Писк от гранаты

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Здравствуйте, как называется звук писка при взрыве flashbang & hegrenade ?
От flashbang писщит когда белый экран а от hegrenade тоже писк его слышно когда прям рядом граната взорвалась.

Искал этим кодов
код:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart()
{
    AddNormalSoundHook(PathStandartSounds);
}
public Action:PathStandartSounds(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    PrintToChatAll("Путь к звуку: %s", sample);
    return Plugin_Continue;
}
Но увы его не находит, даже AddAmbientSoundHook не получилось.
Нашел только:
weapons/flashbang/flashbang_explode1.wav
weapons/flashbang/grenade_hit1.wav
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Звук на клиенте появляется после события player_blind.
От осколочной так же, но без события.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Через оффсеты уменьшать время звука? Если да то я нашел только эти:
m_flSoundWaitTime (Save)(4 Bytes)
m_nSoundPriority (Save)(4 Bytes)
m_flIgnoreDangerSoundsUntil (Save)(4 Bytes)
m_flSwimSoundTime (Save)(4 Bytes)
m_flStepSoundTime (Save)(4 Bytes)

А пробовал уменьшать время звука этим кодом, не чего не вышло
код:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools>

Handle g_hFlashers;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_blind", player_blind);
    g_hFlashers = CreateArray(ByteCountToCells(4));
}

public void player_blind(Event event, const char[] name, bool silent)
{
    RequestFrame(OnBlindedPlayer, event.GetInt("userid"));
}

public void OnBlindedPlayer(int client)
{
    client = GetClientOfUserId(client);
    if (client && FindValueInArray(g_hFlashers, client) != -1)
    {
        SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flSwimSoundTime", 0.1);
    }
}
 
Сверху Снизу