Иконка ресурса

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Что забросили идею? Плачу тому кто её реализует. Цену в icq 295416.
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
:) ну за большую плату моно сделать) Работы там не на 1,2 дня))
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Что мод стоит 40 штук? Или я по твоему похож на школоту которая деньги у родителей берёт?

Добавлено через 2 минуты
Вот что я хочу, чтобы админ мог ставить помощников для зм, т.е. NPC который будут помогать зомби атаковать CT.
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
язык source pawn не сможет сделать такое.

Добавлено через 1 минуту
он это как плагин хочет и помойму на последних версиях это не работает

данное расширение автор пока забросил ...
P.S. Исходники данного расширения на C++
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Ты хоть видел данные исходники, которые написаны на C++ там вообще используются внутренние библиотеки из hl2 (исходники) как ты перетащишь их на Source pawn ...
без C++ как ты сделаешь все.
1. Хотя бы как ты сделаешь , чтобы npc двигались к примеру либо по нодам либо по nav аренам как боты css. Не думаю что через pawn это реально, а вот на C++ исходники из hl2 ...
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
Vit_ amin, уже реализовывалось, значит не так сложно.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Vit_ amin, уже реализовывалось, значит не так сложно.
Pets CSS ? Это хрень с заложниками мне не очень понравилась а также анимация убогая если хотя бы анимацию сделать нормальной уже сойдет я бы даже такой сервер открыл мне че то прям очень захотелось...
В ent_cntroll тот же принцип используется ...
И там также убогая анимация ...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
[CSS] Phantom v1.0

Я использовал данную функцию (плагин) с новым смыслом и идеей.
Поскольку просто создание "петов" не имеет практического смысла, кроме как "ради прикола", я немного изменил скрипт и включил иные стандартные (т.е. клиенту даже скачивать ничего не надо) модели "петов".
Идея такова: "Обмани врагов, создай фантома-иллюзию!". Каждый игрок может выбрать одного из 7 моделей человека (не животных, хотя не проблема самому добавить): 3 модели КТ, 3 - Т и 1 - заложника. Всё просто: игрок призывает своего "напарника", который не убиваем и даже не материален (хотя нож в него "упирается", а при выстрелах проявляются пятна крови). Он может поставить его, где угодно или заставить петлять за собой (как обычного заложника). Таким образом, противник видит данного "фантома" и, машинально стреляет в него, тем самым выдавая себя звуками выстрела, на которые его может спокойно прикончить рядом спрятавшийся "хозяин". Также, если модели ходят за вами, то враги могут начать сначала палить по ней, а не по вам, что спасёт вас) Я бы даже сказал, это некий "телохранитель-приманка".
Модель заложника также хорошо использовать террористам, дабы обмануть доверчивого КТ, пока кемперишь)
Прилагаю архив с файлами данной идеи. Перезаписано меню и записи в системный чат, правда английскими буквами по русски (нет у меня пока Нотепада). Иллюзии вызываются командами в чат:
!phantom - выводит меню фантомов;
!phantom_admin - cпециальное меню фантомов для администратора сервера (всё то же).
sp файл оставлен в оригинале.
Установка: распаковать папки с файлами в папку cstrike сервера.
Моя первая компиляция, так что строго не судить! Проверено на CSS v75.

Испробовал данные файлы у себя на сервере - игроки пользуются и, частенько и вправду стреляют по фантому противника))
 

Вложения

  • SM_Phantom_v1.0.zip
    12.7 КБ · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #39
Re: [CSS] Phantom v1.0

Я использовал данную функцию (плагин) с новым смыслом и идеей.
Поскольку просто создание "петов" не имеет практического смысла, кроме как "ради прикола", я немного изменил скрипт и включил иные стандартные (т.е. клиенту даже скачивать ничего не надо) модели "петов".
Идея такова: "Обмани врагов, создай фантома-иллюзию!". Каждый игрок может выбрать одного из 7 моделей человека (не животных, хотя не проблема самому добавить): 3 модели КТ, 3 - Т и 1 - заложника. Всё просто: игрок призывает своего "напарника", который не убиваем и даже не материален (хотя нож в него "упирается", а при выстрелах проявляются пятна крови). Он может поставить его, где угодно или заставить петлять за собой (как обычного заложника). Таким образом, противник видит данного "фантома" и, машинально стреляет в него, тем самым выдавая себя звуками выстрела, на которые его может спокойно прикончить рядом спрятавшийся "хозяин". Также, если модели ходят за вами, то враги могут начать сначала палить по ней, а не по вам, что спасёт вас) Я бы даже сказал, это некий "телохранитель-приманка".
Модель заложника также хорошо использовать террористам, дабы обмануть доверчивого КТ, пока кемперишь)
Прилагаю архив с файлами данной идеи. Перезаписано меню и записи в системный чат, правда английскими буквами по русски (нет у меня пока Нотепада). Иллюзии вызываются командами в чат:
!phantom - выводит меню фантомов;
!phantom_admin - cпециальное меню фантомов для администратора сервера (всё то же).
sp файл оставлен в оригинале.
Установка: распаковать папки с файлами в папку cstrike сервера.
Моя первая компиляция, так что строго не судить! Проверено на CSS v75.

Испробовал данные файлы у себя на сервере - игроки пользуются и, частенько и вправду стреляют по фантому противника))

не плохо :) понравится ли игрокам:)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSS] Phantom v1.0

не плохо :) понравится ли игрокам:)
Рекламу (объявление) данного новшества не забудь отдельно прописать с командами) Ибо я не увидел их в чате от самого плагина. Сам вписал в advert.txt "Маньки".
 
Сверху Снизу