пинги

romanovka

Участник
Сообщения
170
Реакции
26
народ, почему у меня на сервере пинги скачат от 15 до 200, но при этом не лагает
я уже замучался, а про комп:

инет 8мб
оперативы 3гига
видяха geforce 8600 gt на 1гиг
и проц 2-х ядерный на 2.9 GHz
 

romanovka

Участник
Сообщения
170
Реакции
26
и сколько сервер выдержит слотов с 8мб ?
 

sas123

Участник
Сообщения
310
Реакции
224
Если скрость исходящего канала 8Мбит, то можно смело 32 слота с sv_maxrate 30000.
Как рассчитать кол-во слотов, рейты смотри здесь.
 

PaZooZoo

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Значение sv_maxrate не лимитировано на движке сорс.
Сам ведь ссылку выкладывал:) Скорость, с которой эти обновления посылаются в обе стороны, контролируются Клиентом с помощью переменной rate (от 0 до 20000) и переменными sv_minrate и sv_maxrate на сервере.
http://supportwiki.steampowered.com/ru/Игровой_движок_Gold_Source
 

sas123

Участник
Сообщения
310
Реакции
224
То пример с дефолтовыми настройками и автор поленился написать что ето верно только при sv_minrate 0 и sv_maxrate 20000 на сервере , значения sv_maxrate обусловлено скоростью соединения и количеством слотов на сервере, например для комфортной игры на 100мбит канале это значение может быть больше 100000.
 

PaZooZoo

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
У мну канал 90мб. Но я не разу ни видел в net_graph 3 чтоб скорость поднялась выше 15кб. Хоть у меня тоже стояло 100000.
З.Ы. Не видел такого и на других серваках!
 

PaZooZoo

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
rate измеряется в bytes/sec, для тех кто не понимает что это такое, рекомендую воспользоваться...
Ха-ха-ха... В 1Кб - 1024 байта (bytes), в 20000 байт - 19.5Кб, команда net_graph показывает скорость передачи пакетов (от клиента до сервера и наоборот) в Кб:)
Вопрос: Если значение не поднимается выше 15Кб зачем ставить 100000? Или мне так-же надо поставить sv_maxupdaterate 1493 судя по расчётам того калькулятора?
 

PaZooZoo

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Единственное что я понял из всего этого спора:)
То пример с дефолтовыми настройками и автор поленился написать что ето верно только при sv_minrate 0 и sv_maxrate 20000 на сервере...
исходя из того что "sv_maxrate" не ограничен и того что я видел в "net_graph 3" (скорость передачи данных не поднимается выше 15кб) за год игры в ксс. Можно сделать вывод что для игры на сервере с 20-ю слотами (при любой ширине канала) "sv_maxrate" должно стоять 40000 (это с запасом).:)
 

sas123

Участник
Сообщения
310
Реакции
224
sv_maxrate надо расчитовать исходя от кол-ва слотов и скорости исходящего канала сервера, чем меньше слотов, тем больше sv_maxrate, тем больше байтов может получить клиент от сервера за секунду, тем меньше потеря пакетов от сервера.
Трафик между сервером и клиентом зависит только от количества принятых и отправленых пакетов умноженных на кол-во обновлений в единицу времени(тикрейт сервера).
От клиента к серверу трафик ограничен значением cl_cmdrate, которая не может быть больше 100,
а вот количество пакетов, которые может отправить сервер к клиенту, ограничено только возможностями сервер, поэтому cl_updaterate не имеет на клиенте ограничения, например при тикрейте сервера 1000 и у клиена cl_updaterate 1000, трафик от сервера = 1000*(кол-во паетов от сервера).
 

PaZooZoo

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Эт уже бред какой-то. Покажи мне хоть один сервак у которого скорость передачи больше 15кб или тикрэйт 1000!
 
Сверху Снизу