player/flags_abz_ct/model.mdl"
        }
        "z"    // Для тех, у кого флаг "z"
        {
            "password"    ""        // Пароль при необходимости
            "ModelT"    "models/player/flags_z_t/model.mdl"
            "ModelCT"    "models/player/flags_z_ct/model.mdl"
        }
        "a"    // Для тех, у кого флаг "a"
        {
            "password"    ""        // Пароль при необходимости
            "ModelT"    "models/player/flags_a_t/model.mdl"
            "ModelCT"    "models/player/flags_a_ct/model.mdl"
        }
    }
    "Groups"    // Выдача по группам
    {
        // Приоритетные группы всегда выше (Заметка! У игрока могут быть несколько групп одновременно в Sourcemod!)
       
        "vip"    // Игроки группы "vip"
        {
            "password"    ""        // Пароль при необходимости
            "ModelT"    "models/player/groups_vip_t/model.mdl"
            "ModelCT"    "models/player/groups_vip_ct/model.mdl"
        }
    }
    "Names"    // Выдача по никам
    {
        "FrozDark"    // Ник игрока "FrozDark"
        {
            // Можно выставлять неограниченное кол-во паролей!
            "password"    "123asd"        // Выставляем пароль
            "password"    "654bls"        // Выставляем второй пароль
            "password"    "861oye33"        // Выставляем третий пароль
           
            "ModelT"    "models/player/frozdark_t/model.mdl"
            "ModelCT"    "models/player/frozdark_ct/model.mdl"
        }
    }
    "STEAM_0:0:XXXXXX"    // Скины по SteamID
    {
        "password"    ""        // Пароль при необходимости
        "ModelT"    "models/player/steam_t/model.mdl"
        "ModelCT"    "models/player/steam_ct/model.mdl"
    }
    "BOT"    // Как известно у ботов SteamID равен значению BOT, можно так же выставить для ботов отдельно
    {
        "password"    ""        // Здесь, для ботов, лучше не выставлять пароль, иначе они не будут получать скины, т.к. не имеют возможности выставить :)
        "ModelT"    "models/player/steam_t/model.mdl"
        "ModelCT"    "models/player/steam_ct/model.mdl"
    }
    "193.32.17.23"    // Скины по IP
    {
        "password"    ""        // Пароль при необходимости
        "ModelT"    "models/player/ip_t/model.mdl"
        "ModelCT"    "models/player/ip_ct/model.mdl"
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Re: Personal Skins 1.0

Я прорисываю игроку скин и он зайдя в игру включится ему даже после смены стандартного игрока и команды?
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Re: Personal Skins 1.0

короче скин автоматом поставится у кого он прописан, даже если игрок сменит команду он тоже останется или станед стандартный
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Re: Personal Skins 1.0

короче скин автоматом поставится у кого он прописан, даже если игрок сменит команду он тоже останется или станед стандартный
Если я тебя правильно понял, то ответ на твой вопрос в первом посте, а именно в файле sourcemod/data/personal_skins.txt
ты настраиваешь как модель СТ так и Т. То что присвоишь, то и будет носить твой игрок.
Если не правильно понял, то формулируй вопрос по корректнее.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #9
Re: Personal Skins 1.0

CTe6eJIeK_vRn,
ну ты сам подумай, какая ещё смена стандартного игрока?

сменит команду, будет носить тот который присвоен Т-Т, КТ-КТ
 

n1keL

Участник
Сообщения
32
Реакции
4
Re: Personal Skins 1.0

Спасибо, давно искал плагин. Работает отлично!)
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Re: Personal Skins 1.0

Может добавишь по нику? чтобы типа ставить скин всем игрокам с ником You name и прочие

Фроз, ау?)
 
Последнее редактирование:

BetmanSmall

Участник
Сообщения
41
Реакции
26
Re: Personal Skins 1.0

Можно ли предложить идею?
Смысл в том, что бы сделать плагин более функциональным.
Было бы очень удобно, если бы ты сделал поддержку Флагов сорс мода, и группы скинов, что то типо того...
PHP:
"SkinSettings"
{
	"Groups"
	{
		"admin"	// Группа админов
		{
			"ModelT"	"models/player/t_arctic.mdl // Модель террориста
			"ModelCT"    "models/player/ct_urban.mdl" // Модель спецназа
		}
		"vip" // Группа випов
		{
			"ModelT"    "models/player/t_arctic.mdl" // Модель террориста
			"ModelCT"    "models/player/ct_urban.mdl" // Модель спецназа
		}
	}
	"Flags"
	{
		"s" // Флаг в сорсмоде "S"
		{
			"ModelT"	"models/player/t_arctic.mdl // Модель террориста
			"ModelCT"    "models/player/ct_urban.mdl" // Модель спецназа
		}
		"t" // Флаг в сорсмоде "T"
		{
			"ModelT"    "models/player/t_arctic.mdl" // Модель террориста
			"ModelCT"    "models/player/ct_urban.mdl" // Модель спецназа
		}
	}
    "STEAM_0:0:01234" // По SteamID
    {
        "ModelT"    "models/player/t_arctic.mdl" // Модель террориста
        "ModelCT"    "models/player/ct_urban.mdl" // Модель спецназа
    }
    "!127.0.0.1" // По IP
    {
        "ModelT"    "models/player/t_arctic.mdl" // Модель террориста
        "ModelCT"    "models/player/ct_urban.mdl" // Модель спецназа
    }
    "@admin" // По Группе "admin"
    {
        "STEAM_0:0:01234" // По SteamID
		"!127.0.0.1" // По IP
		"You Name" // Да да, и по нику бы было классно сделать
    }
}
Я надеюсь по примеру понятно что я имел в виду.
Надеюсь что моё предложение не останется не заметным.
 

BetmanSmall

Участник
Сообщения
41
Реакции
26
Re: Personal Skins 1.0

Это нето...
Плагин должен быть многофункциональным, там же через !models, мне это не нужно
 

BetmanSmall

Участник
Сообщения
41
Реакции
26
Re: Personal Skins 1.0

Серый™, Хм... "заказывай"
Я всего лишь предложил как можно улучшить плагин.
 

Евгений Дончик

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: Personal Skins 1.0

парни столкнулся с такой проблемой ! мне проще сервак зделать чем поставить скин админа помогите пожалуйста ! skype - bullet5528
 

SzlobaFM

Участник
Сообщения
42
Реакции
0
Re: Personal Skins 1.0

FrozDark, модели пишу в personalskins_downloadslist.txt = models/player/natalya/umbrella_sas
а как быть с папкой материал??? = materials/models/player/natalya/umbrella_sas ???
сама скачается, или же кинуть путь в personalskins_downloadslist.txt ???
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #19
Re: Personal Skins 1.0

конечно кинуть путь
 
C

_caKKa

Re: Personal Skins 1.0

Спасибо за плагин, но исходник можно увидеть?
 
Сверху Снизу