DIGIUS1337
Участник
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Нужен плагин который в зависимости от карты будет устанавливать скины в соответствии с файлами конфигурации,
т.е. если карта содержит префикс ze_ и в названии есть (mirrors_edge), пример: ze_mirrors_edge_reborn_v4_2 значит нужно выбрать конфиг из папки /cstrike/cfg/mapskin/mirrors_edge/cfg.txt.
Соответственно в фале конфигурации должны быть указанны классы для зомби и людей.
"mother_zombie1"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/zombie/zmobie1"
}
"mother_zombie2"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/zombie/zmobie2"
}
"human1"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/human/human1"
}
Плагин должен сам составлять список файлов в папках models, materials по указанному выше принципу, и ставить автоматом mdl.
Далее он применяет указанные скины на людях и зомби.
При условии что папки со скинами нет он выводит по умолчанию.
При условии карта zm, плагин ничего не должен делать.
Каков срок разработки и стоимость подобного плагина?
т.е. если карта содержит префикс ze_ и в названии есть (mirrors_edge), пример: ze_mirrors_edge_reborn_v4_2 значит нужно выбрать конфиг из папки /cstrike/cfg/mapskin/mirrors_edge/cfg.txt.
Соответственно в фале конфигурации должны быть указанны классы для зомби и людей.
"mother_zombie1"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/zombie/zmobie1"
}
"mother_zombie2"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/zombie/zmobie2"
}
"human1"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/human/human1"
}
Плагин должен сам составлять список файлов в папках models, materials по указанному выше принципу, и ставить автоматом mdl.
Далее он применяет указанные скины на людях и зомби.
При условии что папки со скинами нет он выводит по умолчанию.
При условии карта zm, плагин ничего не должен делать.
Каков срок разработки и стоимость подобного плагина?