Плагин для смены скинов в зависимости от карты CSS Zombie Reloaded

DIGIUS1337

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Нужен плагин который в зависимости от карты будет устанавливать скины в соответствии с файлами конфигурации,
т.е. если карта содержит префикс ze_ и в названии есть (mirrors_edge), пример: ze_mirrors_edge_reborn_v4_2 значит нужно выбрать конфиг из папки /cstrike/cfg/mapskin/mirrors_edge/cfg.txt.
Соответственно в фале конфигурации должны быть указанны классы для зомби и людей.
"mother_zombie1"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/zombie/zmobie1"
}
"mother_zombie2"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/zombie/zmobie2"
}
"human1"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/human/human1"
}


Плагин должен сам составлять список файлов в папках models, materials по указанному выше принципу, и ставить автоматом mdl.
Далее он применяет указанные скины на людях и зомби.
При условии что папки со скинами нет он выводит по умолчанию.
При условии карта zm, плагин ничего не должен делать.
Каков срок разработки и стоимость подобного плагина?
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Нужен плагин который в зависимости от карты будет устанавливать скины в соответствии с файлами конфигурации,
т.е. если карта содержит префикс ze_ и в названии есть (mirrors_edge), пример: ze_mirrors_edge_reborn_v4_2 значит нужно выбрать конфиг из папки /cstrike/cfg/mapskin/mirrors_edge/cfg.txt.
Соответственно в фале конфигурации должны быть указанны классы для зомби и людей.
"mother_zombie1"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/zombie/zmobie1"
}
"mother_zombie2"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/zombie/zmobie2"
}
"human1"
{
"model" "models/player/mirrors_edge/human/human1"
}


Плагин должен сам составлять список файлов в папках models, materials по указанному выше принципу, и ставить автоматом mdl.
Далее он применяет указанные скины на людях и зомби.
При условии что папки со скинами нет он выводит по умолчанию.
При условии карта zm, плагин ничего не должен делать.
Каков срок разработки и стоимость подобного плагина?
Делаешь дополнительные файлы классов и models и просто через mapconfig меняешь квар с путем к классам и models и все.
Расжую даже немного

zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses.txt" Это квары типо,создаешь доп конфиги и просто на каждую карту меняешь конфиг на какой нужен.Можно и по приставке ze_ и по названию карты и как угодно.
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"


Через mapconfig все сделаешь,а то что ты ниже написал билиберда может кто то ее в приват и сделает.

Уже все есть готовое,полчаса ручками только поработать
 

DIGIUS1337

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Делаешь дополнительные файлы классов и models и просто через mapconfig меняешь квар с путем к классам и models и все.
Расжую даже немного

zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses.txt" Это квары типо,создаешь доп конфиги и просто на каждую карту меняешь конфиг на какой нужен.Можно и по приставке ze_ и по названию карты и как угодно.
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"


Через mapconfig все сделаешь,а то что ты ниже написал билиберда может кто то ее в приват и сделает.

Уже все есть готовое,полчаса ручками только поработать
Я верно понимаю что для создания "скинпаков" карт, нужно создавать отдельные:

cstrike/addons/sourcemod/configs/zr
downloads.txt - Прописывать пути для скачки (models, materials)
models.txt - Путь до папки в models
playerclasses.txt - Путь до папки модели в models + .mdl

И далее в /home/css/cstrike/cfg/mapconfig/maps/ze_hobbit_escape_a5.cfg к примеру указывать:
zr_config_path_models "configs/zr/PHP_core_CSS/ze_hobbit_escape_a5/models.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/PHP_core_CSS/ze_hobbit_escape_a5/downloads.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/PHP_core_CSS/ze_hobbit_escape_a5/playerclasses.txt"


Я хочу автоматизировать данный процесс так как я просто опухну руками это прописывать.
на данный момент я написал на управляющем веб сервере модуль который выдает путь до materials и models по названию конечной папки. Так же он находит по названию папки главный .mdl файл.
В финале я планирую просто указывать название финальной папки со скином для каждой модели, и куском того что в встречаться в название карты, например hobbit, и далее для карт с участием хоббит будут генерироваться на лету скинпаки с прописыванием по всем подобным картам в mapconfig.
Подобное решение прекрасно работает с Personal Skins, и добавлять можно прям с сайта. Далее игровой серв это синхронизирет и все прекрасно работает. Достаточно только указать SteamID и финальный путь до скина человека/зомби, т.е bee - название папки, steam_1234567; И все у человека с steam_1234567 будет скин.
Как по мне это удобнее особенно вместе с автоархиватором и синхронизатором файлов с игровым сервером.
Сообщения автоматически склеены:

В общем генерация скинов работает спасибо за подсказки.
 
Последнее редактирование:

DIGIUS1337

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Только есть небольшое уточнение, нихрена map_config не отрабатывает, и нужно создавать подобные ему файлы, например:
создаём файл cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/ze_LOTR_Helms_Deep_v5.cfg
где ze_LOTR_Helms_Deep_v5.cfg точно такое-же название файла конфигурации, как и название карты.
В нем в моём случае указанно:
zr_config_path_models "configs/zr/ze_LOTR_Helms_Deep_v5models.txt" zr_config_path_downloads "configs/zr/ze_LOTR_Helms_Deep_v5downloads.txt" zr_config_path_playerclasses "configs/zr/ze_LOTR_Helms_Deep_v5playerclasses.txt"

И соответственно файлы: ze_LOTR_Helms_Deep_v5models.txt, ze_LOTR_Helms_Deep_v5downloads.txt,ze_LOTR_Helms_Deep_v5playerclasses.txt
должны лежать в папке cstrike/addons/sourcemod/configs/zr и быть на 100% работоспособными, если путь будет другой вы постоянно будете лицезреть ошибки в консоли\терминале.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу