sv_maxrate надо расчитовать исходя от кол-ва слотов и скорости исходящего канала сервера, чем меньше слотов, тем больше sv_maxrate, тем больше байтов может получить клиент от сервера за секунду, тем меньше потеря пакетов от сервера.
Трафик между сервером и клиентом зависит только от количества принятых и отправленых пакетов умноженных на кол-во обновлений в единицу времени(тикрейт сервера).
От клиента к серверу трафик ограничен значением cl_cmdrate, которая не может быть больше 100,
а вот количество пакетов, которые может отправить сервер к клиенту, ограничено только возможностями сервер, поэтому cl_updaterate не имеет на клиенте ограничения, например при тикрейте сервера 1000 и у клиена cl_updaterate 1000, трафик от сервера = 1000*(кол-во паетов от сервера).